Выпускной в начальной школе - Анастасия Анатольевна Зверева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анастасия Анатольевна Зверева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Математический КВН в 4 классе
Голубой вагон(минус)
Пробный ЕГЭ в начальной школе по математике


 Выпускной в начальной школе




Выпускной вечер в начальной школе.

 


      Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?

    Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день,
 В школу нам идти не лень,
 Потому что нас весной.


Хором: Приглашает выпускной!

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в пятый класс   школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

                 Внимание, внимание!

Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем.

 

    Класс сегодня улыбками ярок!

              Сколько мам, сколько пап и сестер.

 Даже брат мой, хоть очень занят,

К нам сегодня на праздник пришел!

День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школою,

Это сделаем вы и я


1.      ПЕСНЯ «Маленькая страна»


Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

 И всем дарили свет.

Скоро покинем начальную школу, и полетят года,

Но не забыть нам звонок последний, маленькая страна.

Здесь мы дружили, здесь взрослели,

Школа запомнит нас,

Ведь мы детьми когда – то были,

Но повзрослел наш класс.


 

Учитель: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.

 

 МОНТАЖ


 Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
 В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.

 Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.


 

Учитель: Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?


 У каждого в жизни единственный раз.
           Бывает свой первый, свой памятный класс!
           И первый учебник, и первый урок,
           И первый заливистый школьный звонок.

    Мы помним тот звонок веселый,
            Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.


Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.


СЦЕНКА ПРО 1 КЛАСС

Марина: Сегодня мы расстанемся с этим классом, с нашей первой учительницей Лилией Васильевной. Так давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. Если кому-то покажется, что все это - не про нас, пусть не сомневается, все совпадения с реальной действительностью не являются случайными.
Звучит песня "Первоклашка". Лилия Васильевна встает с табличкой "1-й Б", за ней строятся ребята, входят в класс, садятся за парты, которые во время песни устанавливают другие ребята прямо на сцене. Всего - три парты, за каждую садятся мальчик и девочка: Наташа с Мариной, Таня с Вадимом,

Карина с Сашей.
Лилия Васильевна : Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Наташа.
Наташа читает по слогам букварь. В это время Таня на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки .
Лилия Васильевна: Что это? Кто это? Все живы?
Марина: Тише, Лилия Васильевна, не кричите. Это Таня уснула, а Вы её разбудить можете.
Музыкальная отбивка, ребята пересаживаются, Таню складывают в углу на стульчики. На место Марины и Тани садятся Карина и Саша. Звонок.
Лилия Васильевна : Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Марина, ты неправильно держишь ручку ( подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради).Вадим поднимает руку, а Саша залезает под парту .
Вадим: Лилия Васильевна, я в туалет хочу.
Л. В.: Иди, Вадим, иди. ( Вадим выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Саша? Саша? Саша!
Саша ( из-под парты): Я тут, Лилия Васильевна!                             Возвращается Вадим .
Л. В.: Саша! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Саша: Я ручку уронила. И вообще я устала.
Вадим: Лилия Васильевна, я пить хочу.
Л. В.: Иди, Вадим, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…
Саша толкает Карину, та вываливается в проход. Возвращается Вадим.
Л. В.: Саша! Карина! Что у вас происходит?
Саша: А она на мою территорию свой локоть положила.
Карина : А она на мою территорию свои карандаши разложила.

Саша встала и толкает Марину - соседку Вадима, Марина вскрикивает, а Вадим тянет руку.
Л. В.: Саша, успокойся, наконец! Вадим, что ты хочешь?
Вадим: Лилия Васильевна, я есть хочу!                    Звенит звонок.
Л. В.: Перемена! Идем завтракать! Все быстро одеваются, а я бужу Таню.
Будит Таню, поднимает её. Вбегают Наташа и Марина.
Марина : Лилия Васильевна! А мы не можем найти Наташины сапоги и мою шапку.
Вбегают Антон, Миша и Петя.
Карина : Лилия Васильевна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Вадим взял мой,

