
 | 2015-12-22 20:54:24 - Людмила Валентиновна Удовенко в этом случае администрация давно должна Вам подсказать. Отправить ребёнка на консультацию к психотерапевту.И врач разрешит всю ситуацию. |  | 2015-12-22 20:55:41 - Алевтина Петровна Монастырская Замедленное развитие требует индивидуальной работы. А МПК не подключали на предмет справки? |  | 2015-12-22 20:58:31 - Татьяна Викторовна Носова Людмила Валентиновна,Алевтина Петровна, а разве всё это - не с согласия родителей? |  | 2015-12-22 21:04:17 - Людмила Валентиновна Удовенко Татьяна Викторовна, конечно с согласия. Но на каком основании вы переведёте ребёнка в следующий класс, если он не усвоил программу. А как вы его за первую и 2 четверть аттестовывали?
Психотерапевт осмотрит ребёнка и поставит диагноз, возможно (скорее всего) даст направление на МПК. Родители видят, что ребёнок НЕ усваивает материал, сами должны бить тревогу. |  | 2015-12-22 21:07:37 - Алевтина Петровна Монастырская С согласия родителей, Татьяна Викторовна, только перевод в школу n-ого вида. А на комиссию для того и приводят, чтобы справку, если они увидят в ЭТОМ необходимость, получить. И учить по облегчённой программе.
Вот у нас нынче после пятого класса мою любимую ученицу Сашу перевели с согласия родителей в школу восьмого вида - так она там отличницей стала.)))Недавно приходила в свой класс на мой урок.
Губки перламутровые, тени на веках, реснички затушированы, ноготочки под маникюром - красотка!))) |  | 2015-12-22 21:13:09 - Татьяна Викторовна Носова Оценки начинают ставить только с 3 четверти 2 класса.
Алевтина Петровна, девочкам легче. Мальчикам МПК чревато ... не получит права, не возьмут в армию - были у нас случаи.
И были случаи, когда родители категорически против всех МПК и психотерапевтов: сами, мол, не можете научить, а из моего ребёнка дурака делаете. |  | 2015-12-22 21:16:05 - Елена Валерьевна Воробьёва При поступлении в 1 класс он прошёл медкомиссию и ему дали справку годен, при том, при всём, что мальчик на тот момент разговаривал на уровне ребёнка 3-4 лет. Он не выговаривает половину алфавита, я с трудом понимаю что он говорит. В 1 классе проучился, не смогла научить ни считать, ни писать, ни читать. Директор сказал: Не можем оставить на второй год, така как в 1 классе оценки не ставятся. Переводите во 2 класс. Перевела. С места ни чего не сдвинулось, как было так и есть. Директор говорит: Ставьте двойки,тогда только сможем что-то решить.Ставлю `2`. Начинают натиск родители, хотя и с ними я разговариваю по этому поводу почти каждый день.
|  | 2015-12-22 21:16:17 - Алевтина Петровна Монастырская Такие случаи сплошь и подряд. Особенно в сельских школах. Девочкам тоже нелегко - им ведь потом замуж выходить.((( |  | 2015-12-22 21:23:21 - Елена Валерьевна Воробьёва Д Татьяна Викторовна так оно и есть. Мама этого мальчика сама обучалась по спец.программе.Сейчас неделями пьёт, ребёнок предоставлен сам себе. Но самое интересное то, что я недавно была на сессии и учитель, заменяющий меня, начала ставить ему `3` только за то чтобы выработать у него стимул к учёбе. Спрашиваю: как так? `А вот он по чтению назвал героев произведения`. Как за один ответ, причём не полный, с подсказками учителя можно поставить `3`, если остальное время на уроке он не работал так как остальные дети. |  | 2015-12-22 21:24:00 - Татьяна Викторовна Носова вот именно - родители!((
Елена Валерьевна, если администрация Вас не поддержит - Вы, увы! ничего не добьётесь... один у Вас выход - тянуть его до 4 класса и `подарить` коллегам. Нам в прошлом году было сказано администрацией, что с двумя `двойками` мы должны ребёнка переводить(( |  | 2015-12-22 21:30:59 - Алевтина Петровна Монастырская Елена Валерьевна, кое в чём Вы не правы. Как остальные дети он не будет НИКОГДА - и что теперь задушить его `двойками`??? А если он голову куда-то засунет, а в записке напишет, что из-за Вас?
