Граммофон (часть 4) - Валентин Пантелеевич Безуглый
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СБОРНИК ПЕСЕН 1
 ▫  русские народные
 ▫  украинские
 ▫  цыганские
 ▫  про имена
 ▫ морские
 ▫  для школы
 ▫  разные
 ▫  про кошек
 ▫  про глаза
 ▫  про любовь
 ▫  ко дню рождения
 ▫  про времена года
 ▫ моей молодости
 ▫  про родителей
 ▫  казачьи
 ▫ военные
 ▫ птичьи
 ▫  о речках
 ▫ на стихи Анны Ахматовой
 ▫ турецкие
 ▫ минусовки
 ▫ про васильки
 ▫ про журавлей и....
 ▫ о русской тройке
 ▫ колыбельные
 ▫ детские
 ▫ на стихи Есенина
 ▫ Ни о чем не жалей
 ▫ Песни революции
 ▫ СБОРНИК2
 ▫ инструментал
 ▫  вальсы
 ▫  танго
 ▫  романсы
 ▫  блюзы
 ▫  джаз
 ▫  барды
 ▫ рок
 ▫ ретро
 ▫ видео и не только
 ▫ частушки
 ▫ танго -джаз
 ▫ Свинг
 ▫ СБОРНИК 3
 ▫ композиторы
 ▫ исполнители песен и романсов
 ▫ ансамбли
 ▫ звуки природы
 ▫ СБОРНИК 4
 ▫ книги
 ▫ истории
 ▫ юмор
 ▫ писатели
 ▫ театр
 ▫ Граммофон 1- 35
 ▫ Картинки для блога
 ▫ цветы
 ▫  акация
 ▫ к дню рождения
 ▫ Информационная
 ▫ новости на сегодня
 ▫ плакаты
 ▫ картины
 ▫ былое
 ▫ каталог ссылок
 ▫ красная книга Российской эстрады
 ▫ окружающий мир
 ▫ дети войны
 ▫ реки
 ▫ как уходили кумиры






























Статистика


 Просмотров: 1033210
 Посетителей: 211393
 Подробности









Валентин Пантелеевич Безуглый

Папка "Граммофон 1- 35"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Граммофон (часть 1)
Граммофон (часть 2)
Граммофон (часть 3

Граммофон (часть 5)
Граммофон (часть 6)
Граммофон (часть 7)

 Граммофон (часть 4)




Запуск видео
Если эта надпись не исчезнет через 30 секунд, пожалуйста нажмите сюда.




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо! Хоть вы подтвердили мои мысли о законных методах воздействия на ученические провокации учителя. А то уставы школы читать, применять другие методы обучения (какие?), запрет наушников, вплоть до применения политической воли, в общем, одни разговоры без конкретики.
Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Классы со 2 по 11. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный. Вызов к доске - вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу урока и ставишь отметку. После урока пишешь докладную по отметке и ситуации. И дальше в том же ключе. То есть привлекать классного руководителя, родителей. Делиться ответственностью за последствия, а не брать все на себя. Копии докладных хранить в папке с описаниями ситуаций и датами. Это чтобы позже не было претензий за двойки в году и на экзаменах. Я делаю так. Проблем нет. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.
Какая Вы, Галина Геннадьевна, умничка! Спасибо за Ваш труд и желание делиться с нами!!!
Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/