а говорит, что это - его.
Саша: Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой!       Начинается драка.
Л. В.: (растаскивает дерущихся): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Вадим?
Вадим: Черный!         Саша: И у меня!         Карина : И у меня!
Вбегают Марина, Таня и Наташа. Говорят хором.
Девочки: Лилия Васильевна! Лилия Васильевна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…           Звонок.
Наташа. : Ой, перемена кончилась!                           Вадим: Лилия Васильевна, я есть хочу!
Л. В.: Так, сейчас все надевают комбинезоны - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в большую школу. Мы сегодня еще и прививки делаем!
Музыкальная отбивка, все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты. Входит Л.В.
Врач: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.
Лилия Васильевна вводит Карину  та идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:"И-и-и". Лилия Васильевна уговаривает её помолчать, доктор делает укол. После укола Карина сразу же замолкает.
Врач: Следующий.
Л. В .: вводит Таню, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Сцена повторяется.
Врач: Следующий.
Л. В.: . уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец Лилия Васильевна втаскивает, уговаривая, Наташу . Увидев врача со шприцем, Наташа делает последний рывок и отрывает у Лилии Васильевны рукав кофты.
Наташа. : Ой, простите, Лилия Васильевна! Я больше не буду-у-у-у!
Лилия Васильевна в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшейся Наташе, в это время входит Вадим с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов.
Вадим
(с набитым ртом): Лилия Васильевна, я в туалет хочу!
Врач: Деточка, ты же лопнешь!
Вадим:  Нет, не лопну. Я это домой купил, маме. Музыкальная отбивка.
За партами : Вадим с Мариной, Саша с Наташей,  Карина с Таней. Дети рисуют. Вадим  доедает под партой последнюю булку.
Л. В.:
Вадим, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.
Миша: Ей нельзя, она на диете.                                Звонок. Музыкальная отбивка.
Л. В.: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина.

А отвечать пойдет… Саша.

Саша: Ты под окном свой теплицы
              Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих расчесанных руках.


Все смеются, звучит звонок
Л. В.: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.
Вадим: Лилия Васильевна, я пить хочу!
Карина : Лилия Васильевна! А Саша  взяал мою ручку!
Наташа : Лилия Васильевна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!
Л. В.: Домой! Все домой!!!                                       Музыкальная отбивка, дети садятся в зал.

        2        Песня «Ласковая моя»


В первый день сентября мы шли в 1й класс.

С улыбкою вы смотрели на нас.

И, вспомнив те дни, словно время назад
Разошлись, кто виноват?
Мы ведь подросли.
Узнали мир большой.

Но остались вы
Самою родной
Припев:2р.
Ласковая моя, нежная
Руки твои держу
Слов не нахожу
Ласковая моя, любимая
В самый трудный час
Не забудем вас

Мы думали все – это навсегда
Вы нам все прошали – то была ерунда
Хотелось вернуть нам прошлые дни
Но ушли вдаль они
Мы ведь подросли
Узнали мир большой
Но остались вы самою родной

Припев:2р.


Поздравляют Лилию Васильевну.


Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!

 

Четыре долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним , как вошли впервые в класс ,
А вот сегодня скажем " До свидания!"

Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

Как трудно было нам слова писать –
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят " Лиха беда – начать".
А вот смотрите, все мы научились!

Спасибо Вам, учитель первый наш
За ваш огромный труд , что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
И все же мы друг друга полюбили

Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая

Но лучше всех - моя!


Всё начинается со школьного звонка,
В далёкий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока…

 

То слово не склоняется,
То Волга «потеряется» -

Всё это начинается со школьного звонка.

Пример не вспоминается! Ответ не получается!
Всё это начинается со школьного звонка.


От школьного порога дорог уходит много:
На стройки, на заводы, в полёт под облака.
Во что бы то ни стало пройдёте вы немало
От самого начала – от школьного звонка.


 

Учитель:   С этого звонка вот так когда-то началась для вас школьная жизнь, путешествие по бурному морю знаний, в королевство наук.

Королева наук:                        
Моё королевство все любят и чтут,
В моём королевстве науки живут.
Я каждой науке названье дала,
Сегодня на праздник с собой привела.

 

Математика:            


Математика повсюду,
Только глазом поведешь –
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!


Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не люблю решать задач!

Потому что нет удачи на проклятые задачи!

Может быть учебник скверный?

