|
|
Главная страница школы
Сытоминская СОШ
Сытоминская СОШ
Директор: | Канаева Вера Юрьевна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Сытомино | Адрес: | Россия ХМАО Тюменская область Сургутский район с.Сытомино | Тэги: | СОШ, Сытомино | Описание: | История школы Школа в Сытомино была образована в 1922году. В ней было всего три класса, во всех классах преподавал один учитель. В 1933г начальная школа была преобразована в семилетнюю школу и переведена в специальное типовое здание. В 1936 г школа осуществила свой первый выпуск из 25-ти учащихся. В 1939г-40годах к школе пристроен дополнительный корпус, а в1948г создан учебно- опытный участок. В 1972г было построено новое здание школы, которое функционирует до сих пор. В школе обучается 259/55 учащихся. Работают 26 педагогов. Из них отличник народного образования-1, один учитель имеет грант фонда Сороса, многие учителя являются бывшими учениками этой же школы.
1. Характеристика и принципы организации школы. Основная цель педагогического коллектива Сытоминской СОШ: формирование личности, способной к самовоспитанию, самообразованию, гуманной и духовно- свободной, уважающей себя и других. Для достижения поставленной цели коллектив поставил следующие задачи: 1. Создание условий для развития творческого потенциала педагога и обучающегося за счёт дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса, предоставление учителям возможности повышения профессиональной компетентности. 2. Обеспечение роста качественного уровня подготовки школьников. 3. Упорядочение внеклассной деятельности обучающихся во взаимодействии с учебным процессом. 4. Создание условий для сохранения, укрепления здоровья детей Коллектив учителей в своей работе сосредоточил внимание на следующих основных аспектах: * овладении современными требованиями к анализу урока; * усвоении содержания и методики новых программ и учебников; * преодолении перегрузки учащихся; * усилении практической направленности образования; Много пособий разработано самими учителями школы: таблицы по математике (по системе Петерсон и Давыдова), таблицы по грамматике, сигнальные карточки, различные опорные схемы. Всё это позволяет оснастить учебный процесс, сделать его интересным и осуществить в процессе обучения принципы научности, доступности, обеспечить познавательную самостоятельность младших школьников. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ну вот, пожалуйста, совпало
Иль сами встали облака,
Сказать, не то чтоб, как попало,
А друг над другом, как-то так?
В такой денёк хороший в мае
Повеселиться склонны мы:
Вот облака нарисовались,
О перспективе не забыв.
Здесь кто-то ближе, кто-то дальше,
А высота у всех одна:
Искусство не приемлет фальши
К сюрпризам склонны ж облака.
19 мая 2024 г.
Copyright: Бронислав Сычёв, 2024
Свидетельство о публикации №124052002489
▫ Галина Геннадьевна, ещё пробуйте. Скачивается без проблем. ▫ Александр Валентинович, к счастью, у меня никогда не было таких детей! Наоборот, всегда помогали друг другу и мальчики не только сами не обижали девочек, но и смотрели, чтобы из других классов их никто не обидел. ▫ Спасибо!!! ▫ Ок! ▫ Сходите за меня, я буду рада.
Моя дочка ездила, а у меня фантазия буйная.
`К чему холодные сомненья?
Я верю:здесь был храм... ` (А С)
Пушкин чётко формулирует близость `странствий воображения` и странствий реальных:
Завидую тебе, питомец моря смелый,
Под сенью парусов и в бурях поседелый!
... Дай руку-в нас сердца единой страстью полны.
(цит)
|
|
|
|
|