|

|

|

|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Календари |
▫ | Документация |
| ▫ | МО кл. руководителей |
| ▫ | Папка классного. руководителя |
| ▫ | Планирование ВР и отчетность |
| ▫ | Портфолио классного руководителя |
| ▫ | Портфолио класса |
| ▫ | Документы ученика |
| ▫ | Диагностика и анкетирование в ВР |
| ▫ | ИКТ в учебной и ВР |
| ▫ | Классный уголок |
| ▫ | Медали |
| ▫ | Памятные даты |
| ▫ | Опекаемые |
| ▫ | Тьютерство |
| ▫ | Мониторинг в образовании |
| ▫ | Аттестация |
| ▫ | Дополнительное образование |
| ▫ | Сухомлинский В.А. |
| ▫ | Я. Корчак |
| ▫ | Конференции, вебинары |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Материалы о России |
| ▫ | Патриотическое воспитание |
| ▫ | Правовое воспитание |
| ▫ | Духовно-нравстве- нное воспитание |
| ▫ | Воспитание толерантности |
| ▫ | Психологические стороны воспитания |
| ▫ | Эстетическое воспитание |
| ▫ | Семейные ценности |
| ▫ | Одаренные дети |
| ▫ | Группы риска,`трудные` дети |
| ▫ | Вредные привычки |
| ▫ | Cпорт, ЗОЖ |
| ▫ | Профилактика правонарушений |
| ▫ | Профориентация |
| ▫ | Экологическое воспитание |
| ▫ | Презентации,сцен- арии |
| ▫ | Основы православной культуры |
| ▫ | Детские спектакли, журналы |
| ▫ | Кружки, выставки |
| ▫ | Школьные музеи |
| ▫ | Школьные газеты и журналы |
| ▫ | Исследовательская деятельность |
| ▫ | Проекты и программы |
| ▫ | ПДД, Безопасное колесо |
| ▫ | Цитаты |
| ▫ | Афоризмы, пословицы |
| ▫ | Конкурсы, фестивали |
| ▫ | Есть в жизни что то, чем хочется поделиться |
| ▫ | Фотографии с учениками |
| ▫ | Летние лагеря |
| ▫ | Пожарная безопасность |
| ▫ | Социальный педагог |
| ▫ | Политическая грамотность |
| ▫ | Волонтеры в школе |
| ▫ | Культура школьников |
| ▫ | КВН |
| ▫ | Безопасность школьника |
| ▫ | ПРИТЧИ |
▫ | Праздники и события |
| ▫ | Сценарии `Школа` |
| ▫ | 1 сентября, День знаний |
| ▫ | 2 сентября Урок мужества |
| ▫ | Памяти Беслана |
| ▫ | День Учителя |
| ▫ | День народного единства |
| ▫ | День Конституции |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | День Святого Валентина |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | День матери и 8 марта |
| ▫ | 1 апреля, День смеха |
| ▫ | День космонавтики |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | 1 мая |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | Итоговая линейка |
| ▫ | День славянской письменности |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | Выпускной |
| ▫ | Вечер встречи |
| ▫ | Песни о дружбе |
| ▫ | Песни, частушки, загадки о школе |
| ▫ | Игры для учителей |
| ▫ | Знаки зодиака |
| ▫ | День рождения |
| ▫ | Турслет |
| ▫ | День города |
| ▫ | Вручение паспортов |
| ▫ | Школьные юбилеи |
| ▫ | Православные праздники |
| ▫ | День пожилого человека |
| ▫ | Юбилеи школ, городов, известных людей. |
| ▫ | Перепись населения |
| ▫ | Татьянин день |
| ▫ | Урок об СНГ |
| ▫ | Праздники осени и др. |
| ▫ | Чернобыль - память... |
| ▫ | Великие имена |
