|

|

|

|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Календари |
▫ | Документация |
| ▫ | МО кл. руководителей |
| ▫ | Папка классного. руководителя |
| ▫ | Планирование ВР и отчетность |
| ▫ | Портфолио классного руководителя |
| ▫ | Портфолио класса |
| ▫ | Документы ученика |
| ▫ | Диагностика и анкетирование в ВР |
| ▫ | ИКТ в учебной и ВР |
| ▫ | Классный уголок |
| ▫ | Медали |
| ▫ | Памятные даты |
| ▫ | Опекаемые |
| ▫ | Тьютерство |
| ▫ | Мониторинг в образовании |
| ▫ | Аттестация |
| ▫ | Дополнительное образование |
| ▫ | Сухомлинский В.А. |
| ▫ | Я. Корчак |
| ▫ | Конференции, вебинары |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Материалы о России |
| ▫ | Патриотическое воспитание |
| ▫ | Правовое воспитание |
| ▫ | Духовно-нравстве- нное воспитание |
| ▫ | Воспитание толерантности |
| ▫ | Психологические стороны воспитания |
| ▫ | Эстетическое воспитание |
| ▫ | Семейные ценности |
| ▫ | Одаренные дети |
| ▫ | Группы риска,`трудные` дети |
| ▫ | Вредные привычки |
| ▫ | Cпорт, ЗОЖ |
| ▫ | Профилактика правонарушений |
| ▫ | Профориентация |
| ▫ | Экологическое воспитание |
| ▫ | Презентации,сцен- арии |
| ▫ | Основы православной культуры |
| ▫ | Детские спектакли, журналы |
| ▫ | Кружки, выставки |
| ▫ | Школьные музеи |
| ▫ | Школьные газеты и журналы |
| ▫ | Исследовательская деятельность |
| ▫ | Проекты и программы |
| ▫ | ПДД, Безопасное колесо |
| ▫ | Цитаты |
| ▫ | Афоризмы, пословицы |
| ▫ | Конкурсы, фестивали |
| ▫ | Есть в жизни что то, чем хочется поделиться |
| ▫ | Фотографии с учениками |
| ▫ | Летние лагеря |
| ▫ | Пожарная безопасность |
| ▫ | Социальный педагог |
| ▫ | Политическая грамотность |
| ▫ | Волонтеры в школе |
| ▫ | Культура школьников |
| ▫ | КВН |
| ▫ | Безопасность школьника |
| ▫ | ПРИТЧИ |
▫ | Праздники и события |
| ▫ | Сценарии `Школа` |
| ▫ | 1 сентября, День знаний |
| ▫ | 2 сентября Урок мужества |
| ▫ | Памяти Беслана |
| ▫ | День Учителя |
| ▫ | День народного единства |
| ▫ | День Конституции |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | День Святого Валентина |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | День матери и 8 марта |
| ▫ | 1 апреля, День смеха |
| ▫ | День космонавтики |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | 1 мая |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | Итоговая линейка |
| ▫ | День славянской письменности |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | Выпускной |
| ▫ | Вечер встречи |
| ▫ | Песни о дружбе |
| ▫ | Песни, частушки, загадки о школе |
| ▫ | Игры для учителей |
| ▫ | Знаки зодиака |
| ▫ | День рождения |
| ▫ | Турслет |
| ▫ | День города |
| ▫ | Вручение паспортов |
| ▫ | Школьные юбилеи |
| ▫ | Православные праздники |
| ▫ | День пожилого человека |
| ▫ | Юбилеи школ, городов, известных людей. |
| ▫ | Перепись населения |
| ▫ | Татьянин день |
| ▫ | Урок об СНГ |
| ▫ | Праздники осени и др. |
| ▫ | Чернобыль - память... |
| ▫ | Великие имена |
