Юмор - `Эмоциональное здоровье школьника
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















`Эмоциональное здоровье школьника


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Взгляд со стороны
лень
Конфликт

Дружба и антипатия
Педантизм
Близкие люди

 Юмор




Юмор - `Эмоциональное здоровье школьника

Смех и эмоция смешно рефлекторно возникают, когда мы сталкиваемся с тем, что кто-то попал в нелепую ситуацию. Этот смех вызывает у объекта осмеяния рефлекторное появление эмоции обиды. Негативная эмоция обиды производит быстрое обучение не попадать в подобную ситуацию. К нелепым мы относим ситуации, нарушающие принятые в обществе правила. Эволюционная целесообразность эмоции смешно, рефлекторного смеха и эмоции обидно в появлении механизма, который позволяет передавать опыт, накопленный в стае, новым поколениям.
Автор: Aleksgadaev
Источник: интернет

Алексей Вениаминович Гадаев
Автор: Алексей Вениаминович Гадаев
Прислано: 2012/12/13, 12:17:21
Участвует: `Эмоциональное здоровье школьника, Алексей Вениаминович Гадаев


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/