Сергей Валерьевич Зинин - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Система работы по продуктивному использованию новых образовательных технологий
 ▫ №1 Образование
 ▫ №2 Нормативно-право- вые основы деятельности
 ▫ №3 Охранительный клинико-педагоги- ческий режим обучающегося с ОВЗ и инвалидностью
 ▫ №4 Описание системы работы по использованию образовательных технологий
 ▫ №5 Научные статьи и работы
 ▫ №6 Конкурсы профессионального мастерства
 ▫ №7 Диагностический пакет
 ▫ №8 Презентации опыта работы
 ▫ №9. Программы для проведения занятий
 ▫ ПМПК МО `Нижнеудинский район`
 ▫ Аттестация 2023-2024 учебного года










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 2560
 Посетителей: 1353
 Подробности









Сергей Валерьевич Зинин

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Валерьевич Зинин


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Диплом ПП. Педагог-психолог. - Слуховые расстройства и болезни органа слуха у обучающихся как скрытая причина обращения родителей  на психологические консультации - Диплом победителя - Методические рекомендации по проведению психолого-педагогического обследования получателей социальных услуг с ранним (диффузным) органическим поражением центральной нервной системы.  - Охранительный клинико-педагогический режим как механизм удовлетворения специальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ. - Охранительный клинико-педагогический режим. Методические рекомендации. - Диплом за 2 место в конкурсе. - Авторские научные статьи и работы. -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
Система работы по продуктивному использованию новых образовательных технологий
ПМПК МО `Нижнеудинский район`
Аттестация 2023-2024 учебного года

Файл
Файл
Файл
О роли изучения амбулаторной карточки ребенка
О роли психологического сопровождения СДВГ
О ведущих каналах связи

Файл
Файл
Файл
Диссоциация при работе со страхами
Без названия
Конфликты на ПМПК

Файл
Файл
Файл
Отсутствие повторных обращений на ПМПК как критерий качественной работы комиссии
Особенности выполнения некоторых практических заданий учащимися с нарушением интеллекта
Ультразвуковое исследование органов щитовидной железы и рентгенограмма кистей рук в практике работы ПМПК

Файл
Файл
Файл
Социально-диспетчерская работа специалистов ПМПК
Видеосъемка детей родителями в домашних условиях, как одно из важнейших диагностических средств в деятельности ПМПК
Как будем учиться: слева направо или справа налево?

Файл
Файл
Файл
Почему ребенок неусидчивый
Принципы организации коррекционно-развивающей работы
Определение общего количества эндокринных нарушений среди детей с нарушениями речи: социально-диспетчерская работа

Файл
Файл
Файл
Влияние отличительных от нормы здоровья состояний на проблему нарушения поведения у детей и пути их решения
Учитель-дефектолог в современных условиях реализации ФГОС
Социально-диспетчерская деятельность специалистов школьного психолого-педагогического консилиума в современных условиях развития инклюзивного образовательного процесса

Файл
Файл
Файл
Социально-диспетчерская помощь детям с ранним органическим поражением центральной нервной системы и интеллектуальными нарушениями при кровотечениях из носа
Алгоритмы удовлетворения специальных образовательных потребностей обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Роль педагога-психолога в предупреждении летальности среди несовершеннолетних с ОВЗ и (или) инвалидностью в современных условиях реализации ФГОС

Файл
Файл
Файл
Синдром ранней реполяризации желудочков и контроль сахара в крови: социально-диспетчерская помощь в предупреждении летальных случаев среди несовершеннолетних с интеллектуальными нарушениями
Обследование совершеннолетних граждан с интеллектуальными нарушениями специалистами ПМПК
Деятельность педагога-психолога в системе школьного консилиума

Файл
Файл
Файл
Диагностика детей дошкольного возраста. Методические рекомендации.
Факторы риска, повышающие вероятность смертельного случая среди детей с ОВЗ и (или) инвалидностью, а также с отличительными от нормы здоровья состояниями
Социально-диспетчерская помощь обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью, а также с отличительными от нормы здоровья состояниями при выявлении у них признаков клинической депрессии

Файл
Файл
Файл
Учет клинико-педагогических особенностей слабослышащих школьников с интеллектуальными нарушениями в целенаправленном предупреждении смертельных случаев
Социально-диспетчерская помощь при ЖДА у обучающихся с последствиями раннего органического поражения ЦНС
Актуальность невербальных методов психологического обследования при возможных осложнениях после коронавирусной инфекции Covid-19

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Черёмуха, черёмуха В овраге расцвела. Черёмуха, черёмуха Стоит белым-бела. Ходили за черёмухой Девчонки вчетвером, Да оборвать черемуху Им не позволил гром. Сначала он не полный, Не полный подал голос, Потом от жёлтых молний Все небо раскололось. Все громче, громче слышится, Гремит через огонь: Черёмуху, черёмуху, Черёмуху не тронь! Агния Барто
В чем базар? За халяву никогда не голосую.
... и Вы это говорите, Владимир Николаевич. ии это нечто ковид
Интересное мнение, Эльдар Алихасович. `...далеко не высшее и даже не среднее, а зачаточное звено эволюции, максимум - зародышевое... ` Тогда - кто же есть высшее? Согласен с Вами, что человек не идеален, совершенен. Как получить другого?
Принцип работы ИИ сводится к анализу, он как бы отображает среднестатистическое мыслетворчество. А отдельные мнения могут быть абсолютно разными, не отражающими действительности. Не факт, что чьи-то там догадки не являются заблуждениями. И да..., связывать эпоху Горбачёва с ИИ??? Дальше слов нет!
Человек - далеко не высшее и даже не среднее, а зачаточное звено эволюции, максимум - зародышевое. Мы слишком хорошего о себе любимых мнения. )))) Вселенная по самым скромным подсчетам существует 13,8 миллиарда лет. Две - три - пять - десять тысяч лет человеческой цивилизации - ничто в сравнении с этой бездной.