| ▫ | 1812 год, юбилей |
| ▫ | Борьба со СПИД ом |
| ▫ | Международный день шк. библиотек |
| ▫ | С.Михалков 100-летие |
| ▫ | День книги |
| ▫ | День инвалида |
| ▫ | День воды |
| ▫ | Сочи -2014 |
| ▫ | Афганистан |
| ▫ | 100-летие первой мировой войны |
| ▫ | Год литературы |
| ▫ | День папы |
| ▫ | День семьи |
| ▫ | День птиц |
| ▫ | Осенний БАЛ |
▫ | МИНУСОВКИ |
▫ | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Адаптация детей |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Портфолио ученика |
| ▫ | Праздники и сценарии |
| ▫ | Игры, загадки, викторины, раскраски |
| ▫ | Творческие находки |
| ▫ | Англ. + немецкий для малышей |
| ▫ | Физминутки, ЗОЖ |
| ▫ | Планирование и анализ ВР |
| ▫ | ГПД |
| ▫ | Дела учебные |
| ▫ | Мультики, Смешарики |
| ▫ | Я-исследователь! |
| ▫ | Краеведение |
| ▫ | Оригами, кусудама |
| ▫ | Писатели -детям, диафильмы |
| ▫ | ОБЖ |
| ▫ | Звуки природы |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | ИКТ в начальной школе |
| ▫ | `Поле чудес` |
▫ | СРЕДНЯЯ ШКОЛА |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Адаптация в 5кл. |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Портфолио ученика |
| ▫ | Праздники, сценарии |
| ▫ | Игры, викторины |
| ▫ | Планирование ВР |
| ▫ | ЗОЖ, здоровье |
| ▫ | Портфолио класса |
| ▫ | Дела учебные... |
▫ | СТАРШАЯ ШКОЛА |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Праздники,сценарии |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | Выпускной |
| ▫ | Интеллект-Игры |
| ▫ | Планирование ВР |
| ▫ | Адаптация старшеклассников |
| ▫ | Видеосюжеты, фильмы о школе |
▫ | МУЗЫКА |
| ▫ | Релаксация |
| ▫ | Настроение |
| ▫ | Танцы у компьютера |
| ▫ | Ретромузыка |
| ▫ | Караоке |
▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Школьный дом, школьная форма |
| ▫ | Творчество учителей |
| ▫ | Творчество учеников |
| ▫ | Медицинские темы |
| ▫ | Интернет-ресурсы |
| ▫ | С просторов интернета |
| ▫ | Поэзия |
| ▫ | Видео, презентации, фотографии о природе |
| ▫ | Игры, викторины |
▫ | ВОВ |
| ▫ | Презентации,сцен- арии |
| ▫ | Фотографии, плакаты, журналы времен войны |
| ▫ | Мелодии, стихи и звуки войны |
| ▫ | Блокада Ленинграда |
| ▫ | Видео о войне |
| ▫ | СМИ о войне сегодня |
| ▫ | Дети и война |
| ▫ | Горячие точки сегодня |
| ▫ | Великая битва. Сталинград |
▫ | Школьные и детские песни |
▫ | Хобби... |
| ▫ | УЛЫБНИТЕСЬ... |
▫ | Я здесь живу... |
| ▫ | Презентации, сценарии |
| ▫ | Фотографии |
| ▫ | Видеофрагменты |
▫ | ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ |
| ▫ | Фоны, рамки, виньетки и другое... |
| ▫ | Шаблоны |
| ▫ | Картинки |
| ▫ | Шрифты |
| ▫ | Анимации |
| ▫ | Дипломы, грамоты |
▫ | Программы из проШколу.ру |
▫ | Материалы |
| ▫ | Богданов П. Ф. |
| ▫ | Писаревская Т. П. |
| ▫ | Хмеленок Н. П. |
| ▫ | Худобец А.А. |
▫ | Архив |
| ▫ | архивы по разным темам |
| ▫ | Календари |
▫ | умные игры онлайн |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|

