Людмила Леонтьевна Жаркова - С праздником 1 мая!
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Волейбол
 ▫ Рабочая программа
 ▫ Методическое пособие по Волейболу
 ▫ Презентации
 ▫ Уровень здоровья
 ▫ Пришкольный лагерь
 ▫ Соревнования кросс нации
 ▫ День города Лангепаса.
 ▫ Экзамен
 ▫ Президентские состязания Хмао - Югра
 ▫ Тропа Дисанта
 ▫ День памяти и скорби
 ▫ Веселые старты
 ▫ Цветы
 ▫ Моя аттестация
 ▫ урок по волейболу девочки 10 класс.
 ▫ Великая Пасха
 ▫ День победы
 ▫ Для друзей
 ▫ День рождения
 ▫ Спасибо
 ▫ школа 1 сентября, последний звонок.
 ▫ Розы
 ▫ День защиты детей.
 ▫ Мой друг
 ▫ Лето
 ▫ Добрый день и добрый вечер
 ▫ Ангелочки
 ▫ С днем России.
 ▫ Отличных выходных
 ▫ Выпускной
 ▫ С днем молодежи
 ▫ День Учителя
 ▫ масленица
 ▫ 8 марта
 ▫ прощенное воскресенье
 ▫ рождение малыша
 ▫ День семьи, любви и верности
 ▫ осень
 ▫ С днем мамы
 ▫ С майскими праздниками
 ▫ Природа ХМАО - Югра
 ▫ Спортивные праздники
 ▫ Игры
 ▫ Цветы в саду
 ▫ Программы по внеклассной работе.
 ▫ Разное
 ▫ Здоровые овощи и фрукты
 ▫ Не болей - выздоравливай
 ▫ г.Лангепас
 ▫ Отдых на природе
 ▫ Музыка
 ▫ Новый год
 ▫ Сочи 2014год. Зимние Олимпийские Игры.
 ▫ Вербное воскресенье
 ▫ Благовещенье





























Людмила Леонтьевна Жаркова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка "С майскими праздниками" / С праздником 1 мая!


С МАЙСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ


Поздравляю с 1 мая!
Поздравляю с Днем Победы!
С праздником весны

С праздником весны
С днем Победы!
С днем Победы!

С праздником 1 мая!


ОГРАНИЧЕНИЕ

Ограничение

Извините, в целях снижения нагрузки на сервер просмотр полноразмерных изображений доступен только зарегистрированным пользователям.











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.
Какая Вы, Галина Геннадьевна, умничка! Спасибо за Ваш труд и желание делиться с нами!!!
Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))
А в чем пострадает принцип (принципиальность), если ученик расскажет научную теорию, а затем найдет в ней слабые с его точки зрения пункты и представит свое вИдение того или иного явления? В любом случае опровергнуть можно только то, в чем разобрался, а оно не совпало с твоей точкой зрения.
Понимаю Вас, Алексей Алексеевич! Вы всё ещё живёте в СССР, впрочем, как и я, и многие из нас. Нам немного осталось, доживём и оставим потомкам все свои сомнения, о которых они скоро забудут, потому как не знают той, другой страны.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/