|
|
Главная страница школы
Сытоминская СОШ
Сытоминская СОШ
Директор: | Канаева Вера Юрьевна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Сытомино | Адрес: | Россия ХМАО Тюменская область Сургутский район с.Сытомино | Тэги: | СОШ, Сытомино | Описание: | История школы Школа в Сытомино была образована в 1922году. В ней было всего три класса, во всех классах преподавал один учитель. В 1933г начальная школа была преобразована в семилетнюю школу и переведена в специальное типовое здание. В 1936 г школа осуществила свой первый выпуск из 25-ти учащихся. В 1939г-40годах к школе пристроен дополнительный корпус, а в1948г создан учебно- опытный участок. В 1972г было построено новое здание школы, которое функционирует до сих пор. В школе обучается 259/55 учащихся. Работают 26 педагогов. Из них отличник народного образования-1, один учитель имеет грант фонда Сороса, многие учителя являются бывшими учениками этой же школы.
1. Характеристика и принципы организации школы. Основная цель педагогического коллектива Сытоминской СОШ: формирование личности, способной к самовоспитанию, самообразованию, гуманной и духовно- свободной, уважающей себя и других. Для достижения поставленной цели коллектив поставил следующие задачи: 1. Создание условий для развития творческого потенциала педагога и обучающегося за счёт дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса, предоставление учителям возможности повышения профессиональной компетентности. 2. Обеспечение роста качественного уровня подготовки школьников. 3. Упорядочение внеклассной деятельности обучающихся во взаимодействии с учебным процессом. 4. Создание условий для сохранения, укрепления здоровья детей Коллектив учителей в своей работе сосредоточил внимание на следующих основных аспектах: * овладении современными требованиями к анализу урока; * усвоении содержания и методики новых программ и учебников; * преодолении перегрузки учащихся; * усилении практической направленности образования; Много пособий разработано самими учителями школы: таблицы по математике (по системе Петерсон и Давыдова), таблицы по грамматике, сигнальные карточки, различные опорные схемы. Всё это позволяет оснастить учебный процесс, сделать его интересным и осуществить в процессе обучения принципы научности, доступности, обеспечить познавательную самостоятельность младших школьников. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Утро доброе, Алевтина Петровна! Сейчас погуглила и увидела, что оба варианта правильные. Все зависит от того, что имели ввиду. Вот такой наш сложный и непредсказуемый русский язык! Оказывается, мы много чего не знаем! 😊 ▫ Галина Ефимовна, доброе утро! С праздником Вас. Комментарии прочитайте, пожалуйста. У меня ошибки нет, как объяснили коллеги. ▫ А ошибочка-то как была, так и осталась, Алевтина Петровна😄. Так и не исправили😒 ▫ Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего.
Жара нестерпимая. А вот почему?
▫ Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`)
И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.)))
Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.))) ▫ Пожалуйста
|
|
|
|
|