Список документов в портфолио для аттестации. - Людмила Ивановна Захарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Подготовка к экзаменам.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по литературе.
 ▫ Подготовка к ГИА по русскому языку.
 ▫ Моя педагогическая философия
 ▫ Из опыта работы над культурой речи учащихся.
 ▫  Работа над орфографической зоркостью учащихся.
 ▫ Духовно-нравстве- нное воспитание на уроках русского языка и литературы.
 ▫ Обобщение опыта работы учителя.
 ▫ Работа с одарёнными детьми.
 ▫ Развивающее обучение на уроках русского языка.
 ▫ Внеклассная работа по предмету.
 ▫ Работа со словарями.
 ▫ Олимпиады по литературе.
 ▫ Олимпиады по русскому языку.
 ▫ Дискуссия для старшеклассников :`Патриотизм - знак вопроса?`
 ▫ Для конкурсов и декад по русскому языку.
 ▫ О книге.
 ▫ О Великой Отечественной войне.
 ▫ Линейка к дню рождения Марины Цветаевой.
 ▫ Работы моих учеников.
 ▫ Сочинения о Родине, о долге.
 ▫ Реферат `За чистоту русского слова`.
 ▫ Иллюстрации к призведения, выполненные учениками.
 ▫ Сочинение `Я русский бы выучил...`
 ▫ Энциклопедия одного слова.
 ▫ Исследовательские работы.
 ▫ Отдыхаем.
 ▫ Отдых в Аланье.
 ▫ Отдых в Кемере.
 ▫ На море.
 ▫ Отдых в санатории `Сунгуль`.
 ▫ На концерте группы `Синяя птица`
 ▫ На фоне любимой зауральской природы.
 ▫ Горы - это здорово!
 ▫ На родине Николая Чудотворца.
 ▫ На охоте.
 ▫ Индонезия.
 ▫ Сингапур.
 ▫ Париж и весна!
 ▫ Озёра Курганской области.
 ▫ Летний отдых.
 ▫ Отдых в Кемере. 2014 год.
 ▫ Турецкая кухня.
 ▫ Крестовская ярмарка.
 ▫ Отдых 2014 год.
 ▫ Отдых 2015.
 ▫ Израиль. Иерусалим
 ▫ Египет. Красное море.
 ▫ Турция. 2015.
 ▫ Лето 2015- 2016 год. И осень тоже:)
 ▫ Москва.
 ▫ Санкт-Петербург, 2015г.
 ▫ Сочи - 2016.
 ▫ Тайланд. Пхукет.
 ▫ Греция, 2017.
 ▫ Израиль. 2017 год.
 ▫ Турбаза `Находка` Отдыхаем с коллективом. 2017 год.
 ▫ 2017 год. Турция. Кемер.
 ▫ Отдых 2018.
 ▫ Мои цветы.
 ▫ Цветы.
 ▫ Картинки.
 ▫ Доброе утро.
 ▫ Спасибо.
 ▫ С днем рождения.
 ▫ Одружбе.
 ▫ Добрый вечер.
 ▫ Дети.
 ▫ Удивительное.
 ▫ Альпийские горки.
 ▫ Старенькая мама.
 ▫ Афоризмы.
 ▫ Танцы.
 ▫ Еда.
 ▫ Осень.
 ▫ Лето.
 ▫ Деньги.
 ▫ Зима.
 ▫ Пятница.
 ▫ Выходной.
 ▫ Весна.
 ▫ Животные.
 ▫ Известные имена.
 ▫ Понедельник.
 ▫ Моя семья.
 ▫ Мои фотографии.
 ▫ Мой отец.
 ▫ О семье и семейных ценностях.
 ▫ Школьные фотографии.
 ▫ Картинки и фото о школе.
 ▫ Праздники.
 ▫ Христианские праздники.
 ▫ О маме. 8 Марта.
 ▫ Аттестация педагогических работников школы.
 ▫ Портфолио.
 ▫ Анализ урока.
 ▫ ИКТ
 ▫ Нормативные документы.
 ▫ Русский язык и ФГОС.
 ▫ Аудиозаписи.
 ▫ Видеофильмы по литературе.
 ▫ Классный уголок.
 ▫ Екатеринбург.
 ▫ Рабочие программы.
 ▫ Рабочие программы.
 ▫ Материалы к урокам.
 ▫ Уроки литературы в 5 классе.
 ▫ Уроки литературы в 6 классе.
 ▫ Уроки литературы в 7 классе.
 ▫ Уроки литературы в 8 классе.
 ▫ Уроки литературы в 9 классе.
 ▫ Уроки литературы в 10 классе.
 ▫ Уроки литературы в 11 классе.
 ▫ Уроки русского языка в 5 классе.
 ▫ Уроки русского языка, 6 класс.
 ▫ Уроки русского языка, 7 класс.
 ▫ Уроки русского языка в 8 классе.
 ▫ Уроки русского языка в 9 классе.
 ▫ Уроки русского языка в 10 -11 классах.
 ▫ Учительские посиделки. Мои заметки в газету.
 ▫ Работа кружка `Активисты школьного музея`.
 ▫ Школьный турслёт 2014.
 ▫ Мой город.
 ▫ Итоговое сочинение по литературе.
 ▫ Садоводам и огородникам.





























