|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/ml-u-l.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-top.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-l.png)
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Календари |
▫ | Документация |
| ▫ | МО кл. руководителей |
| ▫ | Папка классного. руководителя |
| ▫ | Планирование ВР и отчетность |
| ▫ | Портфолио классного руководителя |
| ▫ | Портфолио класса |
| ▫ | Документы ученика |
| ▫ | Диагностика и анкетирование в ВР |
| ▫ | ИКТ в учебной и ВР |
| ▫ | Классный уголок |
| ▫ | Медали |
| ▫ | Памятные даты |
| ▫ | Опекаемые |
| ▫ | Тьютерство |
| ▫ | Мониторинг в образовании |
| ▫ | Аттестация |
| ▫ | Дополнительное образование |
| ▫ | Сухомлинский В.А. |
| ▫ | Я. Корчак |
| ▫ | Конференции, вебинары |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Материалы о России |
| ▫ | Патриотическое воспитание |
| ▫ | Правовое воспитание |
| ▫ | Духовно-нравстве- нное воспитание |
| ▫ | Воспитание толерантности |
| ▫ | Психологические стороны воспитания |
| ▫ | Эстетическое воспитание |
| ▫ | Семейные ценности |
| ▫ | Одаренные дети |
| ▫ | Группы риска,`трудные` дети |
| ▫ | Вредные привычки |
| ▫ | Cпорт, ЗОЖ |
| ▫ | Профилактика правонарушений |
| ▫ | Профориентация |
| ▫ | Экологическое воспитание |
| ▫ | Презентации,сцен- арии |
| ▫ | Основы православной культуры |
| ▫ | Детские спектакли, журналы |
| ▫ | Кружки, выставки |
| ▫ | Школьные музеи |
| ▫ | Школьные газеты и журналы |
| ▫ | Исследовательская деятельность |
| ▫ | Проекты и программы |
| ▫ | ПДД, Безопасное колесо |
| ▫ | Цитаты |
| ▫ | Афоризмы, пословицы |
| ▫ | Конкурсы, фестивали |
| ▫ | Есть в жизни что то, чем хочется поделиться |
| ▫ | Фотографии с учениками |
| ▫ | Летние лагеря |
| ▫ | Пожарная безопасность |
| ▫ | Социальный педагог |
| ▫ | Политическая грамотность |
| ▫ | Волонтеры в школе |
| ▫ | Культура школьников |
| ▫ | КВН |
| ▫ | Безопасность школьника |
| ▫ | ПРИТЧИ |
▫ | Праздники и события |
| ▫ | Сценарии `Школа` |
| ▫ | 1 сентября, День знаний |
| ▫ | 2 сентября Урок мужества |
| ▫ | Памяти Беслана |
| ▫ | День Учителя |
| ▫ | День народного единства |
| ▫ | День Конституции |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | День Святого Валентина |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | День матери и 8 марта |
| ▫ | 1 апреля, День смеха |
| ▫ | День космонавтики |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | 1 мая |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | Итоговая линейка |
| ▫ | День славянской письменности |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | Выпускной |
| ▫ | Вечер встречи |
| ▫ | Песни о дружбе |
| ▫ | Песни, частушки, загадки о школе |
| ▫ | Игры для учителей |
| ▫ | Знаки зодиака |
| ▫ | День рождения |
| ▫ | Турслет |
| ▫ | День города |
| ▫ | Вручение паспортов |
| ▫ | Школьные юбилеи |
| ▫ | Православные праздники |
| ▫ | День пожилого человека |
| ▫ | Юбилеи школ, городов, известных людей. |
| ▫ | Перепись населения |
| ▫ | Татьянин день |
| ▫ | Урок об СНГ |
| ▫ | Праздники осени и др. |
| ▫ | Чернобыль - память... |
| ▫ | Великие имена |
| ▫ | 1812 год, юбилей |
| ▫ | Борьба со СПИД ом |
| ▫ | Международный день шк. библиотек |
| ▫ | С.Михалков 100-летие |
| ▫ | День книги |
| ▫ | День инвалида |
| ▫ | День воды |
| ▫ | Сочи -2014 |
| ▫ | Афганистан |
| ▫ | 100-летие первой мировой войны |
| ▫ | Год литературы |
| ▫ | День папы |
