| 2013-01-09 00:51:53 - Андрей Леонидович Нескребтов у нас нет конспектов уроков, т.к. нет больше такого понятия в Законе `Об образовании`. |
| 2013-01-09 00:54:24 - Ольга Дмитриевна Шалимова А Администрация школ об этом знает? |
| 2013-01-09 00:55:08 - Лариса Александровна Lavrionowa А у нас есть.
Требования: Соответствие темы урока записям в КТП и в журнале, постановка цели, основные этапы урока (можно в виде плана), подведение итогов, домашнее задание. |
| 2013-01-09 01:00:12 - Галина Федоровна Киселева Конспекты пишем для себя в произвольной форме. А проверяющие спрашивают конспект в том случае, если урок, который посетили, не понравился. |
| 2013-01-09 01:04:34 - Надежда Андреевна Тихонова Вообще-то конспект или сценарий урока - это личное творчество учителя и его уникальное, интеллектуальное достояние. И как его(конспект) создавать - дело автора.
Я не знаю, как у вас, но у нас в инструкциях и приказах Министерства отсутствует оный, который бы предписывал проверку сценария урока.
Недавно в составе комиссии участвовала в аттестации школы (у нас ЭТО так называется). Ни у одного учителя ни один проверяющий (эксперт) не потребовал план или конспект урока - не положено-с! |
| 2013-01-09 01:11:41 - Татьяна Алексеевна Брик Мне кажется, что конспект урока должен быть-это организует педагога, даёт ему возможность просчитать варианты подачи, проведения урока. А каким план будет-развернутый, подробный или кратно(этапно) написан-дело каждого. Любая домохозяйка определяет список продуктов дома на бумажке, а мы не просто прогуляться выходим. Я думаю, что и анализировать свою деятельность проще, если есть план. Но, оставляю право для любого учителя поступать так,как он считает необходимым. |
| 2013-01-09 01:24:17 - Ольга Михайлона Синицина А как насчёт печатных поурочных планов? |
| 2013-01-09 01:25:47 - Татьяна Викторовна Маслова Это самодеятельность Вашей администрации! |
| 2013-01-09 01:26:34 - Андрей Леонидович Нескребтов наличие `плана` есть признак ограниченности данного учителя какими-то рамками, он не способен к импровизациям и творчеству... |
| 2013-01-09 01:27:57 - Ольга Михайлона Синицина Здорово сказано |
| 2013-01-09 01:28:31 - Любовь Андреевна Зачетнова По привычке печатаем, пишем. Администрация иногда проверяет. |
| 2013-01-09 01:30:51 - Лариса Александровна Lavrionowa Наличие плана никак не помешает творчеству. Даже наоборот. |
| 2013-01-09 01:31:55 - Елена Васильевна Селезнева Татьяна Алексеевна, не всем хозяйкам нужен список в письменном виде. Кто-то лучше без него справляется. Мне нужен, признаюсь))) Поэтому я пишу план в виде `скелета` урока. Одно знаю: важно поставить правильно цель урока (пусть даже устно в голове). Но, придя на урок, я должна четко знать, чего я жду от этого урока, что должны открыть, закрепить, составить...Если нет цели, то куда плыть кораблю? |
| 2013-01-09 01:32:17 - Андрей Леонидович Нескребтов как завуч не раз наблюдал обратное |
| 2013-01-09 01:36:43 - Ольга Михайлона Синицина Я знаю учителей,у которых великолепные конспекты,замечательные открытые уроки, а в реальности сарафанное радио разносит совсем другое.. |
| 2013-01-09 01:42:22 - Ирина Валентиновна Ермакова Схема урока, цель, к чему мы должны придти. А уж какими путями пойдем - каждый раз по-разному)) |
| 2013-03-24 08:57:41 - Татьяна Михайловна Морозова конспект должен быть в гололве |
| 2013-03-24 09:00:39 - Валентина Александровна Егорова Ольга Михайлона, я с вами согласна на 100%. Они и гранд получат и Почётным работником образования становятся. |
| 2013-03-24 09:18:06 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |