|
|
Юлия Геннадьевна Лапаева
Характеристика ученика
|
|
|
| Характеристика одарённого ученика
Предлагаемая методика разработана в США и используется в школах для одарённых детей. Она создана для того, чтобы помочь учителю систематизировать собственные представления о различных сторонах развития ребёнка. Результат данной учительской оценки представляет безусловный интерес как для школьного психолога, так и самого учителя.
Ученик___________________________
Дата_____________________________
Класс____________________________
Учитель__________________________
Школа___________________________
Пожалуйста, охарактеризуйте типичное поведение ученика, поставив на свободном месте каждой строчки да или нет.
Учебные характеристики.
1. Имеет необычно большой запас слов_____________________________________
2. Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы__________________________________________________________________
3. Понимает смысл и причины действий людей и вещей_______________________
4. Является живым наблюдателем; видит больше или берет больше из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие_____________________________
5. Поступил в данный класс, имея способности читать больше, чем требуется в этом классе__________________________________________________________________
6. Показал быстрое понимание арифметики__________________________________
Мотивационные характеристики.
1. Настойчив в поисках решения задания______________________________________
2. Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела_______________
3. Обычно прерывает других_________________________________________________
4. Прилагает усилия для завершения действия_________________________________
5. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителей________________________
6. Упорный в отстаивании своего мнения_____________________________________
7. Чувствителен к мнениям других___________________________________________
8. Не безразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости, может осуждать людей, события, вещи________________________
9. Склонен влиять на других; часто руководит другими; может быть лидером_______
Творческие характеристики.
1. Любопытен и любознателен, задает много вопросов (не только на реальные темы)____________________________________________________________________
2. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если...)__________________________________________________________________
3. Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению____________________________________________________
4. С увлечением стремится рассказать другим об открытиях (голос возбужден)_________________________________________________________________
5. Проявляет острое чувство юмора и видит юмор в ситуациях, которые не кажутся другим юмористичными, получает удовольствие от игры слов (играет в слова)_______________________________________________________________________
6. Не склонен принимать на веру официальное решение без критического исследования; может потребовать доводы и доказательства________________________________________________________________
7. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок______________________________________________________________________
Лидерские характеристики.
1. Берет на себя ответственность________________________________________________
2. Его любят одноклассники___________________________________________________
3. Лидер в нескольких видах деятельности_________________________________________
Обработка результатов.
Для практической работы никакой дополнительной обработки к тому, что вы уже сделали не нужно. Результаты, как говориться налицо. Если же вы проводите исследовательскую работу в одном или нескольких классах, тогда в зависимости от задач исследования может возникнуть необходимость в обобщении и даже математической обработке.
Эта заполненная вами характеристика много расскажет о ребёнке, чем, безусловно поможет другим учителям, например, при переходе ребёнка из начальной школы в неполную среднюю, или из неполной средней в старшие классы. Небезынтересна эта информация и для администраторов (директоров, завучей, методистов и др.)
|
|
Участвует: | Клуб классных руководителей |
|
| 2010-12-05 12:55:00 - Елена Исаевна Курносова
Юлия Геннадьевна! Пришлите в клуб наиболее по вашему мнению полезные работы по теме. У нас там есть папка `Одаренные дети`. Спасибо.
| | 2010-12-16 19:43:10 - Ангелина Аркадьевна Губина Спасибо! | | 2011-01-23 18:19:19 - Елена Юрьевна Некрасова Огромное спасибо за характеристику уч-ся! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ .. Лететь по волнам НА быстроходном катере..
Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе.
Сисадмин эникей? ▫ К чему Вам этот `глобализм`? ;)
Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось? ▫ Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела. ▫ А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит...
Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная. ▫ Хорошая книга! ▫ Спасибо!!!
Спасибо!!!
|
|
|
|
|