| ▫ | День семьи |
| ▫ | День птиц |
| ▫ | Осенний БАЛ |
▫ | МИНУСОВКИ |
▫ | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Адаптация детей |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Портфолио ученика |
| ▫ | Праздники и сценарии |
| ▫ | Игры, загадки, викторины, раскраски |
| ▫ | Творческие находки |
| ▫ | Англ. + немецкий для малышей |
| ▫ | Физминутки, ЗОЖ |
| ▫ | Планирование и анализ ВР |
| ▫ | ГПД |
| ▫ | Дела учебные |
| ▫ | Мультики, Смешарики |
| ▫ | Я-исследователь! |
| ▫ | Краеведение |
| ▫ | Оригами, кусудама |
| ▫ | Писатели -детям, диафильмы |
| ▫ | ОБЖ |
| ▫ | Звуки природы |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | ИКТ в начальной школе |
| ▫ | `Поле чудес` |
▫ | СРЕДНЯЯ ШКОЛА |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Адаптация в 5кл. |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Портфолио ученика |
| ▫ | Праздники, сценарии |
| ▫ | Игры, викторины |
| ▫ | Планирование ВР |
| ▫ | ЗОЖ, здоровье |
| ▫ | Портфолио класса |
| ▫ | Дела учебные... |
▫ | СТАРШАЯ ШКОЛА |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Праздники,сценарии |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | Выпускной |
| ▫ | Интеллект-Игры |
| ▫ | Планирование ВР |
| ▫ | Адаптация старшеклассников |
| ▫ | Видеосюжеты, фильмы о школе |
▫ | МУЗЫКА |
| ▫ | Релаксация |
| ▫ | Настроение |
| ▫ | Танцы у компьютера |
| ▫ | Ретромузыка |
| ▫ | Караоке |
▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Школьный дом, школьная форма |
| ▫ | Творчество учителей |
| ▫ | Творчество учеников |
| ▫ | Медицинские темы |
| ▫ | Интернет-ресурсы |
| ▫ | С просторов интернета |
| ▫ | Поэзия |
| ▫ | Видео, презентации, фотографии о природе |
| ▫ | Игры, викторины |
▫ | ВОВ |
| ▫ | Презентации,сцен- арии |
| ▫ | Фотографии, плакаты, журналы времен войны |
| ▫ | Мелодии, стихи и звуки войны |
| ▫ | Блокада Ленинграда |
| ▫ | Видео о войне |
| ▫ | СМИ о войне сегодня |
| ▫ | Дети и война |
| ▫ | Горячие точки сегодня |
| ▫ | Великая битва. Сталинград |
▫ | Школьные и детские песни |
▫ | Хобби... |
| ▫ | УЛЫБНИТЕСЬ... |
▫ | Я здесь живу... |
| ▫ | Презентации, сценарии |
| ▫ | Фотографии |
| ▫ | Видеофрагменты |
▫ | ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ |
| ▫ | Фоны, рамки, виньетки и другое... |
| ▫ | Шаблоны |
| ▫ | Картинки |
| ▫ | Шрифты |
| ▫ | Анимации |
| ▫ | Дипломы, грамоты |
▫ | Программы из проШколу.ру |
▫ | Материалы |
| ▫ | Богданов П. Ф. |
| ▫ | Писаревская Т. П. |
| ▫ | Хмеленок Н. П. |
| ▫ | Худобец А.А. |
▫ | Архив |
| ▫ | архивы по разным темам |
| ▫ | Календари |
▫ | умные игры онлайн |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-r.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-bottom.png)
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/ml-b-l.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
|
Блог - Клуб классных руководителей
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![Александр Геннадьевич Покаевский Александр Геннадьевич Покаевский](content/media/pic/icon/6000000/5629000/5628306-1317f201.jpg) | 2023-11-12 19:09:23 - Александр Геннадьевич Покаевский Поясните смысл этого поста.
Допустим, увидел учитель прявление этого
БУЛЛИНГА.
Какие реальные действия он вправе применить для
его искоринения?? | ![Александр Леонидович Ус Александр Леонидович Ус](content/media/pic/icon/7000000/6736000/6735030-f495d1b0.png) | 2023-11-12 19:18:08 - Александр Леонидович Ус Владимир Николаевич!