Так что Ваша коллега более осмотрительна.
Если он даст полный ответ без подсказки учителя, то должен получить `5`.))) Если же он сумел назвать героев сказки, например, то зачем же ему двойку ставить? |  | 2015-12-22 22:16:38 - Светлана Геннадьевна Сомова Ох! тут надо начинать писать бумажки. Сначала беседы с ребенком и родителями, непременно под роспись, чтобы там было написано, что рекомендовано посетить специалистов - дефектолога, логопеда, психолога. Потом спросить с них рекомендации специалистов. Вынести вопрос на педсовет, чтобы в протоколе было записано, что этого ребенка направляют на ПМПК. Затем написать характеристику, подготовить другие документы. Родители должны пройти врачей, потом со всеми документами поехать на комиссию. Там дадут рекомендации. Если родительница пьет - то хотя бы согласие на работу со школьным психологом.
Бумажки надо писать постоянно, т.к. иначе вас обвинят в бездействии.
Можно еще назначить ему обязательные доп. занятия. Провести диагностику (дать какой-нибудь тест или проверочную) потом объяснить тему индивидуально и дать эту работу повторно. Может это не на долго поможет. |  | 2015-12-22 22:17:32 - Елена Валерьевна Воробьёва это вопрос 1 класса. А у нас во 2 уже более сложные вопросы и задания к произведениям, на которые он УВЫ не даёт ни какого ответа. |  | 2015-12-23 01:11:16 - Галина Николаевна Федотова Читаю и диву даюсь: консультация психотерапевта.Да к психоневрологу детскому ему надо! И на ПМПК!!! В течение 1 класса мы отправляем туда детей, и со 2 класса ребятки в соответствии с диагнозом УЖЕ учатся в школах иного типа. Столько времени Вами потеряно! |  | 2015-12-23 01:36:36 - Татьяна Алексеевна Кузьменко Это вина вашей администрации. В конце 1 класса нужно было отправлять на ПМПК. Но какое бы заключение ни дала комиссия, без согласия родителей ничего не добьётесь. У меня одна девочка досидела так до середины 3-го класса. И мычала, и мяукала, очень мешала. Пока она дома на родителей кидаться не начала, тогда они зашевелились. Оформили ей инвалидность. Сидит теперь дома, не учится вообще ни по какому виду. Попробуйте с родителями завести разговор об инвалидности, неплохую пенсию таким детям платят. Терпения вам! |  | 2015-12-23 16:07:00 - Татьяна Викторовна Носова Вот как тут не сказать пару ласковых - хотя бы про себя?!((( |  | 2015-12-23 16:37:09 - Александра Павловна Молчанова Почему легко прошёл ребёнок комиссию перед школой?
У меня был такой ребёнок. До 5 лет тоже мяукал, ничего не говорил. Правда, он был на инвалидности. 2 года ходил в группу перед школой. Заговорил. Но были дефекты в устной и письменной речи. После 1-го класса возила на комиссию. Была рекомендация оставить на повторное обучение. Родители были против. Нарушив предписание, стал ходить во второй класс. Родители всячески помогали. Сдвиги были неплохие.Читал, справляясь с нормой, только с искажениями.Так и работали . В 4-м классе инвалидность по развитию речи сняли. мальчишка неплохо учится. Русский, конечно, идёт на 3. А вот с математикой проблем нет.
Вам должна помочь администрация. Пусть родители походят на уроки, сами посмотрят.У меня эта мама постоянно была в школе. Без нормальных отношений с родителями и внимания администрации трудно что-то сдвинуть.А на комиссию обязательно надо направлять после 1-го класса. И без оценок всё видно, будет толк или нет |  | 2015-12-23 17:14:53 - Татьяна Викторовна Носова У меня почти такой в 7 классе. Дома помогают, домашняя работа на 4 и 5. А в классе - беда. На вопрос не можем дать полный ответ, сколько ни бьюсь(( сочинения и изложения - тихий ужас((
А `начальники` говорят - скажите спасибо, что вообще разговаривать научили, он в д/сад не ходил, весь 1 класс молчал... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|