Для тех, кто работаем с детьми в сфере медиа - Ирина Владимировна Жилавская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ирина Владимировна Жилавская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Жилавская / Блог / Для тех, кто работаем с детьми в сфере медиа


ЗАПИСЬ #70

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 августа 2015, 08:48, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Жилавская

Для тех, кто работаем с детьми в сфере медиа

Продолжается прием документов в магистратуру по медиаобразованию
В объединенном университете - МГГУ им. М.А. Шолохова и Московском педагогическом государственном университете открыта единственная в нашей стране магистратура по программе "Медиаобразование". Обучение в заочной форме. Диплом магистра педагогического образования. Медиапедагог. 
Документы подавать в приемную МГГУ им. М.А. Шолохова http://mggu-sh.ru/journ/education/mediaobrazovanie
Полная информация о программе здесь http://project11376.tilda.ws/


Тэги: магистратура, медиаобразование



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Николай Прокофьевич! Версий всяких много, согласен . Все нагретые тела остывают, так как инфракрасные лучи беспрепятственно излучаются в космос. В мировой природе всем правят двое - Всемирное тяготение (отчасти описываемоё законом И.Ньютона) и его величество Случай. Мне не нравится когда СМИ вещает на уши людям научную лапшу. Это в физике, геофизике, астрофизике, педагогике, медицине, архитектуре, строительстве и мн. др. Люди не помнят, что в России принято танцевать от печки. То есть в основе всякой науки и деятельности должна быть гносиалогия. Об этом подходе должна знать молодежь. А то, берут какой-то научный объект и разрабатывают его на основе существующих понятий о нём, не учитывая его происхождения историческую диалектику развития и допущенные ранее ошибки. В результате, как правило, приходят в научный и технологический тупик. Я и показываю, как пример, для науки и образования подробнейшее историческое происхождение планеты Земля. Откудо следует - масса научных открытий, над которыми десятки лет бьются институты геофизики, астрофизики и прочие академики. Тоже самое и в других науках. Так в педагогике исправляем допущенные исторически методологические ошибки технологии учебного процесса, и учебный процесс превращается из мечты в реальность. Для современной научной элиты, чиновников и служителей отрасли это подрыв её фундамента, потеря престижа, званий, степеней и наград. Поэтому все 98% сопротивляются, как могут, то же самое, что и на Куликовом Поле. Вот ещё один, из Ваших 98% появился
Владимир Николаевич! ... а поговорить ...
Ну здесь ситуация такая, что Путин как бы не в курсе, что творится в школах, у него есть штат ответственных лиц от региональных до федеральных министерств Культуры, Образования и побочных районных ОНО, которые должны отслеживать ситуацию и принимать соответствующие меры. Из новостей дня сегодняшнего: `Президент России Владимир Путин удивился отсутствию в школах оценок за поведение. Об этом изменении он узнал в ходе ежегодного заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), трансляция которого ведется в Telegram-канале Кремля.` Я даже не знал, что у нас отсутствует оценка за поведение, сказал глава государства, выслушав предложение вернуть эту практику в школы.
Николай Прокофьевич, +100! Из 140 миллионов россиян на Прошколе прописаны с десяток тысяч пользователей, сотня из которых в лучшем случае заметят этот пост, а прочтут лишь единицы, ввиду отсутствия общего интереса, как такового.... А тогда, действительно, для кого? Повторюсь, что в школе это изучать не будут, потому как это просто версия, одна из многих, а не факт. Тогда зачем? Оформить эту гипотезу научным трудом и представить на рассмотрение в компетентные органы, это одно, а выложить в какую-то Прошколу для десятка человек, совершенно незаинтересованных, чтобы потом переживать за ответы от какого-то там Моисеева? Зачем?
Спасибо
Спасибо огромное за фильм!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/