Папка 'КАРВИНГ' - Залина Николаевна Гагкоева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ПЕСНИ 9 ВОЛНЫ
 ▫ ФОТО ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
 ▫ ПЕСНИ. БУМЕР
 ▫ УРОК МУЗЫКИ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ 1КЛ 1КЛ
 ▫ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ:слова, +,-
 ▫ ФОНО ХРЕСТОМАТИЯ 2 КЛ.
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ 3 КЛ
 ▫ ФОНО ХРЕСТ. КАБАЛЕВСКИЙ 1КЛ
 ▫ ФОНО ХРЕСТОМАТИЯ. КАБАЛЕВСКИЙ 2КЛ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ КАБАЛЕВСКИЙ 3КЛ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ КАБАЛЕВСКИЙ 4КЛ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ КАБАЛЕВСКИЙ 5КЛ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ КАБАЛЕВСКИЙ 6КЛ.
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ КАБАЛЕВСКИЙ 7КЛ
 ▫ ТЕСТЫ К УРОКАМ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ 4КЛ.КРИТСКАЯ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ 5КЛ КРИТСКАЯ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ 6КЛ КРИТСКАЯ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ 7КЛ КРИТСКАЯ
 ▫ АУДИО МУЗЫКА 7кл. Науменко. Алеев.
 ▫ АУДИО.МУЗЫКА 8кл. НАУМЕНКО. АЛЕЕВ.
 ▫ Д.КАБАЛЕВСКИЙ./Про трёх китов/
 ▫ К уроку музыки
 ▫ ПЕСНИ ДЛЯ ДУШИ
 ▫ ПЕСНИ О МАМЕ
 ▫ Пожелания!
 ▫ Т.БУЛАНОВА
 ▫ Песни по именам
 ▫ РАЗНЫЕ ПЕСНИ:
 ▫ РОМАНСЫ
 ▫ ВАХТАНГ КИКАБИДЗЕ
 ▫ Артур Руденко
 ▫ МУЗЫКА ОСЕНИ
 ▫ Песни из фильмов
 ▫ Дискотека
 ▫ ПЕСНИ НАШЕЙ МОЛОДОСТИ
 ▫ СКАЗКИ-АУДИО
 ▫ ПЕСНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
 ▫ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
 ▫ ПЛАН ВР с классом
 ▫ Решаем ребусы
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ЗАВУЧУ ПО ВР
 ▫ ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР. ПЕСНИ
 ▫ ПЕСНИ К 9 МАЯ
 ▫ Документация
 ▫ СЦЕНАРИИ. СТИХИ
 ▫ НОВОГОДНИЕ ПЕСНИ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ КАРТИНЫ
 ▫ БЫЛИНЫ
 ▫ ПАЗЛЫ
 ▫ УЧЕБНИКИ. МУЗЫКА
 ▫ МУЗЫКА 2КЛ. РИГИНА.ч.1
 ▫ МУЗЫКА 2КЛ.РИГИНА ч,2 /сист. ЗАНКОВА/
 ▫ МУЗЫКА 1КЛ.часть 2
 ▫ Учебник МУЗЫКА 1КЛ. Ч1
 ▫ УЧЕБНИК.ИЗО.1КЛ.- .КУЗИН
 ▫ СЛУЧАЙНО НАШЛА: не моё
 ▫ УЧЕБНИКИ ИЗО.1-4кл.КАШЕКОВ
 ▫ УЧЕБНИК ИЗО 6КЛ НЕМЕНСКАЯ
 ▫ ИЗО.ПОЯСНИТ. 6-7-8 КЛ.КАЛ-ТЕМ.ПЛАНЫ УРОКА. ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ.
 ▫ ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ
 ▫ ОЛИМПИАДА ПО МУЗЫКЕ
 ▫ МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА
 ▫ УЧЕБНИК ИЗО 1КЛ НЕМЕНСКАЯ
 ▫ ПОУРОЧНЫЕ.ИЗО.1К- Л.НЕМЕНСКАЯ
 ▫ АКАДЕМИЯ ДОШКОЛЬНИКА
 ▫ ЗАДАЧНИК
 ▫ УЧИМ БУКВЫ
 ▫ НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
 ▫ НАРТЫ-осетинский язык
 ▫ НАРТЫ-/русский текст/
 ▫ НОТЫ ЛЮБИМЫХ ДЕТСКИХ ПЕСЕН
 ▫ НОВОГОДНИЕ
 ▫ К 23 ФЕВРАЛЯ
 ▫ ПЕСНИ НОВОГОДНИЕ+- слова
 ▫ ЖУРНАЛЫ:
 ▫ МАГИЯ И КРАСОТА
 ▫ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
 ▫ СКАЗКИ НА НОВЫЙ ЛАД
 ▫ ВЛАДИКАВКАЗ
 ▫ БЕСЛАН
 ▫ Беслан.Школа №1.Фото погибших.Светлая память.
