Парламентский урок - Людмила Юрьевна Жигулёва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Юрьевна Жигулёва

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Портрет
Портрет


 Парламентский урок





Уроки 1-2 Моя гражданская инициатива. Что можно сделать если?
Старшая школа (9-11 классы)

Верно выбрав тональность, вы можете сказать все, что угодно.
Неверно выбрав тональность, вы не сможете сказать ничего.
Единственный деликатный момент правильно сделать выбор.
Джордж Бернард Шоу О сложности выбора
Цель: создать условия для формирования у учащихся осознанной гражданской позиции.
Задачи:
- приобщать учащихся к нормам и ценностям гражданского общества;
- развивать основы коммуникативной компетенции через работу в группах;
- развивать умения и навыки исследовательской работы;
- актуализировать, закрепить, присвоить знания по обществознанию.

Тэги: Обществознание



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Попробуйте то и другое. Поймете, что для вас лучше.
Создала закрытую группу только для класса по подготовке к ЕГЭ.
http://clck.ru/MoLHr Приверженцы теории, что автор все же Пушкин, говорят о том он зашифровал в сказке, ни много ни мало, историю флирта Натальи Николаевны с царем: самодержец в `Горбунке` изображен семидесятилетним педофилом, флиртующим с пятнадцатилетней девицей. Вряд ли Николай был бы в восторге от такого прозрачного намека. ))) А из доводов приводятся следующие: Во-первых, Пушкин хранил первое издание `Горбунка` на одной полке со своими литературными мистификациями и произведениями, написанными под псевдонимом. Во-вторых, Ершов никогда не говорил про сказку `моя`, никому не дарил, не посвящал не подписывал книгу. В-третьих, когда Ершов попытался дописать и переделать `Горбунка` - получилась ерунда. В-четвертых, Ершов зачем-то уничтожил свой дневник, а заодно и черновики сказки с правками Пушкина, хотя за них можно было, по меньшей мере, выручить большие деньги. В-пятых, до конца жизни не написал ничего, что хоть как-то приблизилось бы к знаменитому `Коньку`... В-шестых, Пушкин говорил: `Этот Ершов владеет русским стихом, точно своим крепостным мужиком!` Однако, в Сибири, откуда родом Ершов, не было крепостного права. У него никогда не было крепостных. Т.е. смысл сказанного меняется прямо противоположный. ))) ____________________________________ Но, это вопрос очень спорный, сомневаюсь, что Александр Сергеевич мог написать столь неказисто. Руку мог приложить, да и сам Ершов мог писать под впечатлением стихов Пушкина. В общем, история покрыта мраком. Нас же интересует конек... Это уже дело биологии. )))
Наталья Николаевна, спасибо!
Наталья Николаевна, спасибо!
Игорь, вот это описание `резвая, выносливая, неприхотливая, терпеливая лошадка` мне напоминает учителя)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/