Конспектзанятия:Развитие речи - Яна Александровна Ломака
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Яна Александровна Ломака


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Яна Александровна Ломака / Блог / Конспектзанятия:Развитие речи


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 апреля 2019, 19:39, автор - хозяйка блога
Яна Александровна Ломака

Конспектзанятия:Развитие речи

Конспект  занятия : Развитие речи

для детей старшего дошкольного возраста


Тема: «Весна»

Цель: развитие связной речи, мышления, формирование коммуникативных навыков и совершенствование грамматического строя речи.

Задачи:

- актуализировать словарь по теме «Весна»;

- развивать мыслительную активность, артикуляционную моторику, речевой слух;

- формировать доброжелательность, самостоятельность, инициативность, ответственность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

 

Оборудование: сюжетные картины, мяч.

 

Ход занятия.

 

1.                       Вступительная часть

- Какое сейчас время года? (ответы детей)

- Какая весна? (ответы детей)

- Послушайте стихотворение К. Кубилинскас «Весна»:

 

Весна пришла по снежному,

По влажному ковру,

Рассыпала подснежники,

Посеяла траву.

Барсучьи семьи к сроку

Из норок подняла,

Березового соку

Ребятам раздала.

В берлогу заглянула:

— А ну, вставай, медведь! –

На веточки дохнула –

Пора зазеленеть!

Теперь весна-красавица

Зовет со всех концов

Гусей, стрижей и аистов,

Кукушек и скворцов.

 

 - Какие приметы весны встречались в стихотворении?

- Весна пришла по какому ковру? (ответы детей)

- Что она рассыпала? (ответы детей)

- Что весна еще сделала? (ответы детей)

- Что принесла ребятам весна? (ответы детей)

- Кого разбудила весна? (ответы детей)

- Вы внимательно слушали стихотворение и очень порадовали меня своими ответами.

 

2.                       Рассматривание картины «Дети пускают кораблики весной»

- Как вы думаете, какое время года изображено на картине? (ответы детей)

- Почему вы решили, что это весна? (ответы детей)

- Какой месяц изображен? (Март, потому что тает снег, появились проталины)

- Какой снег? (ответы детей)

- Какое небо? (ответы детей)

- Как одеты дети? (ответы детей)

- Что делают дети? (ответы детей)

- Давайте придумаем название нашей картине. (ответы детей)

- Отличные у вас варианты! Вы молодцы!

 

Физминутка   «Гуси прилетели» А. Машутис

 

Га-га-га, га-га-га, Дома стаяли снега.    ( Бегут по кругу, взмахивая руками, как крыльями.)

Га-га-га, га-га-га. Облетаем облака.    ( Меняют направление движения.)

Выше! Ниже! Вижу! Вижу!    ( На бегу поднимаются на носочки, вновь опускаются.)

Вот знакомая река!    (На бегу поднимаются на носочки, вновь опускаются.)

Над просторами долин    ( Вновь бегут на носочках.)

Развернись, гусиный клин!    ( Меняют направление движения)

- Мы вернулись! Мы вернулись!    ( Остановились, встали лицом в круг, машут крыльями)

Мы родной земли коснулись!   (Приседают.)

 

 

 

 

3.       Упражнение «Подбери слова»

- Какой весенний праздник в марте? (ответы детей)

- Кого мы поздравляем 8 марта? (ответы детей)

- Сейчас мы будем передавать друг другу волшебный шар (мяч) и по очереди говорить, какие у нас мамы и бабушки. (Добрые, красивые, внимательные, трудолюбивые…)

(Дети называют прилагательные)

- А что же делают наши мамы? Что они умеют? (Готовить, шить, читать, гладить, играть, лечить, вязать…)

(Дети называют глаголы)

- Как много дел у ваших мам! Трудно мамам. А подскажите,  чем и как вы можете помочь? (ответы детей)

- Кто из вас помогает дома по хозяйству? (ответы детей)

 

Заключительная часть

 

- Те, кому понравилось сегодняшнее занятие, поднимите правую руку.    

- Что вам понравилось больше всего? (Дети делятся впечатлениями)

- Какие выводы вы сделали для себя? (Ответы детей)



Тэги: развитие речи, конспект занятия, весна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Патриарховы дела и выходки его милоновых говорят лучше всяких слов. Только с чего бы опять своего конька оседлали?Пусть гастеров крестят,раз паствы мало.
Марьяна фёдоровна, что там на самом деле сказал патриарх волнует далеко не всех.
Конечно по-другому: ведь предложение вывести аборты из системы ОМС относится к 2016 году. И подобные предложения были отклонены ещё в 2018 году. Прошло 3 года - что мы видим? Развитие темы: аборты `закрыть` (в лифте? в там, где `мочат`? где закрыть?!); денежные поощрения не обеспечат прирост населения. Не обеспечат - без поднятия уровня жизни. А `поднять уровень жизни` и `а давайте все скверы и парки застроим церквями!` - это совершенно разные действия. И последствия этих действия совершенно различны.
https://ria.ru/20161120/1481734100.html Здесь немного по - другому
http://zen.yandex.ru/media/terra_inc/aborty-zapretit-materinskogo-kapitala-lishit-demograficheskii-plan-rpc-5ce6cf0c4d24ad00b31dbad7 Кое-как сумела выложить ссылку. `Если эта инициатива будет воплощена в жизнь, я просто боюсь себе представить, что ждет наше общество. Но попы во главе с Гундяевым по всей видимости об этом вообще не задумываются. И следующим предложением станет запрет на продажу контрацептивов и штрафы за неисполнение супружеского долга.`
Да, конечно же! Наживаться за счёт других меньше бы стали. Людей из домов выгонять перестали бы. И строить то, что левому мизинцу взбредёт - не иначе как назло всем, наплевав на всех, поскандалив со всеми и тут же из-за этого на всех (почему-то вот только не на себя!) оскорбившись - тоже резко бы завязали. А если бы не сами - им бы безусловно дружески помогли это сделать. И стали бы строить (а не уничтожать) школы. Больницы. И государство было бы светским не только по Конституции, на словах. А на деле, без особо правее всех которые правых. Вот прям как при Иосифе Виссарионовиче. ====================== А как при Николае Александровиче - не-а, не покатит. Вот ни разу не покатит, сколь с портретом не ходи и всякое про храни там чего-то кто-то не пой.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/