Эффективная коррекционная работа воспитателя ГПД в начальной школе. Классы 4 вида коррекционно-развивающей направленности. - Ирина Владимировна Зотова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 3 класс Уроки русского языка
 ▫ Характеристика контингента
 ▫ Специфика работы в классах 4 вида коррекционно-раз- звивающей направленности
 ▫ Особенности построения уроков в классах 4 вида коррекционно-раз- звивающей направленности
 ▫ Фото открытого урока 18.04.2013
 ▫ Конкурс `Свеча памяти`
 ▫ Презентация: Золотое правило нравственности
 ▫ Современные подходы к организации специальной поддержки детям с.pptx
 ▫ СТАТЬЯ
 ▫ 1 класс




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 3782
 Посетителей: 2298
 Подробности









Ирина Владимировна Зотова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

итоги 1 четверти
Без названия
Занятия в ГПД в классах 4 вида коррекционно - развивающей направленности

Активизация мыслительной деятельности при проведении устного счёта на уроках математики.
Активизация мыслительной деятельности при проведении устного счёта на занятиях по математике  во внеурочное время
Викторина.Женский день

 Эффективная коррекционная работа воспитателя ГПД в начальной школе. Классы 4 вида коррекционно-развивающей направленности.





Амблиопия и косоглазие, обуславливая снижение остроты зрения и других зрительных функций, неизбежно становятся причиной зрительной депривации, снижения различительной способности зрительного анализатора, темпа и качеств зрительной работы и, как следствие, ведут к снижению школьной успеваемости и успешной социализации личности. С целью обеспечения стопроцентного усвоения учебного материала учащимися необходимо использовать различные приёмы и методы коррекционной работы не только на уроке, а на специальных коррекционных занятиях в классах 4 вида коррекционно-развивающей направленности проводимых воспитателем ГПД. Целью деятельности этих классов является достижение учащимися с амблиопией и косоглазием достаточного уровня обученности и готовности к продолжению образования без специальной тифлопедагогической и медицинской поддержки путём обеспечения максимального развития и автоматизации всех зрительных функций детей. Здесь не обойтись без системного и дифференцированного подхода в обучении через планомерную коррекционную работу, в которой главное-создание положительной атмосферы и формирование желания учиться.

Автор: Зотова Ирина Владимировна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/