Может быть, таланта нет?

Но нашла я способ верный

Сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.

Занимайтесь, на здоровье,

Если вам не жалко сил,

Ну, зачем читать условье?

Раз – прибавил, два – решил.

В общем, нехитра наука,

Если посмотреть в ответ.

Только дед моложе внука

Оказался на 5 лет!

И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал, чем Камышов

И один индийский мальчик

Съел 125 слонов.

Стал до Марса путь недлинный

200 метров от Земли

Два мальчишки с половиной

С полдевчёнкой в школу шли

Владик – математик бойкий:

Множит, делит пополам

Интересно, сколько двоек, стоит лени килограмм?

 


 

 

 

 

Математика:

 - Ребята, многие из вас любят решать интересные задачи. Решите и мои.

 - Сколько ног у 2 сороконожек и 2 пауков?      ( 40*2+ 8*2=96 ног)

 - Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? (2)

 - 5 картофелин сварились за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина?

 - Боря гостил в деревне 2 недели и 2 дня. Сколько дней гостил Боря в деревне? (16)

 - В комнате 4 угла .В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по три кошки.

Сколько всего кошек в комнате? (4)

 - На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке? (Ни одной, все улетели)

 


Русский язык:


Живу я не в России, но русский – мой язык.
Нет его красивей, я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу.

Спросили Лежебокина:
– А, ну-ка расскажи,
За ,что так ненавидишь ты,
Не любишь падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают назубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не смог.
Ответил он рассерженно:


Лежебокин:  


– В том не моя вина.
Пусть им сперва учёные
Изменят имена.
Ведь я падеж Творительный
Нарочно не учу:
Трудиться. А тем более,
Творить я не хочу.
Такой падеж как Дательный,
Я с детства не терплю:
– Давать, делиться чем-нибудь
С друзьями не люблю.
Предложный ненавижу я:
Чтоб не учить урок,
Приходиться выдумывать
Какой-нибудь предлог.
А на падеж Винительный
И вовсе не сердит:
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит.


Русский язык :


– Да, переделка ,кажется,
Серьёзная нужна.
А сам ты смог бы новые
Придумать имена?

 


– Давно придумал:
Взятельный,
Грязнительный,
Лежательный,
Грубительный,
Ленительный
И, наконец,
Простительный.


“Сочинение”.



Сёма развернул тетрадь:
“ Что ж,– сказал,– начну писать.
Сочинение такое –
“Я у бабушки в гостях”.
Напишу одной ногою,
Для меня это пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать, намерен кратко,
Избегая лишних фраз!”
И красиво вывел Сёма:
“Я пришел – ее нет дома”.



Игра «Доскажите словечко»


Товарищ твой просит украдкой
Ответы списать из тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь (медвежью услугу)
Мы исходили городок
Буквально вдоль и (поперек)
И так устали мы в дороге,
Что еле (волочили ноги)
Фальшивят, путают слова,
Поют, кто в лес, (кто по дрова)
Ребята слушать их не станут:
От этой песни уши (вянут)
Дружнее этих двух ребят
На свете не найдешь.
О них обычно говорят:
Водой (не разольешь)


 

Литература :           


Чтение – просто прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ.
Мы учим их , они учат нас.


Ученик:                      


Читать я раньше не умел,
Мне мама всё читала.
Прочесть я очень захотел
Без мамы всё сначала

И сказки стал читать подряд,
Чему я очень, очень рад!
Я песни пел с Котом учёным,
Сражался вместе с Черномором.


 

 

Викторина по произведениям .

·          Кто автор сказки “Огниво” (Х.К. Андерсен.)

·          В кого превращался князь Гвидон? (В муху, комара, шмеля.)

·          Кто авторы сказки “Бременские музыканты? (Братья Гримм.)

·          Какого зверя называют “Листопадничек” и почему? (Зайца)

·          По какой причине Дед Мазай спасал зайцев? (Половодье.)

·          В чём приехала Золушка на бал? (В карете.)

·          Как звали папу Буратино? (Карло.)

