Презентация Блокадный хлеб - Антонина Анатольевна Жванко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Антонина Анатольевна Жванко

Папка "Ко Дню Победы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

презентация Салют

конспект горький вкус Победы
проект ученика
проект ученицы

 Презентация Блокадный хлеб





Автор: Жванко
Источник: Жванко



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я думаю, автор был очень наблюдательным человеком и подмечал всё. Увидев такую красоту, невозможно остаться равнодушным, рифмы скачут наперегонки. Когда лучик солнца пробивается сквозь тучи или радуга в чёрном небе, поневоле становишься поэтом. 6697780-a4113047
файл не открывается
В моем дворцы были добрые учителя 👩🏫 они понимали с кем работают с какими детьми многие учителя ходили к надомникам У меня в школе была любимая учительница Ольга Борисовна она вела математику с 5-9 класс у меня а учительница по истории Наталья Александровна она же классным руководителем была у меня. Она учительница с чувством юмора но она боится ездить на лифте когда ходит к надомникам она ходит пешком боится застрять и я когда приезжал навещать свою школу в 2018 году я. Показал что в этом нет ничего страшного это такой же вид общественного транспорта только вертикальный и он больше перевозит пассажиров чем метро И я проехался с ней в лифте после школы показав что в этом нет ничего страшного я сказал что представьте что это кабинет Валентины Алексеевны или обычный класс А как вошли в девятиэтажку просто у меня есть магнитные ключи от всех домофонов так я хожу в разные дома и снимаю лифты на видео для своего ютуб канала
Да, Валентин, тебе действительно не повезло с первым учителем. Работая в частной школе, надо понимать, с кем работаешь. Не проблемных детей учат в обычной государственной школе. И если родители устроили своего ребёнка в частную школу, то априори учителю надо делать выводы, с какими детьми он работает. И не обижать их ни в коем случае. Думаю, Валентин, в дальнейшем тебе всё-таки повезло и со школой, и с учителями. Ты очень тепло о них отзываешься. Да и они обучили и воспитали тебя должным образом. Самое большое их достижение - доброта, которая от тебя исходит. С тобой очень приятно общаться.
Коллективная ответственность - причём ... вменённая. + геноцид. До чего ж занимательное `повествование`! Не след об этом забывать. `...праведник не мог видеть, как все погибало, и от этого чувствовать тем сильнейшую скорбь...` - ой, скорбел праведник о грешниках?! То есть у него сил для скорби хватало, несмотря на праведность, а сверху решили - и всё, приехали (вернее, приплыли)? Ну дак-ть! На верхах-то без сожаления: бульк, и всех. Чего мелочиться, правда? Так же проще! И ведь найдётся куча отговорок, почему исполненное (для разнообразия ДОПУСТИМ на ма-а-аленькое время, что это действительно было) - замечательно; не было вариантов; исполненное правильно и т.п. Ну а что - больше пары тысяч лет оттачивали ответы на простые, людские вопросы `Как так-то?! Да вы что творите такое??!!`. Эх-эх. Вот как к такому относиться? И не будут ли люди, у которых такие вот `заветы`, воспринимать массовую гибель людей как благо? Причём БЕЗ скорби - они ж, всяко, не праведники, как Ной? Чего скорбеть-то, да? ==================== Это в качестве ответвления и демонстрации отношения к геноциду. ==================== Что же до поэта - так хотелось ему сказать красиво. Описать захватившую его картину. `Нашёл` он в радуге то, что его беспокоило - и, возможно, продолжительное время. То, что он считал для себя важным. На что искал ответы и объяснения - и приходил именно так, как легли слова. Ну и добавим немного велеречивости, чуть помпы, каплю демонстративной восторженности. Вот в школе. Всегда не понимал: `Что хотел передать поэт этим произведением?!`. Что хотел, что хотел... Да ничего он не хотел! Порыв свой высказал. И давай дальше: `Парус символизирует то, это, а ещё и во-о-о-н то!` - ?! Парус символизирует ПАРУС! В тумане. Моря. Голубом. Па-рус)
Не удаётся скачать, к сожалению. :(





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/