Ирина Владимировна Зотова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 3 класс Уроки русского языка
 ▫ Характеристика контингента
 ▫ Специфика работы в классах 4 вида коррекционно-раз- звивающей направленности
 ▫ Особенности построения уроков в классах 4 вида коррекционно-раз- звивающей направленности
 ▫ Фото открытого урока 18.04.2013
 ▫ Конкурс `Свеча памяти`
 ▫ Презентация: Золотое правило нравственности
 ▫ Современные подходы к организации специальной поддержки детям с.pptx
 ▫ СТАТЬЯ
 ▫ 1 класс




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 3782
 Посетителей: 2298
 Подробности









Ирина Владимировна Зотова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Зотова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Имя существительное - - - Личностно-ориентированное взаимодействие учителя начальной школы и семьи. - - - Викторина.Женский день -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
3 класс Уроки русского языка
Характеристика контингента
Специфика работы в классах 4 вида коррекционно-развивающей направленности

Папка
Папка
Папка
Особенности построения уроков в классах 4 вида коррекционно-развивающей направленности
Фото открытого урока 18.04.2013
Конкурс `Свеча памяти`

Папка
Папка
Папка
Презентация: Золотое правило нравственности
Современные подходы к организации специальной поддержки детям с.pptx
СТАТЬЯ

Папка
Файл
Файл
1 класс
характеристика контингента
Тест

Файл
Изображение
Файл
Анкета
Без названия
классы 4 вида-характеристика

Файл
Файл
Файл
Мы-второклассники-удачи и достижения
Без названия
Без названия

Файл
Файл
Файл
Без названия
Светская этика -урок
урок математики

Файл
Файл
Файл
планы уроков
итоги 1 четверти
Без названия

Файл
Файл
Файл
Занятия в ГПД в классах 4 вида коррекционно - развивающей направленности
Эффективная коррекционная работа воспитателя ГПД в начальной школе. Классы 4 вида коррекционно-развивающей направленности.
Активизация мыслительной деятельности при проведении устного счёта на уроках математики.

Файл
Файл
Файл
Активизация мыслительной деятельности при проведении устного счёта на занятиях по математике во внеурочное время
Викторина.Женский день
Без названия

Файл
Файл
Личностно-ориентированное взаимодействие учителя начальной школы и семьи.
Имя существительное


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



1. Психологческий прессинг - глобальный метод управления, но его уровень зависит от каждого конкретного государства. 2. Тотальная десоциализация общества потребления. 3. Всеобщая `ювенализация` приводит к тому, что вчерашний `бог`, внезапно попадая в мир простыъ смертных по достижении совершеннолетия, испытывает психологмческий шок. Это не вчера началось. 4. Правоохранительные органы заточены не под ту угрозу - как перед Первой Мировой.
Человек жив, пока его помнят. Мы помним.
Спасибо!
Мое умозаключение - из личного опыта)
Эльвира Алексеевна,Точно ведь, как Раскольников. Все обдумал, просчитал. И все-таки,Ольга Алексеевна, при таком прессинге на отдельных сайтах, неадекватных молодых людей стало значительно больше, чем это было в 20 веке.
`Меня травили` - очень удобное `объяснение`. Ведь `собственную исключительность` объяснить надо потрудиться, а `буллинг` - штука чрезвычайно удобная для стрелков. Снесённая напрочь башня - хорошо, когда весь такой смелый и с винтовкой против первоклашек. Которые стрелка не только не буллили, а и знать его не знали. А потом - давай `причины` озвучивать. Дескать, подвергали меня тому, сему. Это - `оправдание`. В кавычках. Я сейчас о тех, кто смеет убийства, ручками своми совершённые, `оправдывать` травлей в школе/колледже/ по-жизни. Ну, если живыми остаются после задержания. Проблема буллинга существует. Но не в таких случаях. Было бы слишком просто тогда. Ольга Алексеевна, если проблема и существует - разве она существует в ЛЮБОМ случае? По мне так в случае с этими `рэмбо` - как раз-таки отнесение к `буллингам` свершенно напрасно. Удобный `повод`, им так просто всё объяснить... Как объяснить то, чему нет объяснения никакого, кроме как `зверь и убийца`?!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/