Людмила Ивановна Захарова

Папка "Аттестация педагогических работников школы."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Методические рекомендации по подготовке аттестационных материалов
Разъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Лист экспертной оценки.
Структура папки профессиональных достижений учителя.
Заявление на аттестацию.

 Список документов в портфолио для аттестации.





Список документов портфолио для аттестации.
Источник: интернет
Тэги: Аттестация. Портфолио.



ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Николаевна Халяпина2012-01-10 12:19:33 - Лариса Николаевна Халяпина
[img]2260574-a206258[/img]
Татьяна Алексеевна Семенихина2012-01-10 13:15:49 - Татьяна Алексеевна Семенихина
А у нас такие материалы собирались лет 8 тому назад. Сейчас рамки более жёсткие.
Людмила Ивановна Захарова2012-01-10 13:17:07 - Людмила Ивановна Захарова
Ещё больше писанины???
Ирина Борисовна Шампарова2012-01-10 13:21:18 - Ирина Борисовна Шампарова
Этот кошмар закончился для меня в ноябре! Писанины стало больше!Папка толстенная!
Людмила Ивановна Захарова2012-01-10 13:33:02 - Людмила Ивановна Захарова
Боюсь этого кошмара!!!
Ирина Борисовна Шампарова2012-01-10 13:52:44 - Ирина Борисовна Шампарова
Не переживайте! Всё будет хорошо!

Не переживайте! Всё будет хорошо!

Не переживайте! Всё будет хорошо!

Не переживайте! Всё будет хорошо!
Татьяна Ивановна Дерганова2012-01-10 13:57:20 - Татьяна Ивановна Дерганова
А я сдала документы перед Новым годом! Жду....
Ирина Борисовна Шампарова2012-01-10 14:31:07 - Ирина Борисовна Шампарова
А вдруг пригодиться! Это то, что требовали от нас:

Оценочный лист

№№Критерий/ПоказательБаллы
1. Квалификация
1.1Теоретические знания
1.2Систематичность повышения квалификации в централизованных формах
1.3Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах
Всего:
2. Профессионализм
2.1Владение современными обучающими технологиями
2.2 Осуществление методической деятельности
2.2.1Разработка учебных программ, курсов, факультативов, методических рекомендаций, дидактических материалов
2.2.2Участие в профессиональных конкурсах
2.3 Осуществление инновационной деятельности
2.3.1Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
2.3.2Разработка и реализация образовательного проекта
Всего:
3. Результативность деятельности
3.1 Предметные достижения обучающихся
3.1.1Динамика результатов выполнения классом (классами) диагностических и контрольных работ по предмету, проведенных в общеобразовательном учреждении
3.1.2Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне
3.1.3Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на республиканском уровне
3.1.4Результаты выполнения классом (классами) контрольных работ по предмету, проведенных в период оценки качества образовательной деятельности в учреждении
3.1.5Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ по предмету, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы территориальными экзаменационными комиссиями.
3.1.6Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ по предмету, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ
3.2 Общие компетентности обучающихся
3.2.2Результаты участия каждого обучающегося в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на уровне
3.2.3Результаты научно-практической деятельности каждого обучающегося
3.2.4Компетентностный подход в обучении
3.3 Социально-личностные достижения
3.3.1Результат участия каждого обучающегося в социально значимых проектах и акциях различной направленности
3.4 Исполнительская дисциплина
3.4.1Своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов, коллективного трудового договора
Всего:
Итого:


Результативность деятельности учителя

К оценке результативности деятельности учителя при аттестации на квалификационные категории предлагаются следующие критерии, показатели и измерители:

1. Квалификация.

