Цикл уроков по теме `Франция` - Лидия Евгеньевна Фролова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Для путешественников
 ▫ Необычные дома
 ▫ Полезная информация
 ▫ Англия
 ▫ Португалия
 ▫ Испания
 ▫ 2011 год - год Испании
 ▫ Беларусь
 ▫ Россия
 ▫ Раменское
 ▫ Остафьево
 ▫ Новый Иерусалим
 ▫ Московский зоопарк
 ▫ Тверь и Торжок
 ▫ Москва
 ▫ Смоленск
 ▫ Новгород Великий
 ▫ Школа № 6 г. Раменское
 ▫ Разное
 ▫ О себе
 ▫ Открытки
 ▫ Спокойной ночи!
 ▫ Цыплята
 ▫ Учителю французского языка
 ▫ Видеоролики
 ▫ Франция
 ▫ 2010 год - год Франции
 ▫ Франция 2007
 ▫ Франция 2010
 ▫ Франция 2012
 ▫ Франция 1982
 ▫ Монако
 ▫ Франция 2013
 ▫ Страсбург
 ▫ Кольмар
 ▫ Ренн
 ▫ Франция 2015
 ▫ Италия
 ▫ 2011 год - год итальянской культуры и языка
 ▫ Весна 2011
 ▫ Вид с самолета
 ▫ Колизей
 ▫ Елки Рима
 ▫ Римские картинки
 ▫ Мой Рим
 ▫ Ватикан
 ▫ Рим готовится к Рождеству
 ▫ Ночной Рим
 ▫ Что я сделала в Риме
 ▫ Декабрь - не туристический сезон в Риме
 ▫ Археологические зоны Рима
 ▫ Храмы Рима
 ▫ Замок Святого Ангела
 ▫ Ноябрь2011
 ▫ Февраль 2012
 ▫ Музыкальные файлы
 ▫ Песни о весне
 ▫ Французская эстрада
 ▫ Методические письма и документы
 ▫ Австрия
 ▫ Зайцы в ВЕНЕ
 ▫ Штрудель
 ▫ Дом бабочек
 ▫ Венский музей истории искусств
 ▫ Салфетки Габсбургов
 ▫ Достопримечатель- ности Вены
 ▫ Австрия и я
 ▫ Украина
 ▫ Греция
 ▫ Карнавал Рагуцарья
 ▫ Январь в Греции
 ▫ Дион
 ▫ Монастырь Св. Анастасии
 ▫ Салоники
 ▫ Остров Родос
 ▫ Венгрия
 ▫ Мои статьи, репортажи, отчеты
 ▫ Германия
 ▫ Медведи в Берлине
 ▫ Берлинский аквариум
 ▫ Немецкая еда
 ▫ Берлинский зоопарк
 ▫ Берлинские картинки
 ▫ Достопримечатель- ности
 ▫ Трептов парк
 ▫ Мемориал советским солдатам
 ▫ Нюрнберг
 ▫ Дрезден
 ▫ Бельгия
 ▫ Зоопарк Антверпена
 ▫ Антверпен
 ▫ Норвегия
 ▫ Люксембург
 ▫ Парад слонов
 ▫ Освенцим
 ▫ Болгария
 ▫ Пловдив






























Статистика


 Просмотров: 1313666
 Посетителей: 300966
 Подробности









Лидия Евгеньевна Фролова

Папка "Учителю французского языка"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Машин диплом
Машин диплом
Il est venu le temps des festivals


 Цикл уроков по теме `Франция`





Итоговая работа на курсах повышения квалификации
Автор: Лидия Фролова
Источник: Frolova
Тэги: Цикл уроков `Особенности развития Франции в



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть поиклавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел ввиду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
Хорошие иллюстрации. Буду использовать в работе.
Спасибо за полезную презентацию!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/