Протокол родительского собрания в средней группе - Ульяна Сергеевна Юденкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ульяна Сергеевна Юденкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ульяна Сергеевна Юденкова / Блог / Протокол родительского собрания в средней группе


ЗАПИСЬ #41

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 марта 2024, 05:07, автор - хозяйка блога
Ульяна Сергеевна Юденкова

Протокол родительского собрания в средней группе

Протокол

родительского собрания № 1

форма проведения:

от «___» _____________ 20____

 

Председатель:

Секретарь:

 

По списку:

На собрании присутствовали:

 

Воспитатели:           1. Юденкова У.С.          

2. Демышева Н.И.

 

Повестка собрания:

I. Консультация на тему «Возрастные особенности детей 4–5 лет». «Возраст «почемучек». Докладчик Юденкова У.С.

II. Выступление педагога Демышева Н.И. с консультацией на тему: «Знакомство с задачами воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста».

III. Профилактика ОРВИ и гриппа. Выступление педагога Демышева Н.И

IV. Выбор родительского комитета.

Приглашены:

Старший воспитатель;

Методист

По теме собрания выступили:

  I. По первому вопросу:  выступила воспитатель средней группы Юденкова У.С. Она  поздравила всех родителей с началом нового учебного года, пожелала терпения и меньшей заболеваемости.

Воспитатель рассказала родителям о том, что каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития, а также дала возрастную характеристику детей возраста 4-5 лет.  

Она рассказала об особенностях возраста.

Воспитатель обратила внимание, что ведущее значение в развитии сенсорных процессов ребенка приобретает речь. Важную роль в данном процессе начинают играть образы памяти. Память наиболее интенсивно развивается в этом возрасте. Здесь особо следует выделить несколько видов деятельности, в которых развивается память ребенка. Это речевое общение, восприятие литературных произведений и сюжетно-ролевая игра.   Юденкова У.С посоветовала родителям, как можно больше общаться со своими детьми, читать им книжки, рассказывать стихи.

Воспитатель заострила внимание на том, что средний дошкольный возраст – это период, когда начинают формироваться основные структуры личности ребенка, ответственные за его произвольное моральное поведение. В этом возрасте формирование личного отношения к соблюдению моральных норм выходит на первый план. В 4-5 лет начинает формироваться чувство долга. Простейшие представления о нем неотделимы от соответствующего поступка, а также от того, что раньше обозначалось словами  «ты должен» . Формированию чувства долга способствует переключение с интересной игры на обязательное дело. Это требует специальной подготовки. Взрослый должен объяснить, почему и что   «мы сейчас должны» .

Воспитатель напомнила, что родитель   это   пример для подражания.

Юденкова У.С. подготовила буклет для родителей «Возрастные особенности дошкольников 4-5 лет», в котором даны некоторые советы родителям. Также консультации по ПДД, безопасное поведение детей на дорогах, использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, световозращающие элементы.

II. Демышева Н.И ., знакомя родителей с задачами воспитания и обучения на новый учебный год, обратила внимание на то, что учитывая современные требования, педагоги дополняют «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией элементами парциальных программ. Воспитатель рассказала о задачах образовательной деятельности детей в средней группе по основным направлениям.  Проанализировав анкеты    «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году» воспитатель пояснила, что воспитатели постараются учесть пожелания родителей. Демышева Н.И с ообщила о списочном составе детей и о новеньких ребятах в группе.

Воспитатель донесла до родителей, какие узкие специалисты будут    работать с детьми (музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре) и рассказала   о дополнительном образовании  (кружки) .

 

III. По третьему вопросу  выступила воспитатель Демышева Н.И . с сообщением «Советы родителям   по профилактике ОРЗ и ОРВИ в осенне-зимний период». Тамара Ивановна рассказала родителям о том, что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях. Воспитатель отметила, что оздоровительные мероприятия проводятся под контролем медицинского персонала детского сада.   Демышева Н.И рассказала о необходимости прививки «Гриппол +», о ее защите детского организма в осенне-зимний период, а также назвала противопоказания, при которых ее нельзя делать. Далее Демышева Н.И ответила на вопросы родителей .  Их волновали вопросы питания и закаливания, зависимость продолжительности времени прогулки от температуры воздуха и др.

IV. По четвертому вопросу выступила воспитатель группы   Демышева Н.И . Она внесла предложение о выборе родительского комитета .  Воспитатель Демышева Н.И разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.

 

Решение собрания:

I. Решили:

Принять к сведению информацию из выступления воспитателя средней   группы Юденковой У.С.,ее рекомендации.

 

II. Решили:

Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Периодически информировать родителей   по усвоению детьми учебного материала, о жизни группы, давать своевременные советы, организовывать индивидуальные беседы.

III. Решили:

Интересоваться у воспитателей и медсестры ГБДОУ о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа.  Принести в группу лук и чеснок для профилактики простудных заболеваний.

IV. Решили:

Утвердить кандидатуры родительского комитета  

Представителиродительского комитета:                                

1.________________________________

2.________________________________

3.________________________________

 

Председатель:

Секретарь:


 





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2024-03-25 10:58:00 - Галина Ефимовна Гончаренко
Комментарий отключен модератором
Татьяна Павловна Гришкова2024-03-25 12:30:42 - Татьяна Павловна Гришкова
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Галина Ефимовна Гончаренко2024-03-26 01:31:12 - Галина Ефимовна Гончаренко
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Татьяна Павловна Гришкова2024-03-26 14:17:59 - Татьяна Павловна Гришкова
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А ошибочка-то как была, так и осталась, Алевтина Петровна😄. Так и не исправили😒
Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего. Жара нестерпимая. А вот почему?
Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`) И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.)))
Пожалуйста
Гармонические колебания в мире физики гармоничны(график и формулы) в своём математическом выражении:-))) Понятие `математика гармонии` родилось в 1996 году. Гольдбах:`Музыка-это проявление скрытой математики` И... какие `числа` вы имели ввиду?:-))) Кстати, в математике сущ. понятие `гармонического числа. ` (но, это другое...)
Для любознательных. Все числа должны символизировать (гармонические, гармоничные) отношения человека с миром.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/