Статья - Татьяна Геннадьевна Ячменева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Геннадьевна Ячменева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Геннадьевна Ячменева / Блог / Статья


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 октября 2015, 20:46, автор - хозяйка блога
Татьяна Геннадьевна Ячменева

Статья

Статья:
 "Ребенок младшего дошкольного возраста" (3-4 года)в валеологической культуре воспитания.
Поведение ребенка данного возраста характеризуется тем, что он проявляет интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. С удовольствием выполняет простейшие умения и навыки гигиенической и двигательной культуры, радостно и доброжелательно вступает со сверстниками и взрослыми в общение, с интересом изучает себя, положительно настроен на выполнение элементарных трудовых процессов, радуется самостоятельным и совместным действиям и их результату. Испытывает удовлетворение от одобрительных оценок взрослого, стремясь самостоятельно повторить положительное действие.
Ребенок :
- имеет представления о человеке (себе, сверстнике,взрослом), об особенностях внешнего вида, половых различиях, о ярких эмоциональных состояниях, о добрых поступках людей, о семье, о родственных отношениях);
- знает процессы умывания, одевания,купания, еды, уборки помещения;
- знает атрибуты и основные действия, сопровождающие эти процессы;
-знает доступный ему предметный мир и назначение предметов, правила безопасного их использования;
- знает элементарные двигательные упражнения;
- знает разные способы конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в определенных условиях (игры, труда, бытовой деятельности);
- знает,как позвать взрослого на помощь в соответствующих ситуациях.
Ребенок умеет:
- назвать свое имя, говорить о себе от первого лица;
- правильно совершать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого;
- выражать свои потребности и интересы в речи;
- элементарно ухаживать за внешним видом;
-одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям;
- ухаживать за своим внешним видом;
- элементарно ухаживать за внешним видом;
- правильно есть без помощи взрослого;
-ухаживать за своими игрушками при помощи взрослого;
- радоваться совместным действиям со сверстниками и общему результату;
-выражать симпатию и проявлять сочувствие сверстникам;
- переносить в игру правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого;
- в опасных сложных ситуациях позвать на помощь взрослого.




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2015-10-16 02:48:19 - Александр Владимирович Серолапкин
Ну да. Чтобы прожить до старости, надо беречь себя ещё с ползунков.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/