Открытое занятие в подготовительной группе - Юлия Владимировна Панкратова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Владимировна Панкратова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Владимировна Панкратова / Блог / Открытое занятие в подготовительной группе


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 ноября 2019, 13:42, автор - хозяйка блога
Юлия Владимировна Панкратова

Открытое занятие в подготовительной группе

Открытое занятие в подготовительной группе

«Львы в осеннем Петербурге».

 

Цель: Вне принуждённой форме развить интерес и чувство сопричастности  к родному городу.

 

Задачи:

·         Развивать умения отвечать на вопросы педагога и доказывать свою точку зрения.

·         Активизировать познавательную активность детей путём  включения в проблемные ситуации.

·         Обогащать словарь детей за счет слов: чердак, Художественная мастерская, декупаж.

·         Закреплять представление о символическом значении скульптуры  львов.

·         Закреплять нетрадиционные приёмы  в аппликации               (элементы техники декупаж).

 

Ход занятия : Зачин.

Воспитатель: Тише дети, кот под крышей,

                        А котята ещё выше.

                        Кот пошёл купить картон,

                        А котята прыг в окно.

                        Разбросали всё плутишки,

                        Расшалились шалунишки.

                        Как найти коту хоть кисти?

                        Нету красок, нет работ

                        Помоги ему народ.

Появление кота Василия .

Кот В.: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Кот В.: Вы меня узнали? Кто я? (ответы детей)

             О-хо-хо, как же быть! Всё пропало!

             Котята-внучата всё раскидали в художественной мастерской,

             всё потеряли и сбежали с чердака.

Воспитатель: Уважаемый Василий, можем ли мы Вам чем-то помочь?

Кот В.: Даже не знаю.

Воспитатель: Ребята как вы считаете, как мы можем помочь Коту - Василию?     

                        (Ответы детей)

Кот В.: Мне нужно восстановить заказ "Петербургский зонтик" для моего дальнего родственника из Африки льва Банифация.

             Заказ срочный, а самолёт уже завтра улетает.

Воспитатель: Ребята, что – же нам делать? (ответы детей)

КОТ В.: Хорошо, я побежал искать котят, вот вам корзинка в нее вы будете складывать детали для зонтика, и вам в помощники останутся мои друзья - сказочные коты. Счастливо!

Кот Василий уходит.

 

Появляется Кот-Учёный.

К-У.: Здравствуйте коллеги, я Кот-Учёный.

          Друзья внимание! Котята потеряли заготовки, но у вас есть возможность их вернуть. Для  этого вы должны выполнить несколько заданий.

 

Задание первое:

Прошу вас отгадать ребус про моего дальнего родственника.

С  Ф  И  Н  К  С

1      2     3    4     5     6

(Дети раскладывают цифры по порядку и читают слово)

К-У: Отлично, подскажите кто такие сфинксы?

Дети: Мифические, сказочные существа с головой человека и телом льва.

К-У.: Замечательно, а откуда  они к нам прибыли?

Дети: Из Африки, они охраняют Египетские пирамиды.

К-У.: Молодцы, может вы ещё знаете сказочных львов.

Дети: Грифоны.

К-У.: Верно, подскажите, где живут эти мифические животные в Петербурге?

Дети: На банковском мосту.

К-У.: Великолепно.

 

Вот вам второе задание:

К-У.: Прошу мальчиков выбрать карточки с Грифонами, а девочек с сфинксами. (Дети выполняют задание).

К-У.: Разобрались? Теперь мальчики встаньте слева от меня, а девочки – справа.

К-У.: Вы настоящие умники и умницы, получите то, что отгадали.

(Котом выдаются фигуры Сфинксов и Грифонов)

К-У.: Спасибо, мне с вами было интересно, прошу прощение удаляюсь.

МУЗЫКА.

Появление Кота Баюна.

 

К-Б.: Что за шум, кто разбудил Кота-Баюна? (ответы детей)

Воспитатель: Извините, мы нечаянно.

К-Б.: Что ж, коли разбудили вы меня, давайте разбудим и моего хищного друга.

ИГРА. "Лев из камня любит спать..."(2 раза)

 

К-Б.: Я окончательно проснулся и развеселился, и готов вернуть вам то, что вы ищете, если вы расскажите что это за львы?