·          Из какого произведения эти строки: “Господа волшебники! Знайте – ребята, которых мы превратили сегодня в стариков, еще могут помолодеть… ”. («Сказка о потерянном времени»)

·          Как зовут героя сказки? Как она называется?
«Вымолвил словечко – покатилась печка.
Прямо из деревни к царю да царевне.
И за что не знаю, повезло лентяю». (Емеля, “По щучьему велению”.)


 

Английский язык :   
- Do you speak English?

Ученик :     

 - Yes, I do!

Ученица:         
- Давайте я переведу!

 

Английский язык :
- Не надо! В наш учёный век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.


 

Природоведение :      


Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березках и осинках,
О полях и о лугах.


 

Викторина по окружающему миру:


Я – антоним к слову “зной”,
Я в реке, в тени густой,
Я в бутылках лимонада,

А зовут меня... (Прохлада.)

Она весну встречает,
Сережки надевает.
Накинута на спинку
Зеленая косынка,
А платьице в полоску.
Ты узнаешь!.. (Березку.)

Муха ахнула сперва:
“Ах, какие кружева!”
И тут же, словно в тине,
Увязла в... (Паутине.)


Почему нельзя трогать яйца в гнёздах диких птиц? (Птица бросит гнездо.)

Какой предмет нужно взять с собой в лес, чтобы не заблудиться? (Компас.)

Какую службу можно вызвать по телефону 02? (Милиция.)

Какое животное носит своих детей в сумке? (Кенгуру.)

 

Изобразительное искусство:          


 Это очень просто, дети,
Все нарисовать на свете.
Нам понадобится с вами
Карандаш и лист бумаги.

Ну и глазки, безусловно.
Ведь они, дружок, помогут
Увидать любой предмет,
Форму рассмотреть и цвет,

Круглый он или квадратный,
Весь шершавый или гладкий,
Он кривой или прямой,
Маленький или большой.

Мы с тобою целый мир
На бумаге создадим:
Птиц и рыб, дома, людей,
Даже сказочных зверей.


 

Музыка   (на мотив «Наш сосед»)


На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Рисовать ключи, линейки, на соседа не глядеть. Композиторов различных вы открыли нам секрет,
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет. .

Много плейеров и центров у народа есть теперь
Только голос не заменит никакой “электрозверь”
И в компаниях с друзьями мы не будем унывать,
Призываем дружно с нами эту песню напевать.
Пам-пам-…


 

 

Физкультура:  


Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура.

Труд.    

Лепить умеем, рисовать,
И пуговицу пришивать.
И дырку на штанах зашьём.
Если нечаянно порвём.


Информатика сложна, но интересна,
Для общего развития полезна.

 

Королева наук
Жизнь сладка, но в царстве жизни
Тот лишь верный путь найдёт,
Кто с любовью нашу веру,
Наше знанье, нашу силу
Бодро, весело несёт.


 

Ученик 1         

Когда конфеты кончаются, очень все огорчаются
И когда апельсины кончаются, тоже все огорчаются.

Ученик 2         

А когда уроки кончаются, редко, кто огорчаются.
Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются.

Ученик 3          

Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются.…

В общем, много чего приключается,

Хором:– Когда уроки кончаются …

3.       Частушки


·          Мы девчушки-хохотушки
Мы веселые всегда;
Вам сейчас споем частушки
Да про школьные дела.

·          А у нас в 4 “Б” все девчата умные
И решают, и читают
И бывают шумные.

·          Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачи-то, какие,
Сам профессор не поймет.

·          Маша мается, вздыхает
И бормочет у доски.
Засыпают, засыпают
Даже мухи от тоски.

·          У меня компьютер дома,
Велик бедный в гараже.
Ну, когда же эта школа,
Да, закончится уже.

·          Я с отличницей дружу,
Помогать я ей спешу.
Тихо рядом посижу,
А потом перепишу.

·          Мы таблицу умноженья
Взяли и попрятали.
Взяли мы для ускоренья

Микрокалькуляторы.

·          За 4 года в школе
Много я прошел наук.
И мне бабушка сказала:
Очень уж ты мудрый, внук.

·          Говорят, что мы задиры-
Вы не верьте никогда.
В нашем классе командиры,
Были девочки всегда.

·          До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи:
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.