 ▫ ОСЕТИЯ И ОСЕТИНЫ
 ▫ ОСЕТИНСКАЯ СВАДЬБА
 ▫ ВОДОПАДЫ ОСЕТИИ
 ▫ ГОРЫ ОСЕТИИ
 ▫ работы МАХАРБЕКА ТУГАНОВА
 ▫ К.Л.ХЕТАГУРОВ
 ▫ МОЙ ИРИСТОН!
 ▫ ЛИКИ ВЕЧНОСТИ
 ▫ ЗВЁЗДЫ ОСЕТИИИ
 ▫ ОСЕТИНСКАЯ МУЗЫКА
 ▫ ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ!
 ▫ ФЕЛИКС ЦАРИКАТИ
 ▫ ЭЛЬБРУС КОЦКИЕВ
 ▫ ВАЛЕРИЙ ГЕРГИЕВ
 ▫ ДИГОРИЯ
 ▫ ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ
 ▫ 10000 ВОПРОСОВ УМНИКАМ
 ▫ ТРАФАРЕТЫ:
 ▫ НОВОГОДНИЕ СНЕЖИНКИ
 ▫ ОТКРЫТКИ+АНИМАШКИ
 ▫ Картинки
 ▫ ВАЛЕНТИНКИ
 ▫ ПТИЧКИ
 ▫ МОРЕ
 ▫ ГОРЯТ СВЕЧИ
 ▫ ДРУГУ
 ▫ 23 ФЕВРАЛЯ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ ПРИКОЛЫ
 ▫ ВЕСНА
 ▫ ГОЛОСОВЫЕ
 ▫ ДЕНЬ СМЕХА
 ▫ АНИМАШКИ
 ▫ ПАСХА
 ▫ МОИМ ПОДРУГАМ
 ▫ ДЕНЬ СЕМЬИ
 ▫ СПАСИБО!
 ▫ ОТКРЫТКИ С ПОЖЕЛАНИЕМ
 ▫ ДНИ НЕДЕЛИ
 ▫ ПЛЭЙКАСТЫ/не мои/- подборка
 ▫ ЦВЕТЫ
 ▫ ИМЕНА
 ▫ ЖЕНЩИНЫ
 ▫ ОПЯТЬ,ДОЖДИ...
 ▫ СОЛНЫШКО СМЕЁТСЯ
 ▫ ПОЗДРАВЛЯЮ!
 ▫ ШКОЛА
 ▫ СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
 ▫ ПОДАРКИ
 ▫ С ПРАЗДНИКОМ!
 ▫ Я ГОРЖУСЬ!
 ▫ Сказочные анимашки
 ▫ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
 ▫ МОЯ РОССИЯ!
 ▫ Татьянин день
 ▫ МАЭСТРО
 ▫ КАРМАДОН
 ▫ НЕИЗВЕСТНАЯ ОСЕТИЯ
 ▫ РОСТРОПОВИЧ И ЦЕЦИЛИЯ
 ▫ СТИХИ
 ▫ Миротворчество. Толерантность.
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ ПЕСНИ МОЛОДОСТИ НАШЕЙ
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ /не мои/
 ▫ 9 МАЯ
 ▫ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ
 ▫ В АБХАЗИИ
 ▫ К ПРАЗДНИКУ
 ▫ КАЛЕНДАРЬ
 ▫ Персон...
 ▫ Посевной-2014г.
 ▫ КУЛИНАРНЫЕ ХИТРОСТИ
 ▫ Сервировка стола
 ▫ Способы складывания салфеток
 ▫ КАРВИНГ
 ▫ ШАБЛОНЫ
 ▫ Презентаций.
 ▫ МОЯ КОПИЛОЧКА
 ▫ Последний звонок
 ▫ Песни к уроку музыки
 ▫ Тесты к уроку музыки
 ▫ Презентации
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ ТРЕНАЖЁРЫ
 ▫ Таблица умножения
 ▫ Таблица деления





























Залина Николаевна Гагкоева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'КАРВИНГ'

 КАРВИНГ


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
Из овощей
Из фруктов



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А учитель ничего не должен? Однобоко!
Людмила Николаевна, благодарю Вас за отличный ресурс! Как всегда, на высоте!
Каждому по своей таблетке. Но добровольно!
что ж это за школа, где надо силы все в кулак собрать А 12 лет обучать, это значит где-то на второй год оставался?