№№ п/пКритерийПоказательИзмерителиБаллы
1. Квалификация
1.1.Теоретические знания.Знания соответствуют требованиям раздела Должен знать тарифно-квалификационной характеристики по должностиДокумент, подтверждающий сдачу квалификационного экзамена20 баллов
1.2.Систематичность повышения квалификации в централизованных формах.Курсы повышения квалификации не реже 1 раза в 5 лет (не менее 72 часов), или повышение квалификации в рамках сетевого взаимодействия с инновационными школами, дистантное обучение.Документ, подтверждающий систематичность повышения квалификации20 баллов
1.3.Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.Участие в целевых краткосрочных курсах (менее 72 час), посещение конференций, мастер-классов, круглых столов, открытых уроков и др.Документы, подтверждающие участие5 баллов
за каждое участие
Всего:45 баллов
2.Профессионализм.

№№ п/пКритерийПоказательИзмерителиБаллы
2. Профессионализм
2.1.Владение современными обучающими технологиями:
-развивающее обучение;
-проблемное обучение;
-групповая работа;
-учебный диалог;
-включение в проектную деятельность;
информационные технологии и другие.Наличие письменного отчета об использовании современных обучающих технологий и отзыва, подтверждающего применение их на практике.Письменный отчет и отзыв30 баллов
2.2. Осуществление методической деятельности
2.2.1.Разработка учебных программ, курсов, факультативов, методических рекомендаций, дидактических материалов.Наличие разработанных документов и отзывов (рекомендаций) о возможности их практического использования.Документы и отзывы5 баллов
за каждую разработку, но не более чем за 5 разработок
2.2.2.Участие в
профессиональных
конкурсах.Наличие документа, подтверждающего результат участия в конкурсеДокументы, подтверждающие результат участияЗа участие:
3 балла муниципальный уровень;
5 баллов -республикан
ский уровень;
2.3. Осуществление инновационной деятельности
2.3.1.Обобщение и распространение
Собственного педагогического опыта на уровне образовательного учреждения, муниципальном и (или) республиканском уровне.Наличие продуктов деятельности (собственные мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, публикации в печати и др. по исследуемой проблеме) и отзывов об их практической значимостиДокументы и отзывы5баллов
на уровне ОУ
10 баллов
на муниципаль
ном уровне;
20 баллов на республиканском уровне.
2.3.2.Разработка и реализация образовательного проекта.Наличие документов,
подтверждающих реализацию
образовательного проекта.
Защита проекта в форме публичного
отчетаМатериалы20 баллов
Всего:80 баллов
З.Результативность деятельности.
Оценивание результативности деятельности педагогических работников осуществляется на основе анализа подготовки обучающихся (предметной обученности) и воспитанников (результатов деятельности).

