Я не верю никакой - Евгений Борисович Белоносов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Евгений Борисович Белоносов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгений Борисович Белоносов / Блог / Я не верю никакой


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 сентября 2021, 05:33, автор - хозяин блога
Евгений Борисович Белоносов

Я не верю никакой

Я не верю никакой педагогической теории, я убеждён, что имеет значение только образ жизни родителей до и после рождения ребёнка. Если родители ничего не делают для собственного воспитания, то как же они смогут хорошо воспитать своих детей? С родителями говорят о воспитании их детей, предполагая, что они к этому уже готовы с момента появления ребёнка, ан нет, чаще всего это не так, и прежде всего их самих необходимо обучать тому, что надо знать и как вести себя, чтобы благотворно влиять на своих детей. О.М.Айванхов



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Васильевна В2021-09-26 09:15:15 - Валентина Васильевна В
Опытные психологи могут вычислить `где собака зарыта` и помочь в воспитании.
Раньше, когда мы росли - не видели ни психологов, ни родителей... самовоспитывались!
Вот как сам решит ребёнок - каким ему быть в этой жизни - так и будет. И если уж он родился для тюрьмы - там и окажется...
Нет, всё-таки окружение имеет большое значение и ГЕНЫ!

Спасибо за тему `отцов и детей`, Евгений Борисович! Актуально!
Наталья Викторовна Размашкина2021-09-26 16:33:50 - Наталья Викторовна Размашкина
`И если уж он родился для тюрьмы - там и окажется...` Фатум? Противоречит предыдущей фразе о том, `как решит ребёнок, так и будет`. Генетика, среда, воспитание формируют личность, однако в обществе принято обвинять во всём школу.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-26 17:41:39 - Светлана Сергеевна Лизунова
Если судить по моим двоюродным братьям,
которые еще и двойняшки, то гены стоят не на последнем месте.
Один блондин, музыкант в итоге со своей компанией попал в тюрьму.
Его же брат все время был при матери, брюнет,
стал бизнесменом.
Начинали оба одинаково - учились шить.
И второй сделал эту отрасль своим
бизнесом.
А первого больше интересовало общение в компании.
А компания оказалась не совсем удачной.
Вот им гены разные достались и внешне они разные были.
А выросли-то в одной семье.
И учились в одном классе.
И есть у нас соседи два брата.
Близнецы, но характеры у них разные.
Поэтому они сейчас и внешне отличаются.
И судьбу они свою построили по-разному.
И тоже один в тюрьмах сидит, он более агрессивный,
а у брата семья и все нормально.
Один из них даже на второй год оставался,
а другой учился, как положено.
Помню, как их мать приходила в школу ругаться,
что братьев разъединяют.
Валентина Васильевна В2021-09-26 17:42:57 - Валентина Васильевна В
Школа - если что и есть среда!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вспоминается фраза моей коллеги, учителя истории, мы как раз обсуждали это противоречие на примере Римской империи: `Утонченность - признак вырождения`. В том числе и этического? Прошу прощения, за моё движение в противоток основному обсуждению. Всегда восхищалась и восхищаюсь умением японцев увидеть и создать красоту, причем это присуще не отдельными личностями, а в целом нации (может потому, что у них музыка и живопись - одни из основных предметов в школе), но вот такие вопросы периодически возникают.
Хмм...очень перекликается с последним интервью Делягина. http://youtu.be/3BDpSMrYqzg
Продолжить цепочку примеров можно,закончив словосочетанием`фанерный тупик`)Всем добра)
Вот как у них, у японцев, это соединяется: изысканное эстетство и жутчайшая жестокость (если почитать отзывы жителей южно-азиатских стран о зверствах японских военных во вторую мировую войну, в том числе об их `станциях для утешения`)? Или это всегда так бывает? Вспоминается изысканная римская архитектура и кормление львов на арене Колизея, эсэсовцы, цитирующие Гёте и обожающие Вагнера... Или мухи отдельно, котлеты отдельно. Одно с другим может сочетаться, но друг от друга совершенно не зависеть?
Такое впечатление от всего прочитанного, что человечество существует и развивается исключительно ради уничтожения себе подобных. В ядерных арсеналах сегодня на `товсь` находится количество боеголовок, способное трижды стереть с лица Земли всё живое. Видимо, одного раза нам будет мало? Если при этом учесть человеческий фактор, то можно ожидать чего угодно. Не может ружьё висеть на стене вечно, когда-нибудь оно всё равно выстрелит. Примером человеческого фактора можно считать COVID-19, разработанный в лабораториях США и Китая и испытанный на летучих мышах. Чем закончатся эти испытания? Может никакого другого оружия массового поражения уже и не понадобится? А сколько сегодня не исследованных пока побочных явлений `новейших технологий`? Вот что это с вышками 5G? 6739681-a600823 6739684-a600823
Светлана Вячеславовна, спасибо. Светлая память.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/