·          Математику за Сашу
Делать бабушка взялась,
Потому что наша Саша
Нынче замуж собралась.

·          Мы сегодня с другом вместе
У доски читали стих.
Получили с ним «четвёрку»,
Жаль что только на двоих.

·          Получил две двойки сразу -
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре -
Так ты папе и скажи.

·          Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь по всюду
Отвечаем хором «ЕС»

·          Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так что парту разломала!

·          Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!

·          Наш дежурный так старался,
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.

·          Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь только дети,
Только знайте, ваши дети-
Лучшие на свете!

·          Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!


 

А   вот что говорили о нашем классе учителя:


Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые.


Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же мы отличаемся от других?

1-й ученик: В нашем классе есть Марина , Аня, Оля и Ирина,

2-й ученик:  Саша  и Кариночка,
3-й ученик: Надя и Кристиночка.
4-й ученик: Не забудем про Вадима,
5-й ученик: Есть   Амалия, Танюша ,
6-й ученик: Есть   и Наташа и Надюша,
7-й ученик: А ещё   Настенька - светлая душа.
8-й ученик: Назовём и Сашеньку, Саша хороша,

9-й ученик:   в целом   свете он такой!
Хором: Это класс наш выпускной!
           Послушайте некоторые статистические данные.

За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 4 тонны булочек;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли.

 А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

 

ЕРАЛАШ

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

1-я сценка.    
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.                
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.


3-я сценка.                
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

4-я сценка.                

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

 5-я сценка.              
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

 

4.      Песня выпускников 4-го класса

(на мотив "Песенки первоклассника")


А у нас стряслась беда -

Расставанье скоро.

Наши детские года,

Словно метеоры.

Пролетели, как во сне,

Все четыре года,

Без началки мы теперь -

Как без кислорода. 

Припев: Толи ещё будет (3 раза)

               Ой-ой-ой! 

Нас мальчишки иногда

Дёргали за косы,

А девчонки нам тогда

Щёлкали по носу.

Мы за лето подрастём,

Станем посмелее,

В 5-й класс мы к вам придём

Чуточку умнее. 

Припев:

Пожелать учителям

Мы хотим терпенья

И прощать нам иногда

На уроках пенье.

Мы ведь взрослыми уже

Стали поневоле,

Ждут нас новые дела

В нашей средней школе.


 

Приветствие родителям:


Много в школе мы узнали:
И учились, отдыхали,
И умнели и играли
А теперь мы скажем вам,
Чего же не хватало нам.


Всё же редко папы, мамы в школу к нам заходят,

Пообщаться с нами в школе время не находят.

А мы очень бы желали,
Чтобы вы нам помогали
Стенгазету рисовать,
Отстающим объяснять,

Игры, танцы разучить
И на лыжах походить!


У вас работы много, знаем,
Но мы вас очень приглашаем
И на праздник, и на сбор,
На уроки, и на спор.

Посоветуйте, кем стать?

Как нам волю воспитать?
Как с девчонками дружить?

Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и нас не обижайтесь:
Дети мы хорошие, все на вас похожие.


 

5.          ПЕСНЯ « Пап, мам»


1.        Целый день с утра до ночи
Я уроки всё учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

2. Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо,
И куда впадает Дон.

3.     Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.


4 года нас учили,
Отучили, наконец,
Мамы в школу нас водили…

а меня привел отец!


Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Роки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.


 


Вот бы вам за это дали,
Чтобы снять ваш нервный стресс,

Золотые всем медали…
Есть у нас медали?


Хором: Есть!

Вручение родителям медалей (дети)


Вручение благодарностей родителям.

 

6.       Песня «Взрослые и дети»


1.       Ехать замечательно на плечах на папиных,
Доставать макушкою до сигнала "Стоп".
Папы даже важные - все одноэтажные,
А вот так, с добавкою, папа-небоскреб.
Припев:   Неразлучные друзья,

                неразлучные друзья.
                Есть на белом свете.
                Неразлучные друзья,

                неразлучные друзья -
               Взрослые и дети!
2.   До чего же вкусная, булка калорийная,
      Постовой не сердится, транспорт - подождет:
Переходит улицу мама двухсерийная,
А вторую серию за руку ведет!
3.   Дети смогут по морю плавать капитанами,
Докторскими каплями насморки лечить,
Управлять послушными башенными кранами,
Этому лишь только их надо научить!


