Программа - Химия 89
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Блог - Химия 89


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Химия 89 / Блог / Программа


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 августа 2010, 04:29, автор - администратор
Владимир Николаевич Русаков

Программа

81.Предмет химии. Вещества. Химические явления. Правила Т/Б в кабинете химии.
82.Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.
83.Химические формулы.
Атомы химических элементов. (10 часов).
84.Строение атома и его электронных оболочек.
85.Понятие об электронном облаке.
86.Изотопы. Составление графических формул атомов элементов.
87.Периодический закон в свете строения атома.
88.Химическая связь. Ионная химическая связь.
89.Ковалентная (неполярная) химическая связь.
810.Ковалентная (полярная) химическая связь.
811.Металлическая химическая связь. Кристаллические решетки.
812.Повторение темы.
813.К/р №1 «Атомы химических элементов».
Простые вещества. (4 часа).
814.Простые вещества – металлы и неметаллы.
815.Аллотропия.
816.Количество вещества.
http://www.proshkolu.ru/user/nikitinaas6364/file/2197113/
817.Урок – упражнение по решению задач.
Соединения химических элементов. (8 часов).
818.Степень окисления.
819.Урок-упражнение в составлении химических формул.
820.Бинарные соединения. Оксиды и летучие водородные соединения.
821.Основания.
822.Кислоты.
823.Соли.
824.Урок – упражнение.
825.К/р №2 «Классификация неорганических веществ».
Химические реакции. (14 часов).
826.Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения.
827.Типы химических реакций. Реакции соединения и разложения.
828.Реакции замещения и обмена.
829.Расчеты по уравнениям реакций.
830.Урок – упражнение.
831.П/р №1 «Приемы обращения с лабораторным оборудованием».
832.П/р №2 «Признаки химических реакций».
833.Скорость химической реакции.
834.Зависимость скорости химических от разных факторов.
835.Катализаторы.
836.Обратимость химических реакций.
837.Химическое равновесие и способы его смещения.
838.Урок – упражнение.
839.К/р №3 «Химические реакции».
Чистые вещества и смеси. Растворы. (14 часов).
840.Чистые вещества и смеси.
841.Методы очистки веществ.
842.Массовая и объемная доли компонентов смеси.
843.П/р №3 «Способы очистки веществ».
844.Решение задач на примеси.
845.Решение комбинированных задач.
846.Вода – растворитель. Растворы.
847.Способы выражения количественного состава раствора.
848.П/р №4 «Приготовление растворов с определенной массовой долей растворенного вещества и заданной молярной концентрацией».
849.Растворимость веществ.
850.Гидраты и кристаллогидраты.
851.Химические свойства воды.
852.Повторение темы.
853.К/р №4 «Чистые вещества и смеси. Растворы».
Газообразное состояние вещества. (8 часов).
854.Получение и свойства кислорода.
855.П/р №5 «Получение кислорода и изучение его свойств».
856.Воздух и его состав. Строение пламени.
857.Реакции горения. Тепловой эффект химических реакций.
858.Молярный объем газов.
859.Топливо и способы его сжигания.
860.Получение, свойства и применение водорода.
861.П/р №6 «Получение водорода и изучение его свойств».
Свойства растворов электролитов. (33 часа).
862.Электролитическая диссоциация.
863.Основные положения ТЭД.
864.Ионные уравнения.
865.Кислоты в свете ТЭД.
866.П/р №7 «Реакция обмена между оксидом меди (II) и серной кислотой: получение медного купороса».
867.Кислоты.
868.Основания в свете ТЭД.
869.Химические свойства оснований.
870.Реакция нейтрализации.
871.Оксиды, их классификация и свойства.
872.Соли в свете ТЭД.
873.Химические свойства солей.
874.Соли галогениды.
875.Соли тиосульфаты и сульфаты. Соли Мора. Роданиды и цианиды.
876.Урок – упражнение.
877.Генетическая связь между классами веществ. Генетические ряды металлов.
878.Генетические ряды неметаллов.
879.П/р №8 Решение экспериментальных задач по теме: «Основные классы неорганических соединений».
880.Урок – практикум по распознаванию веществ.
881.П/р №9 «Распознавание веществ. Ионные реакции».
882.Урок – упражнение.
883.К/р №5 «Классы неорганических веществ».
884.Окислительно–восстановительные реакции.
885.Упражнения в составлении ОВР.
886.Повторение темы.

