|
|
Галина Фёдоровна Зинченко
Как тяжело в век компьютерных технологий привить любовь ребёнка к чтению художественных произведений. Семейные чтения, мне кажется, такая сейчас редкость, что невольно задумываешься, а что будет дальше? А как вы решаете эту проблему?
|
| 2021-03-27 05:14:22 - Ирина Алексеевна Машинистова Здравствуйте, Галина Фёдоровна. По вашей страничке не вижу, какой вы ведёте предмет. Я учитель русского языка и литературы, сейчас - онлайн-репетитор. Проблема важная, и в двух словах о ней не расскажешь.
Кстати, я учусь основам онлайн-преподавания, и одна из его осебенностей - это видео контент. Вот лелею мысль записать цикл видео для родителей, детей, где сформулирую мысли о кризисе чтения, и о том, какие есть пути его преодоления.
А пока ко мне как к частному педагогу обращаются родители и платят мне деньги (довольно небольшие) за уроки литературы. Частью программы является чтение и обсуждение книг из списка для внеклассного чтения.
Таких учеников у меня пока двое, обе девочки. | | 2021-03-27 09:16:11 - Галина Фёдоровна Зинченко Я работаю в сельской малокомплектной школе,у меня 1-2 класс из 8 учеников.Русских двое, остальные цыгане. Веду все предметы кроме физкультуры и музыки.Кроме этого веду организаторскую работу в школе. Платят за 3 часа, требования за ставку. Очень сильно устаю. Школьную работу делаю и дома, где-то по2-3 часа в день. | | 2021-03-27 15:10:13 - Ирина Алексеевна Машинистова В школе работа на износ. Я давно на выслуге, а из школы ушла только что, перешла на онлайн-преподавание.
| | 2021-03-31 10:59:03 - Татьяна Александровна Шевченко Пытаюсь познакомить детей с классическими произведениями детских писателей и сказками авторскими и народными через проведение игр, викторин, интерактивных презентаций.
Для этого уже много лет разрабатываю свои игры в презентациях и провожу в начальной школе. Но первоначально, обязательно даю задания учителям и список книг для прочтения.
Я понимаю, что этого мало для возвращения детей к систематическому чтению, но моя началка прочитала
лучшие сказки:
Б. Гримм,Ш. Перро, Г.Х.Андерсена, Л. Чарской...
Через литературные игры и викторины (прочитав определенный количество стихов по моему списку) познакомилась с творчеством А. Барто, С. Михалкова, Э. Успенского, С. Маршака.
В этом учебном году я закончила работу над играми по рассказам В. Драгунского и провела в двух 4-х классах и результат меня порадовал. Дети очень хорошо отвечали на вопросы и отгадывали кроссворды.
В этом году сделала интерактивные пазлы, раскраски, кроссворды по некоторым русским сказкам, по сказкам В. Сутеева и уже провела в 1 классах. Наши дети с удовольствием играют в мои интерактивные игры, ну а читать ,конечно заставляют учителя.
В планах сделать презентации по рассказам Н. Носова (по Незнайке провожу уже лет 8), по сказкам русских писателей, по рассказам Житкова, Бианки, по стихам Заходера.... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Алла Олеговна, добрый день!
Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл.
Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю! ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
|
|
|
|
|