Открытое занятие в подготовительной группе - Юлия Владимировна Панкратова
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Владимировна Панкратова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Владимировна Панкратова / Блог / Открытое занятие в подготовительной группе


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 ноября 2019, 13:42, автор - хозяйка блога
Юлия Владимировна Панкратова

Открытое занятие в подготовительной группе

Открытое занятие в подготовительной группе

«Львы в осеннем Петербурге».

 

Цель: Вне принуждённой форме развить интерес и чувство сопричастности  к родному городу.

 

Задачи:

·         Развивать умения отвечать на вопросы педагога и доказывать свою точку зрения.

·         Активизировать познавательную активность детей путём  включения в проблемные ситуации.

·         Обогащать словарь детей за счет слов: чердак, Художественная мастерская, декупаж.

·         Закреплять представление о символическом значении скульптуры  львов.

·         Закреплять нетрадиционные приёмы  в аппликации               (элементы техники декупаж).

 

Ход занятия : Зачин.

Воспитатель: Тише дети, кот под крышей,

                        А котята ещё выше.

                        Кот пошёл купить картон,

                        А котята прыг в окно.

                        Разбросали всё плутишки,

                        Расшалились шалунишки.

                        Как найти коту хоть кисти?

                        Нету красок, нет работ

                        Помоги ему народ.

Появление кота Василия .

Кот В.: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Кот В.: Вы меня узнали? Кто я? (ответы детей)

             О-хо-хо, как же быть! Всё пропало!

             Котята-внучата всё раскидали в художественной мастерской,

             всё потеряли и сбежали с чердака.

Воспитатель: Уважаемый Василий, можем ли мы Вам чем-то помочь?

Кот В.: Даже не знаю.

Воспитатель: Ребята как вы считаете, как мы можем помочь Коту - Василию?     

                        (Ответы детей)

Кот В.: Мне нужно восстановить заказ "Петербургский зонтик" для моего дальнего родственника из Африки льва Банифация.

             Заказ срочный, а самолёт уже завтра улетает.

Воспитатель: Ребята, что – же нам делать? (ответы детей)

КОТ В.: Хорошо, я побежал искать котят, вот вам корзинка в нее вы будете складывать детали для зонтика, и вам в помощники останутся мои друзья - сказочные коты. Счастливо!

Кот Василий уходит.

 

Появляется Кот-Учёный.

К-У.: Здравствуйте коллеги, я Кот-Учёный.

          Друзья внимание! Котята потеряли заготовки, но у вас есть возможность их вернуть. Для  этого вы должны выполнить несколько заданий.

 

Задание первое:

Прошу вас отгадать ребус про моего дальнего родственника.

С  Ф  И  Н  К  С

1      2     3    4     5     6

(Дети раскладывают цифры по порядку и читают слово)

К-У: Отлично, подскажите кто такие сфинксы?

Дети: Мифические, сказочные существа с головой человека и телом льва.

К-У.: Замечательно, а откуда  они к нам прибыли?

Дети: Из Африки, они охраняют Египетские пирамиды.

К-У.: Молодцы, может вы ещё знаете сказочных львов.

Дети: Грифоны.

К-У.: Верно, подскажите, где живут эти мифические животные в Петербурге?

Дети: На банковском мосту.

К-У.: Великолепно.

 

Вот вам второе задание:

К-У.: Прошу мальчиков выбрать карточки с Грифонами, а девочек с сфинксами. (Дети выполняют задание).

К-У.: Разобрались? Теперь мальчики встаньте слева от меня, а девочки – справа.

К-У.: Вы настоящие умники и умницы, получите то, что отгадали.

(Котом выдаются фигуры Сфинксов и Грифонов)

К-У.: Спасибо, мне с вами было интересно, прошу прощение удаляюсь.

МУЗЫКА.

Появление Кота Баюна.

 

К-Б.: Что за шум, кто разбудил Кота-Баюна? (ответы детей)

Воспитатель: Извините, мы нечаянно.

К-Б.: Что ж, коли разбудили вы меня, давайте разбудим и моего хищного друга.

ИГРА. "Лев из камня любит спать..."(2 раза)

 

К-Б.: Я окончательно проснулся и развеселился, и готов вернуть вам то, что вы ищете, если вы расскажите что это за львы?

Дети рассматривают львов .

Дети: Это сторожевой лев, потому что у него в лапе шар…

К-Б.: Я с удовольствием отдаю вам сторожевых львов. Счастливого пути, будьте осторожны вам может встретиться большой шутник-Чеширский  Кот.

 

МУЗЫКА.

Ч-К.: Улыбчивы, мурлывчивы, со многими на ты

          И дружески отзывчивы Чеширские Коты.

 

Ха, кого я вижу! Друзья я рад приветствовать вас в нашей картинной  мастерской, только вот беда на чердаке протекла крыша и кое-где на картинах смыло краску. Не пропадать же работам, я взял и подрисовал как умел. Посмотрите, правильно ли я нарисовал или есть ошибки?

 

Задание третье:

(на столе лежат карточки с  изображением СПб, где допущены шуточные ошибки.)

Дети подходят к столу, рассматривают карточки.

Ч-К.: Здорово у меня получилось?

Воспитатель: Ребята, что вас так рассмешило? ... (ответы детей)

                        Если есть неточности, их можно устранить с помощью накладных деталей.

(На столе поднос с правильными частями символов, скульптур СПб.)

Ч-К.: Благодарю вас ребята. А вот и детали для зонтика, думаю, они вам пригодятся (Кот дает детали) и исчезает.

Вбегает кот  Василий .

Кот В.: Уф, забегался, устал, а у вас как дела ребята? (ответы детей)

Кот В.: Молодцы! Вы всё собрали, осталось сложить и украсить наш зонт, прошу пройти за рабочие места.

 

(Ребята рассаживаются за столы и приступают к работе).

(Аппликация с использованием техники декупаж).

Во время работы ведётся беседа на темы: Что вам нравится в нашем  городе, где вы гуляете с родными, какие оттенки красок мы используем, изображая осень, какие  краски относятся к тёплой гамме цветов, какие к холодной, для чего нужен зонтик в Петербурге и для чего он может понадобиться в Африке?

В конце работы на столе дети складывают зонт из частей.

 

Кот В.: рассматривает работу, Какой замечательный зонт у нас получился. Заказ «Петербургский зонтик» выполнен. Теперь я могу отправить его в Африку Льву – Банифацию. А вам от нашей мастерской на память маленькие петербургские сувенирчики.

Спасибо! До встречи!





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое!
Почему тогда не считать Циолковского злым гением? Или Королева? Кто все это начал? А? Хотя нет! Первыми были не они! Первым был тот человек, который первым взглянул на небо и задумался: `Чтой это там?` И вооружился подзорной трубой ... Первый астроном, вот кто был злой гений!
Гений, но только злой.
Спасибо, Леонид Андреевич. Паучок мне понравился и летоисчисление по славянскому календарю.Мне тоже надо его вводить.Наблюдая паучков я заметил, что паук бежит сначала к центру паутины а потом к нужному месту. Осенью в хорошую погоду они отправляются в полёт на своих паутинках.Товарищ рассказывал. Зашёл в контору, поздоровался,тишина. Все заняты наблюдением как паук ловит муху.
Да уж... Жизнь полна противоречий, что нашло своё отражение в этом эссе...
Может, Вы имеете в виду `Тёплый хлеб` Паустовского про мальчика Фильку? Или `Кусок хлеба` А.Нуйкина.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/