|

|
|
|

|

|
|
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2023. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Анастасия Кривых
Ах, что за превосходное явление
Осенний, полужелтый листопад.
Где листья кружат так в несовпадении
И падают на землю невпопад.
И все дорожки в них. Они повсюду!
По-детски сердце рвется из груди.
И позабыв про сильную простуду
Из дома выйти бы, ведь с ними по пути.
И радостно набрав в охапку листья,
Обнять и бросить снова вверх.
Летите рыжие! Летите высью!
...Как жаль, что не обнимишь листьев всех.
И пробежать по сказочной аллее
Распрпвив руки вдоль, навстречу листьям,
И сердце бьется все сильнее и сильнее
И нет, все нет конца летящим мыслям.
Перебирая листья под ногами,
И закружиться также, как они...
Смешались вмиг березы с облаками,
И оторвались будто от земли.
...И кружит голову осенний листопад,
Слились в единое как будто мы с ним.
Иду, бреду, шагаю наугад,
А в голове все листья,
листья,
листья...
5569814-a1102969 ▫ 11111111111 ▫ 6800502-a1564399
А что будет завтра?
- А завтра, уже в сентябре,
Проснёмся с тобой, будет воздух прозрачен и чист,
И астры зажгутся под утро у нас во дворе,
И с ветки вспорхнёт пожелтевший берёзовый лист.
- А что будет с летом?
- А лето на время уйдёт,
И спрячется там, где синеет полоскою лес,
Среди облетевших осин незаметно уснёт,
Да много у лета таинственных, сказочных мест...
- А что будет с солнцем?
- А солнце нам будет светить,
Но только не так, как светило весенней порой,
Его в непогоде почти невозможно найти,
Оно притаится за тучами, как за горой...
- А что будет с нами?
- Останемся вместе с дождём.
Он струями нежно коснётся рябиновых бус.
В мелодии капель печальные нотки найдём
И будем мы слушать вдвоём нескончаемый блюз.
- А что будет с миром?
О нём расскажи мне ещё.
Всё будет как прежде... Оставим рассказ до утра.
Давай-ка, мы лучше укроемся старым плащом
И август проводим...Прощаться настала пора.
Светлана Долгова ▫ Рифмовка абабабаб. Шесть строф, как и положено. Но в каждой строфе рифмуются одни и те же слова. Это сложно, и только по этой причине впечатляет. К тому же, налицо тавтология, хотя, наверно, без неё можно обойтись. Надо посмотреть у В. Брюсова.
Спасибо, Надежда Фёдоровна.
У А. Пушкина `Кавказ подо мною` включает четыре строфы, повторов нет, рифмовка аббааа. Можно создать секстину по всем правилам. Но только для пробы. ▫ Осенне-летний роман
Юлия Вихарева
Это был мимолётный роман дней на восемь
Или может быть больше, что, впрочем, неважно.
Но случилась такая оказия: Осень
До беспамятства в Лето влюбилась однажды.
Осень взрослая дама. Серьёзна. Плаксива.
Но отнюдь не лишённая шарма при этом.
Ну а тут повелась с молодым и красивым!
Закрутила роман с зажигательным Летом. ▫ В России секстины писали Л. А. Мей, В. Я. Брюсов, М. А. Кузмин.
Опять, опять звучит в душе моей унылой
Знакомый голосок, и девственная тень
Опять передо мной с неотразимой силой
Из мрака прошлого встаёт, как ясный день;
Но тщетно памятью ты вызван, призрак милый!
Я устарел: и жить и чувствовать мне лень.
Давни с моей душой сроднилась эта лень,
Как ветер с осенью угрюмой и унылой,
Как взгляд влюблённого с приветным взглядом милой,
Как с бором вековым таинственная тень;
Она гнетёт меня и каждый божий день
Овладевает мной всё с новой, с новой силой.
Порою сердце вдруг забьётся прежней силой;
Порой спадут с души могильный сон и лень;
Сквозь ночи вечныя проглянет светлый день:
Я оживу на миг и песнею унылой
Стараюсь разогнать докучливую тень,
Но краток этот миг, нечаянный и милый
Куда ж сокрылись вы, дни молодости милой,
Когда кипела жизнь неукротимой силой,
Когда печаль и грусть скользили, словно тень,
По сердцу юному, и тягостная лень
Ещё не гнездилась в душе моей унылой,
И новым красным днём сменялся красный день?
Увы!.. Пришёл и он, тот незабвенный день,
День расставания с былою жизнью милой
По морю жизни я, усталый и унылый,
Плыву меня волна неведомою силой
Несёт бог весть куда, а только плыть мне лень,
И всё вокруг меня густая мгла и тень.
Зачем же, разогнав привычную мне тень,
Сквозь ночи вечныя проглянул светлый день?
Зачем, когда и жить и чувствовать мне лень,
Опять передо мной явился призрак милый,
И голосок его с неотразимой силой
Опять, опять звучит в душе моей унылой?
Лев Мей
|
|

|

|









|