Дети рассматривают львов .

Дети: Это сторожевой лев, потому что у него в лапе шар…

К-Б.: Я с удовольствием отдаю вам сторожевых львов. Счастливого пути, будьте осторожны вам может встретиться большой шутник-Чеширский  Кот.

 

МУЗЫКА.

Ч-К.: Улыбчивы, мурлывчивы, со многими на ты

          И дружески отзывчивы Чеширские Коты.

 

Ха, кого я вижу! Друзья я рад приветствовать вас в нашей картинной  мастерской, только вот беда на чердаке протекла крыша и кое-где на картинах смыло краску. Не пропадать же работам, я взял и подрисовал как умел. Посмотрите, правильно ли я нарисовал или есть ошибки?

 

Задание третье:

(на столе лежат карточки с  изображением СПб, где допущены шуточные ошибки.)

Дети подходят к столу, рассматривают карточки.

Ч-К.: Здорово у меня получилось?

Воспитатель: Ребята, что вас так рассмешило? ... (ответы детей)

                        Если есть неточности, их можно устранить с помощью накладных деталей.

(На столе поднос с правильными частями символов, скульптур СПб.)

Ч-К.: Благодарю вас ребята. А вот и детали для зонтика, думаю, они вам пригодятся (Кот дает детали) и исчезает.

Вбегает кот  Василий .

Кот В.: Уф, забегался, устал, а у вас как дела ребята? (ответы детей)

Кот В.: Молодцы! Вы всё собрали, осталось сложить и украсить наш зонт, прошу пройти за рабочие места.

 

(Ребята рассаживаются за столы и приступают к работе).

(Аппликация с использованием техники декупаж).

Во время работы ведётся беседа на темы: Что вам нравится в нашем  городе, где вы гуляете с родными, какие оттенки красок мы используем, изображая осень, какие  краски относятся к тёплой гамме цветов, какие к холодной, для чего нужен зонтик в Петербурге и для чего он может понадобиться в Африке?

В конце работы на столе дети складывают зонт из частей.

 

Кот В.: рассматривает работу, Какой замечательный зонт у нас получился. Заказ «Петербургский зонтик» выполнен. Теперь я могу отправить его в Африку Льву – Банифацию. А вам от нашей мастерской на память маленькие петербургские сувенирчики.

Спасибо! До встречи!





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550
Царский букетик! Все цветочки узнаваемы! Весенние! Отлично подобраны фоновые тона! Все сделано со вкусом! Молодец, Валюша!
Астры, астры, господа!(с) 6561221-a151550 Понравилось с первой строки....и все стихотворение в целом! Учтем на будущее и твое предложение, Дима, заключенное в последней строфе... СУПЕР! Огромное СПАСИБО за твои авторские стихи! Вот бы про них Галина Улетова узнала как-то и включила их в свой репертуар... Хотя она сама тоже пишет стихи...у нее много наград... Современная наша ЗВЕЗДОЧКА ! https://goo.su/zhEKK Здесь обалденный репертуар. Удобно слушать, переключение на автомате... занимаешься своими делами и наслаждаешься романсами...давно, кстати, не слушала... БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!
Владимир Николаевич! Да, я хорошо помню, с какой радостью вы говорили об издании сонетов Шекспира под Вашим авторством и коллег по поэтическому цеху. Высокий уровень! Мне особенно понравился Ваш перевод Сонета 60. Летят минуты наши, словно волны, Спешат и, разбиваясь о скалу, В стремлении вперёд упорства полны - Но нет конца лишь только волн числу! Дитя ползёт вперёд лишь народится, Но зрелость наступает, и тогда В развитии своём остановиться Приходит срок. И будет так всегда! Как Время дарит юность человеку, Так Время губит юности порыв, А человек живёт от века к веку, О времени и смерти позабыв. Но до времён грядущих доживут стихи, Всем временным Законам вопреки. Copyright: Владимир Моисеев, 2009 https://stihi.ru/avtor/palik&book=11#11 Еще 6 сонетов.С Вашего позволения, надеюсь, не будете против БРАВО! Жму руку!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/