Указанной в документе-скриншоте инициативе А. Скрозниковой посвящена статья от 02.11.2023 года на сайте `УГ`:
bit.ly/3SCv4Ys
Вы предлагаете:
- обсудить буллинг в школе?
- выразить отношение к инициативе думской деятельницы (о чём речь в документе-скриншоте)? | ![Владимир Николаевич Русаков Владимир Николаевич Русаков](content/media/pic/icon/7000000/6798000/6797743-29f90fad.jpg) | 2023-11-12 19:27:37 - Владимир Николаевич Русаков Анна Скрозникова предлагает выявлять наиболее неблагополучные школы и направлять в них педагогов-психологов для профилактики буллинга среди учеников.
.
Как вы относитесь к этой инициативе? | ![Светлана Сергеевна Лизунова Светлана Сергеевна Лизунова](content/media/pic/icon/7000000/6131000/6130926-0c3ad3d7.jpg) | 2023-11-12 20:46:45 - Светлана Сергеевна Лизунова В каждой школе уже есть в штате педагоги-психологи.
Если их нет в наличии, то по финансовым или кадровым причинам.
И тогда где они найдут психологов,
чтобы в эти школы направлять?
И как долго они будут в этих проблемных школах работать? | ![Александр Геннадьевич Покаевский Александр Геннадьевич Покаевский](content/media/pic/icon/6000000/5629000/5628306-1317f201.jpg) | 2023-11-12 21:00:01 - Александр Геннадьевич Покаевский Как интересно сформулировано:
`... выявлять наиболее неблагополучные школы ... `
Из этого можно сделать вывод, что благополучных просто-напросто вообще нет!!!
И чем-же помогают психологи? Душеспасительными беседами?) (
| ![Ирина Валентиновна Ермакова Ирина Валентиновна Ермакова](content/media/pic/icon/7000000/6815000/6814704-b5bf020b.jpg) | 2023-11-12 22:16:56 - Ирина Валентиновна Ермакова А чем они могут помочь? У нас педагоги-психологи только с коррекционными классами работают. | ![Татьяна Павловна Гришкова Татьяна Павловна Гришкова](content/media/pic/icon/7000000/6486000/6485014-640854e2.jpg) | 2023-11-14 05:39:44 - Татьяна Павловна Гришкова Проводят мониторинг. Потом выявляют наиболее `отстающие` школы. Потом прикрепляют к ним более сильные школы. Организуют обучение, открытые уроки, семинары. И что? В этих школах видят педагоги из открепленной школы - обычные уроки, или даже хуже, мысли из того же интернета на семинарах. Получается впустую потраченное время. А все из-за того, что не учитывается обучаемый контингент, что существуют элитные гимназии и школы, в которые идет гласный и негласный отбор и т.д. И если вокруг обычной школы таких элитных полным-полно, то контингент соответствующий. Но тем не менее дети обучаются, у них повышается успеваемость, они получают аттестаты, поступают в ВУЗы и получают профессиональное образование...
Так же и булинг. Мои внуки переехали в другой город и первое, чем встретил их лицей -булинг. Причем больше со стороны учителей или с их подачи. Но я на 100% уверена, что этот лицей не попадет в список неблагонадежных. | ![Александр Леонидович Ус Александр Леонидович Ус](content/media/pic/icon/7000000/6736000/6735030-f495d1b0.png) | 2023-11-14 07:05:48 - Александр Леонидович Ус Шумиха
Неразбериха
Поиски виновных
Наказание невиновных
Награждение непричастных
(с) | ![Татьяна Павловна Гришкова Татьяна Павловна Гришкова](content/media/pic/icon/7000000/6486000/6485014-640854e2.jpg) | 2023-11-14 15:04:36 - Татьяна Павловна Гришкова `Насилие со стороны педагога это прежде всего неуважительное отношение к ребенку, пренебрежение его статусом, психологическая, а иногда и физическая агрессия в адрес учеников`.
Например, ученик забыл тетрадь. Реакция учителя: `Вечно ты все забываешь, наверное домашнее задание не выполнил, вот и не принес` является буллингом.
(1. вечно ты все забываешь - негатив по отношению к ученику.
