Журнал `Интеллектуальные витаминки` - Наталья Анатольевна Жвакина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 44876
 Посетителей: 20428
 Подробности









Наталья Анатольевна Жвакина

Папка "Учение с увлечением"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Ссылка на страничку `Отличник`и на эл. журнал `ЛюБимый Жук`
Ссылки на сайт английский для детей, Русские книги
тренажер по математике


 Журнал `Интеллектуальные витаминки`





Эта замечательная тетрадь для неурочной деятельности 1 класс это комплект работ, которые Вы еженедельно раздаёте своим ученикам во время или после урока. Ребенок знакомится с содержанием Витаминки и выполняет предложенные задания. Интеллектуальные витаминки помогут развить интеллектуальные и логические способности ребёнка.

Основные положения:

Интеллектуальные витаминки - методический инструмент для педагога.
Витаминки предназначены для учащихся первых классов.
При регулярной работе помогают формировать у учащихся логические навыки.
Один пакет предназначен для одного ребенка, каждая Витамика состоит из двух страниц.
Особенности:

Реализует идею Учение с увлечением.
Подключает родителей к учебному процессу.
Оказывает на детей воспитывающее воздействие.
Работа содержит 8 заданий на тренировку 8 факторов интеллекта: работа с числом, словесная гибкость, вербальное восприятие, пространственное мышление, готовность к перцепции, способность к рассуждению, системный анализ, продуктивность мышления.
Отработка пословиц в каждой работе обогащает лексику, расширяет кругозор, способствует формированию коммуникативной компетентности.
Автор: О. Н. Шпагина, С. . ПИнженина
Тэги: Школа, творчество, интеллект, развитие, учеба.



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Александровна Аникина2014-06-26 04:20:53 - Ольга Александровна Аникина
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Авпварпвр Вуапавп Ывавы2015-01-17 09:50:43 - Авпварпвр Вуапавп Ывавы
большое спасибо!
Лилия Дамировна Халиуллина2015-12-02 18:45:30 - Лилия Дамировна Халиуллина
Большое спасибо.
Людмила Яковлевна Ионутене2016-05-15 13:28:01 - Людмила Яковлевна Ионутене
Большое спасибо
Галлямова Наильевна Наиля2016-11-11 15:26:07 - Галлямова Наильевна Наиля
Большое Вам спасибо. Долго искала этот материал. С удовольствием буду с Вами сотрудничать!!!
Ольга Владимировна Кашина2017-02-01 20:35:07 - Ольга Владимировна Кашина
Огромнейшее спасибо за такой материал и возможность скачать!
Роман Леонидвич Астафьев2020-01-28 12:57:04 - Роман Леонидвич Астафьев
Не могу скачать материал, очень жаль.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое!
Посмотрела с удовольствием. Милый ребенок. Двоякое ощущение: обделенный ребенок или все же счастливый? По мне - второе намного ближе. Этот ребенок имеет куда больше, чем наши дети. Смеялась, как Аленка пролазила под `воротами` и как их смахнула одним движением руки на обратном пути. Помощница маленькая. Затейница! Спасибо, Надежда Ивановна, за ссылочку.
А при чем тут этот фашист? Что-то я не догнал, можно подробнее? Короче, коль уж пошли упоминания фашистов, то, думаю, стоит выложить решение, ибо мне это не по душе вовсе. Малая пядь - 17,8 см примерно, большая пядь - от 21 до 23 см. 7 пядей (малых) называли ЛОБ. Выражение `от горшка 2 вершка` - имеет отношение к росту. А рост (да и высоту) измеряли в аршинах. Кстати, 2 аршина это и есть 7 пядей, но уже нижнего порога большой пяди. Измеряя рост к аршинам прибавляли вершки. Вершок, как уже было сказано составлял около 4,5 см. Выражение шутливое, разговорное, оно и сейчас такое. Шутка как раз и заключалась в том, что горшки были совершенно разные. Говоря о 2х вершках от горшка (одним из таких горшков был корчага, самый большой из всей утвари (кстати, верно подмечено было, но развитие пошло по прямой аналогии, а тут несколько иной смысл вложен), примерно 2х ведерный горшок и был в 2 аршина высотой) подразумевали рост в 2 аршина и 2 вершка = 153 см. Величину в аршинах просто опускали. Оба выражения имели отношение к ОТРОКУ. Только в одном случае подразумевали, что он уже взрослый, а в другом, что еще мал. Вот такая арифметика.
Там, у Геббельса, всё расписано.
Не отрекаются любя...
Происхождение слов довольно странная порой штука. Однако, на Руси `чело` повсеместно именно `лоб`. Хотя и не исключаю некоторых трансформаций. Речь как раз про то значение, что придавали ему на Руси. Я например, в деревне до сих пор встречал, чело как передняя часть печи. )))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/