|
|
Главная страница школы
Сытоминская СОШ
Сытоминская СОШ
Директор: | Канаева Вера Юрьевна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Сытомино | Адрес: | Россия ХМАО Тюменская область Сургутский район с.Сытомино | Тэги: | СОШ, Сытомино | Описание: | История школы Школа в Сытомино была образована в 1922году. В ней было всего три класса, во всех классах преподавал один учитель. В 1933г начальная школа была преобразована в семилетнюю школу и переведена в специальное типовое здание. В 1936 г школа осуществила свой первый выпуск из 25-ти учащихся. В 1939г-40годах к школе пристроен дополнительный корпус, а в1948г создан учебно- опытный участок. В 1972г было построено новое здание школы, которое функционирует до сих пор. В школе обучается 259/55 учащихся. Работают 26 педагогов. Из них отличник народного образования-1, один учитель имеет грант фонда Сороса, многие учителя являются бывшими учениками этой же школы.
1. Характеристика и принципы организации школы. Основная цель педагогического коллектива Сытоминской СОШ: формирование личности, способной к самовоспитанию, самообразованию, гуманной и духовно- свободной, уважающей себя и других. Для достижения поставленной цели коллектив поставил следующие задачи: 1. Создание условий для развития творческого потенциала педагога и обучающегося за счёт дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса, предоставление учителям возможности повышения профессиональной компетентности. 2. Обеспечение роста качественного уровня подготовки школьников. 3. Упорядочение внеклассной деятельности обучающихся во взаимодействии с учебным процессом. 4. Создание условий для сохранения, укрепления здоровья детей Коллектив учителей в своей работе сосредоточил внимание на следующих основных аспектах: * овладении современными требованиями к анализу урока; * усвоении содержания и методики новых программ и учебников; * преодолении перегрузки учащихся; * усилении практической направленности образования; Много пособий разработано самими учителями школы: таблицы по математике (по системе Петерсон и Давыдова), таблицы по грамматике, сигнальные карточки, различные опорные схемы. Всё это позволяет оснастить учебный процесс, сделать его интересным и осуществить в процессе обучения принципы научности, доступности, обеспечить познавательную самостоятельность младших школьников. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Шиповника розовый взгляд!
Что может живее и проще
6767287-a3949665
Цветочек пятилепестковый,
Скромнее придумать нельзя(с)
Очень понравилось стихотворение!
Существует около 800 видов этого растения ▫ Шиповник
6725878-a4293697
Шиповника розовый взгляд!
Что может живее и проще
Заветное слово сказать
Ещё не написанным строчкам?
Цветочек пятилепестковый,
Скромнее придумать нельзя,
Волнует: он, старый знакомый,
Уводит так в детство меня...
Шиповник красив в увядании:
Осенней печальной порой
Он вспыхнет костром на прощанье
В огне своих ягод... С лихвой
Искупит былую наивность,
Отсутствие шарма... Слегка
Простит, кто, скажите на милость,
Смотрел на него свысока.
▫ `А ты хочешь стать проктологом?` Подозреваю, что такая презентация вряд ли у меня появится, хотя функции прямой кишки мы очень даже подробно на уроке изучаем.
Благодарю вас, уважаемые коллеги, за ваши отклики. ▫ А у нас есть несколько молодых учителей. И скажу вам, они мне нравятся. Уверенные, инициативные, умеющие заинтересовать ребят. И дисциплина на уроках у них на уровне. ▫ Красота она и есть красота!
Пусть чаще срабатывает интуиция, Бронислав Петрович!
Лето - пора цветов и праздников в их честь!
Вот ещё один недавно отмечался
6814976-a3949665
▫ И не знал я ничего про День пиона,
Но вот, надо ж, что-то написал,
Видно, сам он с наперстянкой благосклонно
Всё, что надо, в день свой подсказал.
|
|
|
|
|