№№ п/пКритерийПоказательИзмерителиБаллы
3. Результативность деятельности.
3.1. Предметные достижения обучающихся
3.1.1.
Динамика результатов выполнения классом (классами) диагностических и контрольных работ по предмету, проведенных в общеобразовательном учреждении.положительная динамикаАналитические материалы20баллов
за каждый класс, в которым выявлена
положительная
динамика
результатов.
3.1.2.Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.Средний балл по классу (классам) равен или выше средних муниципальных показателей по данному предметуАналитические материалы10 баллов
при равных
показателях;
20 баллов при превышающих показателях
3.1.3.Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на республиканском уровне.Средний балл по классу (классам) равен или выше средних республиканских показателей по данному предметуАналитические материалы10 баллов
при равных показателях;
20 баллов
при превышающих показателях.
3.1.4.Результаты выполнения классом (классами) контрольных работ по предмету, проведенных в период оценки качества образовательной деятельности в учреждении:
-традиционного уровня;
-повышенного уровняНе менее 80 % обученности
Не менее 25 % отметок 4 и 5
Не менее 90% обученности
Не менее 40% отметок 4 и 5Аналитические материалы10 баллов
при равных
показателях;
20 баллов при превышающих показателях
3.1.5.Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ,
проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы территориальными экзаменационным и комиссиями.Средний балл по классу (классам) равен или выше средних республиканских показателей по данному предметуАналитические материалы10 баллов
при равных
показателях;
20 баллов при превышающих показателях.
3.1.6.Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.Средний балл по классу (классам) равен или выше средних республиканских показателей по данному предметуАналитические материалы10 баллов
при равных
показателях;
20 баллов при превышающих показателях.
3.2. Общие компетентности обучающихся
3.2.2.Результаты участия каждого обучающегося в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на уровне:
-общеобразовательного учреждения;
-муниципальном;
-республиканском.Наличие результата участияДокументы, подтверждающие участиеЗа каждого обучающегося:
1балл
на уровне
образовательного учреждения;
3 балла
на муниципальном уровне;
5 баллов на
республиканско м уровне.
3.2.3.Результаты научно-практической деятельности каждого обучающегося на уровне:
-общеобразовательного учреждения;
-муниципальном;
-республиканском.Наличие продукта научно-практической деятельности и результата участияДокументы, подтверждающие результаты участияЗа каждого обучающегося:
1 балл на уровне образовательного учреждения;
3 балла на муниципальном уровне;
5 баллов на
республиканском уровне.
3.2.4.Компетентностный подход в обученииНаличие в учебной программе, используемой учителем, элементов, способствующих развитию общих компетентностей обучающихся, и отзыва ее практической значимостиОтзыв10 баллов
за 1 программу
3.3. Социально-личностные достижения
3.3.1.Результат участия каждого обучающегося в социально значимых проектах и акциях различной направленностиНаличие результата участияДокументы, подтверждающие результаты участия2 балла за
каждого участника
3.4. Исполнительская дисциплина
3.4.1.Своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов, коллективного трудового договора.Отсутствие нарушений, замечанийОтзыв10 баллов
Всего:152 балла

Для присвоения квалификационных категорий необходимо набрать следующее количество баллов:
высшая категория - не менее 221 балла (80% от общего количества баллов), из них по показателям:
- квалификация - не менее 36 баллов;
- профессионализм - не менее 64 баллов;
- результативность деятельности - не менее 121 балла.

При оценивании результативности деятельности учителя на экспертизу представляются:
Заверенные копии документов, подтверждающих сдачу квалификационного экзамена, подтверждающих систематичность повышения квалификации;
Заверенные итоги мониторинга обученности учащихся по предмету за последние 3 года
При работе в старшей школе - Результаты ЕГЭ за последние 2 года;
Копии дипломов, грамот, сертификатов учащихся - призеров олимпиад и конкурсов всех уровней;
Копии сертификатов призера профессиональных и творческих педагогических конкурсов;
Заверенные справки об организации и проведении учителем мастер-классов, круглых столов и т.п. на школьном, муниципальном, республиканском уровне;
Утвержденные и практически апробированные авторские программы элективных курсов, факультативных предметов и т.п.
Опубликованные методические разработки на школьном, муниципальном, республиканском, всероссийском уровне;
Документы о работе в методических объединениях муниципального и республиканского уровней, о сотрудничестве с методическими кабинетами (объединениями), ИПК и ПРО КБГУ, вузами;
Копия утвержденного плана воспитательных мероприятий по предмету и заверенный администрацией отчет о его выполнении (сценарии внеклассных мероприятий, фотографии, видеозаписи);
Заверенные отзывы о профессиональной деятельности учителя от различных объединений и общественных организаций.
Представление ОУ.

Перечень документов, представляемых на экспертизу при аттестации
на высшую квалификационную категорию

Обязательные документы:
Заверенные копии документов, подтверждающих сдачу квалификационного экзамена;
Заверенные копии документов, подтверждающих систематичность повышения квалификации;
Заверенные итоги мониторинга обученности учащихся по предмету за последние 3 года
(для учителей предметников и преподавателей);
При работе в старшей школе - Результаты ЕГЭ за последние 2 года;
Представление образовательного учреждения.