Хоть помечтать, а то и жизнь будет серая. Без запахов и жужжания.
Перси Биши Шелли `О любви` Что такое любовь? Спроси живущего, что такое жизнь. Спроси молящегося, что такое Бог. Я не знаю, что скрыто внутри у других людей, даже у тебя, к которой сейчас обращаюсь. Я вижу, что некоторыми внешними чертами люди эти похожи на меня; но когда, обманутый этой видимостью, я решался воззвать к чему-либо общему для всех нас и раскрывал им свою душу, оказывалось, что я говорю на непонятном для них языке, словно очутился в далекой и дикой стране. Чем больше опыта я приобретал, тем больше становилось расстояние между нами и тем дальше отходило то, что было в нас созвучного. Наделенный душою, которой не под силу подобное испытание, душою трепетной и слабой, именно потому, что нежной, я всюду искал понимания, а встречал отпор и испытывал горечь. И ты спрашиваешь, что такое любовь? Это -- могучее влечение ко всему, что мы воображаем, чего боимся и на что надеемся вне нас; когда мы обнаруживаем в себе зияющую пустоту неудовлетворенности и стремимся пробудить во всем сущем нечто общее с тем, что испытываем сами. Если мы рассуждаем, то хотим быть понятыми; если предаемся игре воображения, -- хотим, чтобы воздушные создания нашей фантазии вновь рождались в мозгу другого; если чувствуем, -- хотим, чтобы другая душа трепетала в унисон с нашей, чтобы чьи-то глаза загорались нам навстречу, лили свой свет в наши, чтобы губы, пылающие жаркой кровью сердца, не встречали губ ледяных и неподвижных. Вот что такое любовь. Это -- узы и таинство, соединяющее человека не только с человеком, но и со всем живым. Мы приходим в мир, и с первого же мгновения нечто внутри нас все сильнее стремится к себе подобным. В нашем духовном `я` мы смутно видим как бы миниатюрную копию всего нашего существа, но без всего того, что мы осуждаем или презираем; идеальный прототип всего прекрасного, что мы способны себе представить в человеческой природе. Не только наш внешний облик, но собрание мельчайших частиц, составляющих нас ; зеркало, отражающее одни лишь образы чистоты и света; душа внутри нашей души, очертившая свой рай магическим кругом, за который не смеют проникать ни страдание, ни горе, ни зло. С ним мы неустанно сравниваем все наши чувства, стремясь отыскать сходство. Найти свое соответствие; встретить ум, способный оценить твой; воображение, способное понять тончайшие неуловимые оттенки чувств, которые ты втайне лелеял; тело, чьи нервы вибрируют вместе с твоими, подобно струнам двух лир, сопровождающих прекрасный голос певца; найти все это в том сочетании, какого жаждет наша душа, -- вот невидимая и недостижимая цель, к которой стремится любовь; чтобы достичь этой цели, она побуждает человека ловить хотя бы слабую тень того, без чего не находит покоя сердце, где она воцарилась. Вот почему в уединении или в той пустыне, какая нас окружает среди людей, нас не понимающих, мы любим цветы, траву, воду, небо. В трепете весенних листьев, в синем воздухе мы находим тогда тайные созвучия своему сердцу. В безъязыком ветре есть красноречие, в шуме ручья и окаймляющих его тростников есть мелодия; и непостижимая связь их с чем-то внутри нас рождает в душе восторг, от которого захватывает дыхание; вызывает на глаза слезы непонятной нежности, такой же, какую будит патриотическая гордость или голос любимой, поющей для тебя одного. Стерн () говорит, что, окажись он в пустыне, он полюбил бы какой-нибудь кипарис. Когда умирает это стремление и эта способность, человек превращается в живую гробницу: от него остается лишь оболочка того, чем он был прежде. Эти слова иносказательны и недостаточны. Таковы слова в большинстве своем. Тут ничего не поделаешь.` Изменчивость Мы, словно облака вокруг луны, - Летим сквозь ночь, трепещем и блистаем. Сомкнется тьма - и вмиг поглощены, Мы навсегда бесследно исчезаем. Мы точно звуки несогласных лир - Ответ наш разный разным дуновеньям. Не повторит на хрупких струнах мир То, что с прошедшим отошло мгновеньем. Мы спим - расстроен сновиденьем сон. Встаем - мелькнувшей мыслью день отравлен. Веселье, плач, надежда, смех и стон - Что постоянно в мире? Кто избавлен От вечных смен? - Для них свободен путь. Ни радость, ни печаль не знают плена. И день вчерашний завтра не вернуть. Изменчивость - одна лишь неизменна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/