| ▫ | 1812 год, юбилей |
| ▫ | Борьба со СПИД ом |
| ▫ | Международный день шк. библиотек |
| ▫ | С.Михалков 100-летие |
| ▫ | День книги |
| ▫ | День инвалида |
| ▫ | День воды |
| ▫ | Сочи -2014 |
| ▫ | Афганистан |
| ▫ | 100-летие первой мировой войны |
| ▫ | Год литературы |
| ▫ | День папы |
| ▫ | День семьи |
| ▫ | День птиц |
| ▫ | Осенний БАЛ |
▫ | МИНУСОВКИ |
▫ | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Адаптация детей |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Портфолио ученика |
| ▫ | Праздники и сценарии |
| ▫ | Игры, загадки, викторины, раскраски |
| ▫ | Творческие находки |
| ▫ | Англ. + немецкий для малышей |
| ▫ | Физминутки, ЗОЖ |
| ▫ | Планирование и анализ ВР |
| ▫ | ГПД |
| ▫ | Дела учебные |
| ▫ | Мультики, Смешарики |
| ▫ | Я-исследователь! |
| ▫ | Краеведение |
| ▫ | Оригами, кусудама |
| ▫ | Писатели -детям, диафильмы |
| ▫ | ОБЖ |
| ▫ | Звуки природы |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | ИКТ в начальной школе |
| ▫ | `Поле чудес` |
▫ | СРЕДНЯЯ ШКОЛА |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Адаптация в 5кл. |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Портфолио ученика |
| ▫ | Праздники, сценарии |
| ▫ | Игры, викторины |
| ▫ | Планирование ВР |
| ▫ | ЗОЖ, здоровье |
| ▫ | Портфолио класса |
| ▫ | Дела учебные... |
▫ | СТАРШАЯ ШКОЛА |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Праздники,сценарии |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | Выпускной |
| ▫ | Интеллект-Игры |
| ▫ | Планирование ВР |
| ▫ | Адаптация старшеклассников |
| ▫ | Видеосюжеты, фильмы о школе |
▫ | МУЗЫКА |
| ▫ | Релаксация |
| ▫ | Настроение |
| ▫ | Танцы у компьютера |
| ▫ | Ретромузыка |
| ▫ | Караоке |
▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Школьный дом, школьная форма |
| ▫ | Творчество учителей |
| ▫ | Творчество учеников |
| ▫ | Медицинские темы |
| ▫ | Интернет-ресурсы |
| ▫ | С просторов интернета |
| ▫ | Поэзия |
| ▫ | Видео, презентации, фотографии о природе |
| ▫ | Игры, викторины |
▫ | ВОВ |
| ▫ | Презентации,сцен- арии |
| ▫ | Фотографии, плакаты, журналы времен войны |
| ▫ | Мелодии, стихи и звуки войны |
| ▫ | Блокада Ленинграда |
| ▫ | Видео о войне |
| ▫ | СМИ о войне сегодня |
| ▫ | Дети и война |
| ▫ | Горячие точки сегодня |
| ▫ | Великая битва. Сталинград |
▫ | Школьные и детские песни |
▫ | Хобби... |
| ▫ | УЛЫБНИТЕСЬ... |
▫ | Я здесь живу... |
| ▫ | Презентации, сценарии |
| ▫ | Фотографии |
| ▫ | Видеофрагменты |
▫ | ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ |
| ▫ | Фоны, рамки, виньетки и другое... |
| ▫ | Шаблоны |
| ▫ | Картинки |
| ▫ | Шрифты |
| ▫ | Анимации |
| ▫ | Дипломы, грамоты |
▫ | Программы из проШколу.ру |
▫ | Материалы |
| ▫ | Богданов П. Ф. |
| ▫ | Писаревская Т. П. |
| ▫ | Хмеленок Н. П. |
| ▫ | Худобец А.А. |
▫ | Архив |
| ▫ | архивы по разным темам |
| ▫ | Календари |
▫ | умные игры онлайн |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|

