Добрый день или - Светлана Германовна Вязова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Германовна Вязова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Германовна Вязова / Блог / Добрый день или


ЗАПИСЬ #13

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 декабря 2015, 15:34, автор - хозяйка блога
Светлана Германовна Вязова

Добрый день или

      Добрый день или вечер, уважаемые ПЕДАГОГИ России!!!
   Может быть, кто - нибудь прочтет это письмецо, а, может, никто ее и не прочтет?! Вообще - то пишу ее только для тех, кто хочет со мной побеседовать. Что - то  вдруг сгрустнулось - вот и решила пообщаться. Пишу, конечно же, не просто так... 
 Вот и о нашей, самой что ни на есть "отличной" профессии хочется поговорить. Шла получать эту профессию с высоко поднятой головой. Думала, что сам Иисус Христос был учителем, а значит, я - его капелька. Ведь учим - то мы только добру... Тот, кто желает, чтобы чужой для него ребенок стал умным, всесторонне развитым и способным - получает (фактически) самые плохие отношения к нему же самому. Если подумать, то только из - за того, что тот или иной ученик не хочет выполнять домашние задания, практические и лабораторные, учителя "обсирают", обзывают, над ним же усмехаются. Ведь требования не простой учитель выдвигает?! Ведь в каждом учебном пособии написано: рекомендовано Министерством образования РФ!
 Теперь о самом главном. Работаю 29 год в сельской (чувашской) малокомплектной школе учителем начальных классов.  Спасибо, конечно же, нашему правительству, что позволяют работать. Но за эти годы столько перемен и изменений произошло, что диву даешься. А дети - то остались на селе, извините - чьи? Да, да, дети тех "детей"(наших бывших учеников), которые по каким - то (знаем по каким) причинам не могли пойти учиться в свое время в институты и в университеты, а остались на селе. Они (сегодняшние родители) в свое время не хотели выполнять домашние задания, т.е. - учиться. Большинство из них до сих пор - безработные и , естественно без образования (высшего или средне-специального). Всем педагогам, живущим на земле - известно, что без дополнительной работы ученик не сможет получить устойчивые знания. В настоящее время программы в начальных классах до того перегружены, что и детям и родителям не хватает времени на их выполнение. Ну, а если не выполнишь, то отстанешь от такой перегруженной программы.
 Все учителя нашей необъятной страны об этом прекрасно знают и МОЛЧАТ. Педагоги работают в большинства школах те, которые уже в возрасте БАБУШКИ. В школы молодые специалисты не идут, даже если идут, то только самые СМЕЛЫЕ! Учителям некогда заниматься уроками. Им нужно разрабатывать Программы, готовиться к профессиональным конкурсам, работать с электронными журналами и т.д. и т.п. Когда же обучать, кому? кого? Знаю, многие прочитав эту статью, может быть, со мной и не согласятся... Вы представляете, как нужно работу вести в малокомплектной школе с пятидневным рабочим режимом? Уроки до того сокращены, что "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" необходимо дать в течение одного урока в двух классах, параллельных, четыре темы за 45 мин.!!! Я бы посмотрела на того педагога, который все 4 темы "донес" или "довел" до мозга ребенка 6-10 лет, да еще и проекты составить смог со всем классом по двум темам. Кстати говоря, экзамен - для всех един. Вот и сумей подготовить ребенка-выпускника 4 класса по всем требованиям. Получается "Галопом по Европе" судите меня или не судите, написала, потому что больше не могла молчать. Может быть, не так понятливо объяснилась, но кто захочет - тот поймет. Да, может в глубинках России найдутся те педагоги, у которых точно также болят сердца и души. Не надо всех под одну гребенку...Продолжение следует...


Тэги: Пока не меркнет свет, пока горит свеча...



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/