ЕГЭ. Задание 21. Функционально-смысловые типы речи. Теория - Татьяна Геннадьевна Жуйкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ Обобщающие таблицы по русскому языку
 ▫ Интерактивные гипертекстовые таблицы по русскому языку
 ▫ Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ - 2019
 ▫ Готовимся к ГИА по русскому языку
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ - 2020
 ▫ ЖУРНАЛЫ `РУССКИЙ ЯЗЫК` с приложениями издательского дома `Первое сентября`
 ▫ Тематическое планирование по русскому языку в 5 - 11 классах
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Тематическое планирование по литературе в 5 - 8 классах
 ▫ ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 5 - 11 классы
 ▫ МУЛЬТФИЛЬМЫ к урокам литературы
 ▫ ФИЛЬМЫ И ВИДЕО к урокам литературы
 ▫ Таблицы по теории литературы
 ▫ Произведения русской литературы в таблицах
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ к учебникам литературы
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ. ФГОС
 ▫ МАСТЕР-КЛАССЫ
 ▫ МОНИТОРИНГИ
 ▫ КАБИНЕТ русского языка и литературы
 ▫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
 ▫ Планы воспитательной работы
 ▫ ЖУРНАЛЫ `КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО` с приложениями
 ▫ Смотр песни и строя
 ▫ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
 ▫ ФГОС
 ▫ Педагогические советы
 ▫ СПРАВОЧНИКИ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 ▫ ПРОПИСИ печатных и письменных букв
 ▫ АНИМИРОВАННЫЕ КАРТИНКИ
 ▫ Для Вас
 ▫ Спасибо
 ▫ Поздравляю
 ▫ С Днём рождения!
 ▫ Подарки
 ▫ Пожалуйста
 ▫ О любви
 ▫ Цветы
 ▫ Бабочки
 ▫ Привет
 ▫ Доброе утро!
 ▫ Добрый день!
 ▫ Добрый вечер!
 ▫ С 8 Марта!
 ▫ С Днём смеха!
 ▫ День Победы
 ▫ Пасха
 ▫ Дождь
 ▫ Троица
 ▫ УДИВИТЕЛЬНЫЕ УГОЛКИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 1025411
 Посетителей: 279136
 Подробности









Татьяна Геннадьевна Жуйкова

Папка "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ЕГЭ. Задание 17. Вводные слова и предложения. Теория
ЕГЭ. Задание 18. Запятая в СПП. Теория
ЕГЭ. Задание 19. Сложное предложение с разными видами связи. Теория

ЕГЭ. Задание 22. Лексическое значение слова. Теория
ЕГЭ. Задание 23. Средства связи предложений в тексте. Теория
ЕГЭ. Задание 24. Языковые средства выразительности. Теория

 ЕГЭ. Задание 21. Функционально-смысловые типы речи. Теория





Автор: Т.Г. Жуйкова
Тэги: ЕГЭ. Задание 21. Функционально-смысловые типы речи.



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталия Алексеевна Исупова2015-03-28 10:12:19 - Наталия Алексеевна Исупова
спасибо!
Светлана Юрьевна Кондакова2015-04-28 02:32:01 - Светлана Юрьевна Кондакова
спасибо!
Елена Альбертовна Голубева2015-09-02 21:30:58 - Елена Альбертовна Голубева
Большое спасибо! Обязательно использую в работе.
Нина Андреевна Ларина2015-10-11 19:43:16 - Нина Андреевна Ларина
Большое спасибо!
Aсет  Баудиновна Межидова 2020-01-21 02:45:18 - Aсет Баудиновна Межидова
СПАСИБО1

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, я понял, что вы хотели сказать, Александр Геннадьевич. ))) Только я-то на своей волне, хотя и прекрасно понимаю ту логическую цепочку, что я не выстроил, но которую вы хотели бы видеть. К сожалению, прекрасно понимаю.
Мысль хорошая. Почему неосуществимая - уже написал. Однако, Ваша логическая цепочка выстроена сааавсем не в ту сторону, которую я хотел бы увидеть, к сожалению...)
Я не могу скачать файлы, выдает ошибку. Пишет - File not found.
И все же, идеи идеям рознь. Неужто память столь коротка? Не наелись еще этих идей? Надо может еще десяток миллионов другой в землю положить быть может... И так ли уж важно, какой строй при этом, если эти идеи уже сказали свое слово в истории. Сказали так, что забыть это слово и тот след, что они оставили, думаю человечество не сможет еще многие десятки лет, а то и сотни лет. Даже те, кто вроде бы как забыл. Нет у этой истории ни срока давности, ни забвения!
`Мне с верху видно все - ты так и знай!` )))
Ну а что такого?:)) Ноги как ноги)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/