Развитие познавательной активности у дошкольников с ОВЗ в условиях реализации требований ФГОС - Татьяна Юрьевна Захарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Юрьевна Захарова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Дидактические игры по теме `Птицы` для детей среднего дошкольного возраста
Без названия
Предметная среда для двигательной активности ребенка


 Развитие познавательной активности у дошкольников с ОВЗ в условиях реализации требований ФГОС





Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста происходит постепенно, в соответствии с логикой познания предметов окружающего мира и логикой самоопределения личности в окружающей среде.
Работая с детьми которые имеют особые образовательные потребности (потребности в образовании) и нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи, сталкиваюсь с проблемой развития познавательной сферы, так как у детей мыслительная деятельность характеризуется сниженной познавательной активностью, конкретностью, элементами инфантильности и стереотипичности, хаотичностью, импульсивностью или замедленностью мыслительных действий, преобладанием интуитивного компонента мышления, недостаточной сформированностью основных мыслительных операций. Поэтому для детей с ОВЗ важным в познавательном развитии являются не просто обогащение представлений об окружающем, а развитие познавательной активности и самостоятельности.
Автор: Захарова Т.Ю.
Источник: статья
Тэги: продуктивность интеллектуального развития детей, методологические принципы развития познавательной активности дошкольников, Принцип уникальности личности ребенка, Принцип открытости педагога, Принцип природосообразности и творчества, Принцип деятельностного подхода и общения, Принцип развивающего содержания образовательно-игровой деятельности, Принцип свободы выбора, Принцип среды развивающего типа, Принцип мастерства педагога .



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое!
Спасибо, Анжелика Фёдоровна! Познавательно!
Валентина Васильевна, спасибо за информацию. Как бы вместе с вами там побывала в ожидании.
Всё хорошо
спасибо
Я присоединяюсь к таким словам: Ольга Маслова Пусть будет мир Как надоели вОйны на свете, Гибнут солдаты и малые дети, Стонет земля, когда рвутся снаряды, Матери плачут и плачут комбаты. Хочется крикнуть: Люди, постойте, Войну прекратите, живите достойно, Гибнет природа и гибнет планета, Ну неужели вам нравится это ??? Война это боль, это смерть, это слёзы, На братских могилах тюльпаны и розы. Над миром какое-то время лихое, Где прАвит война, никому нет покоя. Я вас призываю, нам всем это нужно, Пускай на земле будет мир, будет дружба, Пусть солнце лучистое всем нам сияет, А войн НИКОГДА и НИГДЕ не бывает !!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/