Порядок расположения документов в накопительной папке

1.Титульный лист
2.Анкета
3.Копия паспорта
4.Копия диплома об образовании
5.Заверенная выписка из приказа о предыдущей аттестации по должности
6.Заверенные копии документов, подтверждающие систематичность повышения квалификации по предмету (последние 5 лет)
7.Заверенные копии документов, подтверждающие повышение квалификации по ИКТ (последние 5 лет)
8.Представление образовательного учреждения (заверенное, на фирменном бланке ОУ)
9.Заверенные итоги мониторинга обученности учащихся по предмету за последние 3 года. Смотреть приложение 1
10. Заверенные результаты ЕГЭ за последние 2 года (при работе в старшей школе). Смотреть приложение 1
11. Заверенные документы результативности деятельности учителя (смотреть приложение 2)
! Расположение в папке документов результативности деятельности строго в соответствии с пунктами приложения 2.



Формы аттестации по I направлению:

1.Презентация методического портфолио, в виде структурированного накопительного документа (папка достижений).
2.Защита педагогического проекта, в ходе которого аттестуемый представляет отчет о реализации проекта и полученных результатах.
3.Защита методических и других разработок.
4.Защита реферата. Требования: объем реферата не более 20 машинописных страниц, наличие положительной рецензии (подбор рецензентов осуществляет Главная аттестационная комиссия МОиН КБР).
5.Самоанализ результатов педагогической деятельности, основанный на документально зафиксированных результатах педагогической деятельности. Представляется в письменном виде (5-7 страниц машинописного текста).

Формы аттестации по II направлению:

1.Представление образовательного учреждения (на фирменном бланке).
2.Посещение уроков аттестуемого, с последующим их анализом.
3.Анализ документально зафиксированных результатов учебно-воспитательного процесса (итогов мониторинга успешности обучения и воспитания).
Людмила Ивановна Захарова2012-01-10 14:32:27 - Людмила Ивановна Захарова
Ирина Борисовна,пригодится, да ещё как!!! Спасибо за прекрасное дополнение!
Ирина Борисовна Шампарова2012-01-10 14:35:19 - Ирина Борисовна Шампарова
Буду рада! Главное - не переживайте! Вы молодец!
Антонина Алексеевна Каврева2012-01-12 12:21:16 - Антонина Алексеевна Каврева
Спасибо всем большое! Очень ценный материал. И не только для аттестации!
Виктория Петровна Горлевич2012-01-12 22:30:30 - Виктория Петровна Горлевич
Большое спасибо.
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Валентина Валентина Валентина2012-01-17 15:58:47 - Валентина Валентина Валентина
[img]2185202-a850707[/img]
Людмила Ивановна Захарова2012-09-30 12:23:00 - Людмила Ивановна Захарова
Очень ценные дополнения об аттестации.

http://www.proshkolu.ru/user/zaharovaliv55/blog/176884

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Надо же, сколько слов! Ребят, я вообще ни разу не бородатый мужик, просто шутки ради завела этот аккаунт по какой-то тогдашней потребности ) но спасибо за хорошие слова и за стихи!
Большое спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Алекандр Геннадьевич, лукавить - значит хитрить, притворяться с каким-нибудь умыслом. Я вас люблю, к чему лукавить? А.С. Пушкин Татьяна Павловна, к сожалению. Марина Осиповна, относительно измены согласен. А о взаимности сложнее. Для бедной Тани Всё жребии были равны. А. С. Пушкин В романе Пушкина почто Лишь Ольга вышла по любви: Подумаешь невольно, что ж Всего важнее для семьи? В романе жён своих мужья Сердечно любят. Ну тогда Довольно этого, семья Чтобы семьёй всё же была. К тому ж, реальность такова: Препятствий много у любви: Родители свои права Предъявят, там жених погиб, Там первая любовь пришла Неразделённая, увы, И запретила навсегда Ещё кого-нибудь любить. А замуж надо: Бог велит. Любовью ж шутит сатана ... Тут важно для себя решить, Что мужу будешь век верна. О счастье можно позабыть: Замена есть ему всегда, О чём поэт как бы острит: Привычка свыше нам дана. Привыкнет Таня к генералу, Как попривыкла её мать. Детей довольно нарожает И будет жить да поживать. 9 апреля 2024 г.
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/