Протокол родительского собрания в средней группе - Ульяна Сергеевна Юденкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ульяна Сергеевна Юденкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ульяна Сергеевна Юденкова / Блог / Протокол родительского собрания в средней группе


ЗАПИСЬ #41

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 марта 2024, 05:07, автор - хозяйка блога
Ульяна Сергеевна Юденкова

Протокол родительского собрания в средней группе

Протокол

родительского собрания № 1

форма проведения:

от «___» _____________ 20____

 

Председатель:

Секретарь:

 

По списку:

На собрании присутствовали:

 

Воспитатели:           1. Юденкова У.С.          

2. Демышева Н.И.

 

Повестка собрания:

I. Консультация на тему «Возрастные особенности детей 4–5 лет». «Возраст «почемучек». Докладчик Юденкова У.С.

II. Выступление педагога Демышева Н.И. с консультацией на тему: «Знакомство с задачами воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста».

III. Профилактика ОРВИ и гриппа. Выступление педагога Демышева Н.И

IV. Выбор родительского комитета.

Приглашены:

Старший воспитатель;

Методист

По теме собрания выступили:

  I. По первому вопросу:  выступила воспитатель средней группы Юденкова У.С. Она  поздравила всех родителей с началом нового учебного года, пожелала терпения и меньшей заболеваемости.

Воспитатель рассказала родителям о том, что каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития, а также дала возрастную характеристику детей возраста 4-5 лет.  

Она рассказала об особенностях возраста.

Воспитатель обратила внимание, что ведущее значение в развитии сенсорных процессов ребенка приобретает речь. Важную роль в данном процессе начинают играть образы памяти. Память наиболее интенсивно развивается в этом возрасте. Здесь особо следует выделить несколько видов деятельности, в которых развивается память ребенка. Это речевое общение, восприятие литературных произведений и сюжетно-ролевая игра.   Юденкова У.С посоветовала родителям, как можно больше общаться со своими детьми, читать им книжки, рассказывать стихи.

Воспитатель заострила внимание на том, что средний дошкольный возраст – это период, когда начинают формироваться основные структуры личности ребенка, ответственные за его произвольное моральное поведение. В этом возрасте формирование личного отношения к соблюдению моральных норм выходит на первый план. В 4-5 лет начинает формироваться чувство долга. Простейшие представления о нем неотделимы от соответствующего поступка, а также от того, что раньше обозначалось словами  «ты должен» . Формированию чувства долга способствует переключение с интересной игры на обязательное дело. Это требует специальной подготовки. Взрослый должен объяснить, почему и что   «мы сейчас должны» .

Воспитатель напомнила, что родитель   это   пример для подражания.

Юденкова У.С. подготовила буклет для родителей «Возрастные особенности дошкольников 4-5 лет», в котором даны некоторые советы родителям. Также консультации по ПДД, безопасное поведение детей на дорогах, использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, световозращающие элементы.

II. Демышева Н.И ., знакомя родителей с задачами воспитания и обучения на новый учебный год, обратила внимание на то, что учитывая современные требования, педагоги дополняют «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией элементами парциальных программ. Воспитатель рассказала о задачах образовательной деятельности детей в средней группе по основным направлениям.  Проанализировав анкеты    «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году» воспитатель пояснила, что воспитатели постараются учесть пожелания родителей. Демышева Н.И с ообщила о списочном составе детей и о новеньких ребятах в группе.

Воспитатель донесла до родителей, какие узкие специалисты будут    работать с детьми (музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре) и рассказала   о дополнительном образовании  (кружки) .

 

III. По третьему вопросу  выступила воспитатель Демышева Н.И . с сообщением «Советы родителям   по профилактике ОРЗ и ОРВИ в осенне-зимний период». Тамара Ивановна рассказала родителям о том, что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях. Воспитатель отметила, что оздоровительные мероприятия проводятся под контролем медицинского персонала детского сада.   Демышева Н.И рассказала о необходимости прививки «Гриппол +», о ее защите детского организма в осенне-зимний период, а также назвала противопоказания, при которых ее нельзя делать. Далее Демышева Н.И ответила на вопросы родителей .  Их волновали вопросы питания и закаливания, зависимость продолжительности времени прогулки от температуры воздуха и др.

IV. По четвертому вопросу выступила воспитатель группы   Демышева Н.И . Она внесла предложение о выборе родительского комитета .  Воспитатель Демышева Н.И разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.

 

Решение собрания:

I. Решили:

Принять к сведению информацию из выступления воспитателя средней   группы Юденковой У.С.,ее рекомендации.

 

II. Решили:

Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Периодически информировать родителей   по усвоению детьми учебного материала, о жизни группы, давать своевременные советы, организовывать индивидуальные беседы.

III. Решили:

Интересоваться у воспитателей и медсестры ГБДОУ о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа.  Принести в группу лук и чеснок для профилактики простудных заболеваний.