|

|
|
|

|

|
|
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2023. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Спасибо. Даже и не задумывалась каков апельсиновый цвет. Увидела. Скромный и чарующий. ▫ Опять оранжевый лай и наслаждение вкуса) Делитесь... ▫ Спасибо, Нина Николаевна, рыла интернет вдоль и поперек.
Нашла такое мнение:
Ты знаешь край, где все обилием дышит?
Дойче Велле:
уголовно-жаргонная `страна Лимония` уходит своими этимологическими корнями в уже цитировавшиеся строки Гёте `Kennst du das Land, wo die Zitronen blühn?` Буквально это переводится: `Знаешь ли ты страну, где цветут лимоны?` Что однажды обыграл Герцен, издеваясь над официальными сообщениями николаевской пропаганды, согласно которым исключенных из университета и арестованных `за беспорядки` студентов якобы не ссылают в Сибирь, а отправляют в теплые края. `И где же эта пресловутая страна Лимония?!` - вопрошал Герцен. Народ ответил на этот вопрос.
Неужели это моя Сибирь? Но вам это лучше знать!
Чувственное описание событий и музыкальное отражение лучше всего описано тут:
Буквально следуя за Гете, Шуман заметно индивидуализирует образ, в общих чертах намеченный предшественниками. Композитору удалось запечатлеть характерное свойство гетевских персонажей: `именем каждого из них, - справедливо замечает Г.Зиммель, - можно назвать картину мира`. Шуман транспонирует бытие как целое в романтическую тональность, заставляя по-настоящему ощутить символический дух Миньон. У Гете Миньон находит свое последнее пристанище в роскошной усыпальнице - Зале Прошлого, где на каменном свитке высечены слова `Помни о жизни`. Это многозначительное напоминание людям, которые, по словам Гете, `живут, словно просматривают пачку газет, лишь бы избавиться`. В шумановском же истолковании ощущается скрытая полемика с Гете по вопросу `что есть жизнь`: разве человек на земле не есть всегда бездомный и бесприютный странник? И разве само существо судьбы не в том, что она превратна? Своеобразным эпиграфом к этой романтической философии жизни может служить написанная годом раньше небольшая фортепианная пьеса Шумана под названием `Миньон`. Это одна из прекраснейших страниц шумановского `Альбома для юношества`. На первый взгляд, композитор набросал легкими штрихами простую иллюстрацию к роману, изображающую хрупкую фигурку, осторожно балансирующую на крепко натянутом канате. Вместе с тем, пронизанная светом идеального музыка ощущается как завершенный, нерасчлененный образ некоей совершенной целостности, скользящей на грани счастья и страдания юной, пробуждающейся женственности, исполненной невыразимой прелести и согретой теплом любви. Пожалуй, нет другого столь же точного воплощения гетевской идеи женщины. Для Шумана, как и для Гете, идеальное могло быть изображено лишь в женском образе. Такой сверхиндивидуальный, замкнутый в своем самодостаточном совершенстве образ открывал перед композитором путь к спасению от всего дикого и эксцентричного), что было в его натуре. И может быть, трагедия Шумана в том и состояла, что во время духовного кризиса Клара Вик не стала для него тем, кем была для Гете Шарлотта фон Штейн.
Источник:https://www.liveinternet.ru/users/holdrio/post165079468/
Интересно, что разные авторы сравнивают небытие с Сибирью? Неужели я всю жизнь прожила на том свете? И хотя вопрос риторический, но на просторах нашей Родины я не раз слышала о Сибири такие странные вопросы, что волосы дыбом вставали. Это то ли от того, что люди безграмотные и дикие, то ли оттого что про Сибирь очень мало и порою сказочно вещают телевидение. А книг люди мало читают, и по России почти не путешествуют, только за границу. Приезжайте в нашу тайгу или на угольные карьеры, увидите много удивительного. Погуляйте по нашим Сибирским городам - увидите красивые здания, живых, веселых и добрых людей, наши университеты.
https://www.aviasales.ru/psgr/article/dostoprimechatelnosti-tomska-putevoditel#0 ▫ Нина Николаевна, воспоминания - это ниточка связи прошлого и сегодняшнего. Они и там, и здесь, именно мы что-то храним и боимся потерять, или, наоборот забываем и стремимся не вспоминать, удаляя предметные напоминая с глаз долой. Именно поэтому потеря памяти так терзает человека. ▫ Если ж скажет отец `не грусти, - я готов`, -
С благовоньем войду апельсинных цветов. (с)
https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6805991/
Спасибо большое, Нина Николаевна!
С удовольствием познаю символику цветов с вашей подачи! ▫ У А. Фета зимнее оцепенение природы сродни ощущению своей души постаревшим человеком. `В ней тот же холод, что кругом`. И нет предрасположенности к поэтическому труду. Но жива ещё маленькая надежда на то, что душа помолодает в процессе творчества.
Какая грусть! Конец аллеи
С утра опять исчез в пыли.
Опять серебряные змеи
Через сугробы поползли.
Эти четыре строчки у Бунина своеобразно характеризуют героиню романа `Жизнь Арсеньева`.
|
|

|

|









|