91 Характеристика химического элемента по его положению в периодической системе Д.И. Менделеева.
92 Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам.
93 Генетические ряды металлов и неметаллов.
94 Переходные элементы. Амфотерные оксиды и гидроксиды.
95 Химические свойства оксидов, кислот, оснований. Реакции ионного обмена.
96 Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.
Тема 1. МЕТАЛЛЫ
97 Положение металлов в периодической системе. Строение их атомов, кристаллических решеток. Физические свойства металлов.
98 Физические свойства металлов.
99 Сплавы.
910 Химические свойства металлов.
911 Решение упражнений по теме «Химические свойства металлов».
912 Способы получения металлов.
913 Коррозия металлов.
914 Щелочные металлы.
915 Соединения щелочных металлов.
916 Щелочноземельные металлы.
917 Соединения щелочноземельных металлов.
918 Алюминий.
919 Железо.
920 Повторение темы «Металлы». Решение упражнений.
921 Контрольная работа №1 «Металлы».
Тема 2. Практикум №1 СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ И ИХ СОЕДИНЕНИЙ
922 Практическая работа №1. Осуществление цепочки химических превращений металлов.
923 Практическая работа №2. Получение и свойства соединений металлов.
924 Практическая работа №3. Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ.
Тема 3. НЕМЕТАЛЛЫ
925 Общая характеристика неметаллов.
926 Характеристика водорода.
927 Общая характеристика галогенов.
928 Соединения галогенов.
929 Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений.
930 Характеристика кислорода.
931 Характеристика серы.
932 Соединения серы.
933 Характеристика азота.
934 Аммиак.
935 Соли аммония.
936 Кислородные соединения азота.
937 Азотная кислота и ее соли.
938 Фосфор.
939 Соединения фосфора.
940 Азотные и фосфорные удобрения.
941 Углерод.
942 Кислородные соединения углерода.
943 Карбонаты.
944 Кремний и его соединения.
945 Силикатная промышленность.
946 Обобщение знаний по теме «Неметаллы».
947 Контрольная работа №2. «Неметаллы».
Тема 4. Практикум №2 СВОЙСТВА НЕМЕТАЛЛОВ И ИХ СОЕДИНЕНИЙ
948 Практическая работа № 4. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода».
949 Практическая работа № 5. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппы азота и углерода».
950 Практическая работа № 6. Получение, собирание и распознавание газов.
Тема 5. ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
951 Предмет органической химии.
952 Предельные углеводороды.
953 Непредельные углеводороды.
954 Спирты.
955 Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры.
956 Жиры.
957 Аминокислоты и белки.
958 Углеводы.
959 Полимеры.
960 Обобщение сведений об органических веществах.
Тема 6. ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ХИМИИ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
961 Физический смысл порядкового номера, номера периода и группы в периодической системе Д.И. Менделеева. Значение периодического закона.
962 Типы химических связей. Взаимосвязь строения и свойств веществ.
963 Классификация химических реакций по различным признакам.
964 Простые и сложные вещества. Генетические ряды металлов, неметаллов и переходных элементов.
965 Оксиды, гидроксиды и соли в свете теории электролитической диссоциации.
966 Оксиды, гидроксиды и соли в свете представлений о процессах окисления-восстановления.
967 Контрольная работа №3. «Итоговая за курс основной школы».
968 Анализ контрольной работы №3.






ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Ким2010-08-19 21:23:29 - Наталья Викторовна Ким
В 8 классе уроки №33-№39 на тему `Химическая кинетика. равновесие` следует исключить, перенеся их в программу 9 класса. Это предусмотрено самим автором.
Владимир Николаевич Русаков2010-08-19 21:28:25 - Владимир Николаевич Русаков
учителю химии
программа клуба ДО
лишь пополняется Другими уроками
она как дерево
в котором каждой весной
рождается новая веточка
отрубить и переставить
да Вы что?!
засохнет ;)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Александр Леонидович, спасибо. Хорошо сказано!!!
Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос. Не находите? ;) Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два. В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина. Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош. Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь. Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство, -Нет, не менял. -Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было.. -Вам от этого случились проблемы? -А почему не проходили диспансеризацию? - А она мне для чего?? Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови. -Флюорографию давно не проходили, Не положено. Коротенько: Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за... Клиент всегда прав.
Снято с публикации по требованию правообладателя
Снято с публикации по требованию правообладателя
Алла Олеговна, добрый день! Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл. Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю! Значок `собака` не сохраняется перед gmail.
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то: типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотину мыши..





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/