IV. Решили:

Утвердить кандидатуры родительского комитета  

Представителиродительского комитета:                                

1.________________________________

2.________________________________

3.________________________________

 

Председатель:

Секретарь:


 





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2024-03-25 10:58:00 - Галина Ефимовна Гончаренко
Комментарий отключен модератором
Татьяна Павловна Гришкова2024-03-25 12:30:42 - Татьяна Павловна Гришкова
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Галина Ефимовна Гончаренко2024-03-26 01:31:12 - Галина Ефимовна Гончаренко
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Татьяна Павловна Гришкова2024-03-26 14:17:59 - Татьяна Павловна Гришкова
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм, вспомнилось: в 1939 году, поздней осенью, финны обстреляли заставу в Майнила. Дальше вы всё знаете сами. Но есть один отечественный фильм, современный. Про наших разведчиков. Там есть любопытный эпизод. Как раз то самое время. Наша разведгруппа возвращается с той стороны. Смотрят - оп, а в приграничной полосе какая-то непонятная движуха на лесной дороге. Наблюдают. А там товарищи с малиновым околышем на синих фуражках миномёты куда-то волокут... Не herrat, заметьте, не jääkäri - егеря финские. А товарищи. А через некоторое время по заставе было несколько прилётов. Причём два из них гранатомётных (в понятиях того периода; то есть миномётных по-нашему: ну какие гранатомёты в современном понимании в 1939 году...). === Конечно, там всё гора-а-а-аздо сложнее. Но показали эпизод, однако. Скоренько так, правда. Но показали.
Если уж ничего не меняется после выступления перед президентом дамы (не помню фамилию), которая все проблемы озвучила, то чего можно дальше-то еще ждать? Как обычно получается `глас вопиющего в пустыне`. Как еще Фурсенко поставил цель по воспитанию потребителя, у которого только права без обязанностей, так все и идет по накатанному.
Актуально!!!
А почему никто не вспоминает, что ДНР и ЛНР обстреливались Украиной с 2014 года-то? Или и это другое?
Моя родословная Смеясь жестоко над собратом, Писаки русские толпой Меня зовут аристократом. Смотри, пожалуй, вздор какой! Не офицер я, не асессор, Я по кресту не дворянин, Не академик, не профессор; Я просто русский мещанин. Понятна мне времён превратность, Не прекословлю, право, ей: У нас нова рожденьем знатность, И чем новее, тем знатней. Родов дряхлеющих обломок (И по несчастью, не один), Бояр старинных я потомок; Я, братцы, мелкий мещанин. Не торговал мой дед блинами,[2] Не ваксил царских сапогов,[3] Не пел с придворными дьячками,[4] В князья не прыгал из хохлов,[5] И не был беглым он солдатом Австрийских пудреных дружин;[6] Так мне ли быть аристократом? Я, слава Богу, мещанин. Мой предок Рача мышцей бранной Святому Невскому служил; Его потомство гнев венчанный, Иван IV пощадил. Водились Пушкины с царями; Из них был славен не один, Когда тягался с поляками Нижегородский мещанин.[7] Смирив крамолу и коварство И ярость бранных непогод, Когда Романовых на царство Звал в грамоте своей народ, Мы к оной руку приложили, Нас жаловал страдальца сын.[8] Бывало, нами дорожили; Бывало но я мещанин. Упрямства дух нам всем подгадил: В родню свою неукротим, С Петром мой пращур не поладил[9] И был за то повешен им. Его пример будь нам наукой: Не любит споров властелин. Счастлив князь Яков Долгорукой,[10] Умён покорный мещанин. Мой дед, когда мятеж поднялся[11] Средь петергофского двора, Как Миних, верен оставался[12] Паденью третьего Петра. Попали в честь тогда Орловы, А дед мой в крепость, в карантин, И присмирел наш род суровый, И я родился мещанин. Под гербовой моей печатью Я кипу грамот схоронил И не якшаюсь с новой знатью, И крови спесь угомонил. Я грамотей и стихотворец, Я Пушкин просто, не Мусин,[13] Я не богач, не царедворец, Я сам большой: я мещанин. Post scriptum Решил Фиглярин[14], сидя дома, Что чёрный дед мой Ганнибал Был куплен за бутылку рома И в руки шкиперу попал. Сей шкипер[15] был тот шкипер славный, Кем наша двигнулась земля, Кто придал мощно бег державный Рулю родного корабля. Сей шкипер деду был доступен, И сходно купленный арап Возрос усерден, неподкупен, Царю наперсник, а не раб. И был отец он Ганнибала, Пред кем средь чесменских пучин Громада кораблей вспылала, И пал впервые Наварин.[16] Решил Фиглярин вдохновенный: Я во дворянстве мещанин. Что ж он в семье своей почтенной?[17] Он?.. он в Мещанской дворянин.[18]
Диалог лицеиста и Пушкина: -По какому ведомству Вы служите? -Я числюсь по России.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/