Программа 8-9 Габриелян О.С. - Сообщество учителей химии Невского района Санкт-Петербурга
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Материалы для ФГОС по химии
 ▫ Планы МО на 2017-2018
 ▫ Календарь на 2017-2018
 ▫ Образовательные стандарты по химии
 ▫ Стандарты первого поколения
 ▫ Стандарты второго поколения
 ▫ ЕГЭ по химии
 ▫ КИМ для ЕГЭ в 11 кл
 ▫ Отчеты ФИПИ
 ▫ Арихив КИМ ЕГЭ
 ▫ ОГЭ по химии
 ▫ ОГЭ для 9 кл
 ▫ Архив КИМ ОГЭ
 ▫ Планирование
 ▫ Габриелян О.С.
 ▫ Рудзитес Г.Е.
 ▫ Кузнецова Н.Е., Титова И.М.
 ▫ Л.С. Гузей и др.
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Габриелян О. С. 8-11 кл
 ▫ Перечень учебников
 ▫ Материалы к уроку
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Охрана труда в кабинете химии
 ▫ Нормативые документы
 ▫ Олимпиады
 ▫ Заочный тур 8 кл.
 ▫ Школьный тур
 ▫ Районный тур
 ▫ Городской тур
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Архивы
 ▫ Планы МО
 ▫ Аттестация учителей
 ▫ Методическая копилка
 ▫ презентации к урокам
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ Фотографии
 ▫ награда за Гран-при конкурса `Учитель года`
 ▫ Видео к уроку
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Сообщество учителей химии Невского района Санкт-Петербурга

Папка "Габриелян О. С. 8-11 кл "



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

ГИА 2014 (версии 1 и 2)
Без названия
ИКТ в химии

Рабочая программа 8 класс
Для аттестующихся учителей
Стандарты 2 поколение

 Программа 8-9 Габриелян О.С.






Елена Исаевна Курносова
Автор: Елена Исаевна Курносова
Прислано: 2012/12/06, 19:35:12
Участвует: Елена Исаевна Курносова, Сообщество учителей химии Невского района Санкт-Петербурга


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



То есть Вы мой вывод полностью подтвердили. Спасибо. Смеяться Вам не надо. Наоборот: конструкции вроде `Болеет, но бессимптомно` я считаю насмешкой. В смысл вдумайтесь... А `на онкологию` меня брать не надо. Мне устыживатьсч, что-ли? Так я страждущих и не трогаю. Я трогаю изумительное название, придуманное так, что на него списать можно Фсё. Особенно если нужно списать аж до носового кровотечения. ...Бессимптомного, конечно: оно вроде есть, а его вроде и нет. Пример бесмимптомности - знаменитый суслик из фильма.
Инет гремит страстями, Ковид заполняет сеть. Думайте сами, решайте сами Иметь или не иметь. Ирина Фёдоровна, спасибо за статьи. Совершенно разные взгляды на проблему.
`Вы объясните механизм, по которому поклонившийся привитый по зову собянинско-песковскому не носитель вируса... ` А зачем я буду объяснять механизм того явления, про которое и не утверждала, что оно есть? Конечно привитый может быть носителем. Но я Вам уже неоднократно раскрыла механизм, объясняющий почему привитый если носителем и является, то: а) на порядки реже, чем непривитый; б) на порядки меньший отрезок времени, чем привитый. Объяснения механизма утверждаемого Вами явления, что непривитый безопаснее привитого, так и не дождалась, но продолжаю. `- Доктор, я здоров. - нет, вы тяжело больны. - ???!!! - Бессимптомно, милейший, бессимптомно! - ???!!!` Смеяться в каком месте, Александр Леонидович? Вы сейчас проиллюстрировали совсем нередкую ситуацию - бессимптомное протекание онкологии на её первых стадиях. И добавили к моим аргументам за наличие бессимптомных болезней, ещё и этот свой.
Наталья Валентиновна, конечно же. В серьёзности и сомневаться не приходится. У меня тоже перед глазами случаи, говорящие за течение этой болезни. Разные: кто-то поборол, с трудом, но поборол; кто-то не получил от неё `по полной`. А кто-то, увы... Правда, в ближнем окружении (а оно не скажешь, что там трое в два ряда) трагических финалов, к счастью, не было. Только вот почему при выборе путей `деловой, полезный, умный, продуманный` и `истеричный и вразнос` выбирается не первый... Это ж надо довести всё и всех до того, что в каждом решении видится очередная штурмовщина, некомпетентность, забивание на права! Не с бухты ж барахты до такого дошло.
О сути шаманизма http://youtu.be/pCeDG2nxUyQ Иду.... http://youtu.be/BEBmPj3Vojw
Это Вы, Галина Ивановна, только что сочинили! Очень хорошо. Особенно первое. Однородные члены позволяют назвать многое, заветное, дорогое. Местоимение мы как приглашение читателя к совместным переживаниям. Концовочка афористичная. И многое другое ощутимое, волнующее. И всё в восьми строках! Слышу постоянно, что важно уметь писать покороче. Примерно вот так. Во втором стихотворении особенно впечатляет вторая строфа.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/