Папка ' 10 КЛАСС' - Клуб учителей химии
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Календари 2017-2018
 ▫ 8 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Модульные уроки
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Раздаточный материал
 ▫ Видео
 ▫ Презентации
 ▫ Материалы для ФГОС по химии
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Новые стандарты
 ▫ 9 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Презентации
 ▫ Сценарии
 ▫ Демо и лабораторные опыты
 ▫ Статьи из журналов
 ▫ Электив
 ▫ Видео к уроку
 ▫ 11 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Презентации
 ▫ Профильное обучение
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Химический практикум
 ▫ ЦОР
 ▫  10 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Презентации
 ▫ Профильное обучение
 ▫ Материал из журналов и с сайтов
 ▫ Видео
 ▫ Задачи
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Внекассная работа по предмету
 ▫ Печатные материалы
 ▫ ВОВ
 ▫ Презентации
 ▫ Идеи для внеклассной работы
 ▫ Материал для внеклассной работы
 ▫ Кружки, предметная неделя
 ▫ Конкурсы, фестивали
 ▫ Исследовательская деятельнось
 ▫  ОЛИМПИАДА
 ▫ Итоговая аттестация учащихся
 ▫ Апеляция ЕГЭ
 ▫ Сборники для подготовки к ЕГЭ
 ▫ Тренажер ЕГЭ
 ▫ Таблицы на ЕГЭ
 ▫ Подготовка к сдаче ЕГЭ
 ▫ Подготовка и сдача ОГЭ
 ▫ Методика
 ▫ Метод проектов
 ▫ Метод парной работы
 ▫ Интегрированные уроки
 ▫ Аттестация учителей
 ▫ ОБЩИЕ ТЕМЫ
 ▫ Методическая работа
 ▫ Типовые профессиональные инструкции
 ▫ Учителю-педагогу
 ▫ Портфолио
 ▫ ИКТ на уроке
 ▫ Подготовка к экзаменам
 ▫ ТБ в картинках
 ▫ Химические картинки
 ▫ Семинары, конкурсы, проекты
 ▫ Химия в 5-7 классе
 ▫ Конференции, вебинары
 ▫ Фотолетопись
 ▫ Уроки
 ▫ Экскурсии
 ▫ Учебники
 ▫ Учебники
 ▫ Ссылки из интернета
 ▫ С Днем Учителя!
 ▫ Видео к урокам
 ▫ Биология
 ▫ Рисунки, анимации
 ▫ Ученые химики
 ▫ М.В.Ломоносов
 ▫ Д.И.Менделеев
 ▫ Кабинет химии
 ▫ Охрана труда в школе
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб для учителей химии и смежных дисциплин

















Папка ' 10 КЛАСС'


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Файлы / Папка ' 10 КЛАСС'

  10 КЛАСС


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
Разработки уроков
Контроль знаний

Папка
Папка
Папка
Презентации
Профильное обучение
Материал из журналов и с сайтов

Папка
Видео











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А ведь в чем-то ты прав,в свое время людям внушали,что рабство естественно и эту систему невозможно изменить. Религии обещают исправить положение вещей в загробной жизни или путем перерождения из добычи в охотника) Олег Юрьевич,вижу Вас на сайте,интересно было бы услышать Ваше мнение.
Спасибо!
Статья называется `Пастырские рекомендации для приходской работы с молодежью, вовлеченной в субкультуры` Если автор поста решил стать пастырем и вести за собою народ - то всё становится на свои места. Кстати, все вышеперечисленные в скрине группировки названы именно так: НЕ ОПАСНЫМИ. `Задача Церкви проявлять о таких людях особое попечение` - дословная цитата. А Дмитрий Сергеевич ПРОТИВ! Ну и ладно, пусть понимает, как ему удобно!
Не, ну говорящим-то головам в синодских всяких комиссиях ... или как там у них, не знаю да и знать не хочу - надо ведь что-то говорить. Отнесли они тех туда-то, этих сюда-то. Да и пусть - молодёжь ведь тоже их ... отнесёт. Куда-нить. Им нужна паства, паства, паства. Больше, больше, больше. Желательно - прям с пелёнок. А методы этой деятельности для ЭТИХ - все хороши. От них ждать чего-то другого?! ================== Кстати, из скриншота НЕ следует, что указанные молодёжные течения отнесены к ПРОБЛЕМНЫМ. Из скриншота СЛЕДУЕТ, что это `основные тренды современных молодёжных субкультур`. `Целью работы с представителями субкультур должно стать желание показать им полноту жизни в Церкви со Христом, а не желание переделать молодого человека и вытянуть из субкультуры (кроме деструктивных).` - это текст из статьи по ссылке в посте. Где тут, Дмитрий Сергеевич, `Видимо с точки зрения (известной организации), это ужасть как плохо`? Это, вероятно, Ваша точка зрения. А не авторов пространного опуса?
Спасибо, Нина Николаевна! В моём обозе такого сельского добра на книгу наберётся, и ещё останется. И чтобы не было до слёз, то вот: Красотища летом на деревне утром, Стадо выгоняют в поле пастухи, Матом поливая тёлок поминутно.... Прозою, конечно, только здесь стихи! В огороде травку мирно щиплют козы, Им бы, бл..лин за это обломать рога. Ну какая, к чёрту, может быть здесь проза? Это же поэзия, что мне дорога! Вот иду в сельпо я, как всегда, тверёзый! Там собрались в кучку наши алкаши. Тут, конечно, можно обойтись и прозой, Только рифмы, сами, рвутся из души. Голуби воркуют под моею крышей В лысину попали, гады, со стрехи. Только это действо, прозой не опишешь, Потому, слагаю, я про то стихи! Иногда бывает, и меня заносит! Рифмы, тоже могут, слишком быть лихи. Почему про это, надо только в прозе? Это, извините, просится в стихи!
Доброго вечера, Галиночка! Тоже `заболела` ими Стихи и камни, камни и стихи - Вы вне времён, как ветер или пламя... Филигранные тонкие линии На агатах в узоры сплетал, Знойный август в Александрии Перемены ему предвещал, В его лавку зашла незнакомка, Не купила она ничего, Вместо брошки к себе приколола Ограненное сердце его, Все сюжеты к шедеврам немели, Он черты в своих мыслях берег, И возник на изящной камее Барельеф - нежный профиль ее, Вокруг шеи бусинки-блестки, В волосах свежей розы цветок, Локон волны в высокой прическе И колечком игривый виток. Он смотрел на творение долго, Белый образ его наводнил, Юным ликом проникся настолько, Словно в ней свою душу хранил, Шли года, его лето смеркалось, И пришла темнота на ночлег, Человеку отпущена малость, Человеку отпущен лишь век, Ночью в воздухе похолодело, И в тот час, когда свет его звал, Он в раскрытой ладони камею, Словно память с улыбкой держал, Плакал ангел, бескрайне жалея, Что порвется незримая нить, И унес в путь далекий камею, Чтоб когда-нибудь ей подарить. Copyright: Наталья Кузнецова 8





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/