 

Сценка “Домашнее задание”.                    


Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок ( Садится за уроки)

Павлик. Части речи в упражненье

нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье –

повнимательнее будь!

Мама. Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. ( Садится за уроки)

Павлик. А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот

( Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот. ( Садится за уроки)

Павлик: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий: Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!


Павлик: Папа пять, четыре мама,   а тебе, бабуля, два. ( Огорченно)

Благодарности бабушкам


Мы можем дать честное слово,
Что нам, как и многим другим,
Не хочется расставаться
С учителем первым своим.

 

Ах, годы, куда же вы мчитесь?
Верните нам детство на час,
Чтоб снова наш первый учитель
Привел нас с улыбкою в класс.

 

Почетна и завидна ваша роль,
Учитель, человек наш дорогой,
Мы дружно жили здесь одной семьей,
Хотя и огорчали вас порой.


В большую дорогу, в дорогу открытий
Готовил нас добрый и строгий учитель.
Бывали, упрямы, дерзки, шаловливы,

Урок не учили - бывало подчас.
Спасибо, что так терпеливо
Учили вы нас!

 

 

Эту песню мы посвящаем всем нашим будущим учителям.

 

 


7.        на мотив "Песня Красной шапочки"  


Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!


Слово учителя


Каждый выпуск – он самый трудный,
Сколько дней и часов позади…
И казалось порой, невозможно
Объяснение чему-то найти.

Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести,
Чтобы выросли вы, наши дети,
И гордиться мы вами могли.

Но приходится нам расставаться,
«До свидания!» - я вам говорю,
И сегодня, с вами прощаясь,
Я частичку себя отдаю.

Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль не новь,
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные:
И верю я, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает -
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.

Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой.
Тогда вам дети будут доверять.


Учителю - слово для поздравления,
Она огласит педсовета решение.
Сегодня приказ она зачитает
И каждый диплом из нас получает.

 

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ УЧЕНИКАМ.

Первая номинация «Отличник – 2012».

Для приветственного слова и вручения похвальных листов слово предоставляется директору школы.

Вручение цветов.

В номинации « За настойчивость, терпение и упорство», награждаются…(хорошисты)

Для приветственного слова и вручения похвальных листов слово предоставляется завучу школы.

В номинации « Самый трудолюбивый», награждаются...

В номинации « Самый озорной», награждаются….

В номинации « Самый энергичный», награждаются….

В номинации  « Самый спортивный» награждается

В номинации « Мисс непоседа» награждается:


Номинация  «Мисс ЮНАЯ ХОЗЯЮШКА»
Всё проверила, сложила и в порядок привела
Всех улыбкой озарила, настроенье подняла.
Словно звездочки прикрыла чуть лукавые глаза.
Кто такая, догадались? Это наша Наденька!

 

Номинация «Мисс  ЭРУДИТ»
Его участие на телешоу «Самый умный»
Вряд ли здесь кого-то удивит,
потому что наша Надя
самый настоящий ЭРУДИТ! 

 

Номинация «Мисс ОЧАРОВАНИЕ»
Она ОЧАРОВАЛА всех вокруг,
Всегда в ладу и с миром, и с собой,
Мила, тиха, приветлива со всеми,
Красива и наружно, и душой!

 

Номинация «НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН»
Он услужлив, аккуратен,
без сомнения опрятен.
Много лет без перемен
– настоящий джентльмен!

 

Номинация «МИСС АРТИСТИЗМ»
АРТИСТКА! Создана для сцены-
Народ вокалом удивлять!
Талант подаренный вам Богом
Желаем дальше развивать!

 

Номинация  «МИСС  СМЕШИНКА»
Всегда в хорошем настроении,
Смеется сам, смешит друзей,
Искрится смехом и ВЕСЕЛЬЕМ,
А в голове полно затей! 

 

Номинация «МИСС   ВСЁЗНАЙКА»

Его ничем не удивить,
Всегда и всех ВВЕДЕТ В КУРС ДЕЛА,
Кто, что принес, куда ушел,
Расскажет быстро и умело!

