|
|
Главная страница школы
Сытоминская СОШ
Сытоминская СОШ
Директор: | Канаева Вера Юрьевна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Сытомино | Адрес: | Россия ХМАО Тюменская область Сургутский район с.Сытомино | Тэги: | СОШ, Сытомино | Описание: | История школы Школа в Сытомино была образована в 1922году. В ней было всего три класса, во всех классах преподавал один учитель. В 1933г начальная школа была преобразована в семилетнюю школу и переведена в специальное типовое здание. В 1936 г школа осуществила свой первый выпуск из 25-ти учащихся. В 1939г-40годах к школе пристроен дополнительный корпус, а в1948г создан учебно- опытный участок. В 1972г было построено новое здание школы, которое функционирует до сих пор. В школе обучается 259/55 учащихся. Работают 26 педагогов. Из них отличник народного образования-1, один учитель имеет грант фонда Сороса, многие учителя являются бывшими учениками этой же школы.
1. Характеристика и принципы организации школы. Основная цель педагогического коллектива Сытоминской СОШ: формирование личности, способной к самовоспитанию, самообразованию, гуманной и духовно- свободной, уважающей себя и других. Для достижения поставленной цели коллектив поставил следующие задачи: 1. Создание условий для развития творческого потенциала педагога и обучающегося за счёт дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса, предоставление учителям возможности повышения профессиональной компетентности. 2. Обеспечение роста качественного уровня подготовки школьников. 3. Упорядочение внеклассной деятельности обучающихся во взаимодействии с учебным процессом. 4. Создание условий для сохранения, укрепления здоровья детей Коллектив учителей в своей работе сосредоточил внимание на следующих основных аспектах: * овладении современными требованиями к анализу урока; * усвоении содержания и методики новых программ и учебников; * преодолении перегрузки учащихся; * усилении практической направленности образования; Много пособий разработано самими учителями школы: таблицы по математике (по системе Петерсон и Давыдова), таблицы по грамматике, сигнальные карточки, различные опорные схемы. Всё это позволяет оснастить учебный процесс, сделать его интересным и осуществить в процессе обучения принципы научности, доступности, обеспечить познавательную самостоятельность младших школьников. |
|
|
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Поиск по порталу
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-top.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
| ▫ Время течёт, сквозь пальцы струится,
И в бесконечность упрямо стремится,
Первый крик в жизни шаг к окончанию,
Но это не повод биться в рыданиях.
Жизнь это вектор тропинок земных,
Для каждого он персональной длины,
Но направленье для всех одинаково,
А потому обозначим путь знаками
Добрых и памятных в будущем дел,
Чтобы потомок вспомнить хотел,
Чтобы наш опыт к себе примерял,
Чтоб знаний копилку приумножал.
И если на древе у вас каждый лист
По жизни создатель, а не турист,
То, мистики я допустив тут чутьчуть,
К бессмертию вижу единственный путь ▫ В Челябинске возбудили уголовное дело против учителей одной из школ за то, что проигнорировали неоднократные издевательства над ребенком своими одноклассниками. Вопрос- а почему родителей этих издевателей не привлекли? ▫ У конюха большое сердце, он лошадок любит.
Ершов `Конек-Горбунок`
Молитва:`Помоги, Господи, изжить гордыню`
Понятно, что операцию делает гений-хирург, но выхаживают больного медсестры и нянечки. ▫ Александр Валентинович,моя безграмотность не может являться вашим главным аргументом:-)))
Спасибо, что исправили.
Как говорили у нас: на последнюю сопку я своими ногами иду.
`Но спускаемся мы с покорённых вершин...
Оставляя в горах своё сердце`(В В) ▫ Тоже жаль.
Что слово русское, стало у Вас нерусским: `большенству`. Видимо, пика своего уже достигли. ▫ Написано в день памяти смерти брата. Так, как было в то утро. Снежок. У всех тает, а у него, уж нет.
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-r.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-bottom.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|