 

Номинация «МИСС  САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ»
Ребенок этот знает все вокруг,
Науку жизни познает САМОСТОЯТЕЛЬНО,
Она сама яичницу пожарит, если надо,
Одежду постирает обязательно!

 

Номинация « Мисс нежность»

Есть в этой девочке какая-то загадка,

Что только Мону Лизу с ней равнять!

Немного говорит, молчит украдкой,

Но мальчикам не будет уступать

 

Номинация «Мисс прилежание»

Учиться, учиться, учиться!

Вот к чему наша Аня стремится!

Если ты заглянешь к ней в тетрадки,

Буквы, как берёзки, в них стоят.

Пожелаем радости и очарования!

Теплоты и нежности,

Счастья и внимания!

 

Номинация «Мисс Загадка»

«Есть в этой девочке какая-то загадка»

Отважна, как императрица,

И, как принцесса, хороша,

То импульсивна, как тигрица,

То, как послушница, добра,

То, вдруг, резка, то молчалива,

То говорлива, то робка…

Мы желаем тебе счастья и удачи,

Пусть же будут радостными дни!

Пожеланья – от души, и значит,

Непременно сбудутся они! 

 

Номинация «Мисс вдохновение»

Настя. Настенька, Настёна,

Ты настойчива, смышлёна.

Интуиция не раз

Выручала в горький час.

Ты внимательна, добра,

Равнодушной не слывёшь,

Любишь петь и танцевать,

Везде участье принимать!

 

Номинация «Мисс Высокое напряжение»

Энергичен и активен,

А точнее – реактивен,

Всех весельем заразит,

Гарный парень он на вид!

Всех построит, всех расставит,

И в футбол играть заставит!

 

Номинация «Душа поэта»

Она танцует и поёт,

Со сцены не согнать,

Рисует, лепит, шьёт, так шьёт,

Ничем не разорвать!

К тому же очень артистична,

Загадочна и симпатична,

Всегда мила, послушна,

Задорна, добродушна.

 

Номинация «Мисс Старательность»

 

 

 

 

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.


 


Учителя ведут уроки, много с нами им мороки.
Мы становимся умней – благодарим учителей!

 

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.     
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!


 

8.       ПЕСНЯ «Начальная школа»


Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

             Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи...

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

 

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем!

Припев.


 

Этот день так желанен и дорог,
Вновь мы слышим наш школьный звонок,
Было много счастливых пятёрок,
Каждый помнит любимый урок.

 

Мы в любви вам признаться, готовы,
За обиды прощенья моля.

Вспоминайте вы нас добрым словом,
Дорогие учителя!

 

Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок.


Тэги: выпускной



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Ивановна Дьяченко2015-05-12 15:33:59 - Ирина Ивановна Дьяченко
Очень хороший и добрый выпускной!!! Прочитала с удовольствием. Думаю, что ваш выпускной удался на славу!
Елена Викторовна Семенова2015-05-13 11:49:05 - Елена Викторовна Семенова
Спасибо за сценарий!
Ольга Дмитриевна Муравлева2017-04-23 19:50:17 - Ольга Дмитриевна Муравлева
Замечательный сценарий!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



тоже наскороту подсмотрела - Заяц был обязательным спутником англосаксонской языческой богини весны и плодородия Эостре. Своей необыкновенной плодовитостью он символизировал продолжение жизни и ее обновление (зайчик линяет весной). Есть и такое толкование: праздник Пасхи приходится на первое воскресенье после полнолуния, следующего за днем весеннего равноденствия, а заяц как раз считается лунным животным. Спасибо Нина! Обнимаю моя родная!
Расчувствовалась... нахлынули воспоминания о `рубашке цвета неба` и обязательно с коротким рукавом... Спасибо за вашу поэзию, Людмила Александровна! И вам, девочки за сопереживания с автором. Обнимаю вас всех душой!
для чего делать ссылку на скачивание, если скачать нельзя
Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Дучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.
К сожалению, провокаторы войн тоже на всех углах кричат, что уж они-то, и именно они, и хотят мира, а не те, кто ... Так что мир миру рознь в мире людей.
6138762-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/