2. домашнее задание не выполнил - ничем не подтвержденное обвинение.
3. вот и не принес - подозрение во лжи.)
Так что взвешивать нужно вроде бы такие обычные фразы, но больно отзывающиеся у тех, кто преднамеренно не виноват. | ![Нина Николаевна Сажина Нина Николаевна Сажина](content/profile/common-tiny.gif) | 2023-11-14 17:30:02 - Нина Николаевна Сажина Но почему-то `забывают` именно те, кто не делает домашнее задание... | ![Ирина Валентиновна Ермакова Ирина Валентиновна Ермакова](content/media/pic/icon/7000000/6815000/6814704-b5bf020b.jpg) | 2023-11-14 19:33:41 - Ирина Валентиновна Ермакова У меня 6 класс. Есть ребёнок с дефектом речи. В 6 классе!!! А некогда было родителям к логопеду съездить. А может не сочли нужным, типа само рассосётся. Когда я слышу `фифватно` при подсчёте питающихся, во мне закипает всё.
Как вы думаете, что я смогу сделать, если дети начнут над ним смеяться? Добавьте к этому длинные волосы у мальчика, то собранные в хвост, то распущенные. Но они грязные!!! Они висят жирными прядками. Одноклассники к нему нормально относятся. Но ведь есть дети из других классов, которые могут смеяться, передразнивать.
А теперь вопрос: почему родители создают условия для биллинга своих же детей? | ![Марина Осиповна Малинина Марина Осиповна Малинина](content/profile/common-tiny.gif) | 2023-11-14 21:10:45 - Марина Осиповна Малинина А всякий ли учитель в полной мере владеет культурой речи, справился ли он со своими недостатками дикции, голоса и проч.?
| ![Александр Геннадьевич Покаевский Александр Геннадьевич Покаевский](content/media/pic/icon/6000000/5629000/5628306-1317f201.jpg) | 2023-11-14 21:17:56 - Александр Геннадьевич Покаевский совсем не смог Вас понять, Ирина Валентиновна.
не про дефект речи..
про волосатый хвостик.,
| ![Ирина Валентиновна Ермакова Ирина Валентиновна Ермакова](content/media/pic/icon/7000000/6815000/6814704-b5bf020b.jpg) | 2023-11-14 21:49:46 - Ирина Валентиновна Ермакова Александр Геннадьевич, мальчик с длинными волосами. Выглядит нелепо, когда они распущены. | ![Александр Геннадьевич Покаевский Александр Геннадьевич Покаевский](content/media/pic/icon/6000000/5629000/5628306-1317f201.jpg) | 2023-11-14 22:38:55 - Александр Геннадьевич Покаевский Ирина Валентиновна, мне сложновато об`яснить, постараюсь - как смогу:
времена моды на битлов прошли, ну, когда я сам, грешен, носил волосы, закрывающие уши..
сейчас `длинноволосые` сильно рискуют...
| ![пользователь отключен пользователь отключен](content/profile/common-tiny.gif) | 2023-11-14 23:11:10 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Поиск по порталу
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-top.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
| ▫ спасибо ▫ Спасибо ▫ Спасибо!
6816075-a1523871 ▫ И дама с веером , друзья,
Совсем не та, что без ...)
6769308-a3949665 ▫ Темный слушатель светлых бредней,
Мне какую готовишь месть?
Ты не выпьешь, только пригубишь
Эту горечь из самой глуби -
Это вечной разлуки весть.
Положи мне руку на темя,
Пусть теперь остановится время
На тобою данных часах.
Нас несчастие не минует,
И кукушка не закукует
В опаленных наших лесах.
А не ставший моей могилой,
Ты, гранитный, кромешный, милый,
Побледнел, помертвел, затих.
Разлучение наше мнимо:
Я с тобою неразлучима,
Тень моя на стенах твоих,
Отраженье мое в каналах,
Звук шагов в Эрмитажных залах,
И на гулких сводах мостов -
И на старом Волковом Поле,
Где могу я рыдать на воле
В чаще новых твоих крестов.
А.Ахматова `Моему городу`.
С удовольствием выполняю просьбу
А мне понравилось стихотворение Иды Наппельбаум. И
Благодарю, Нина Николаевна! ▫ Это косплей в Питере, Нина Николаевна! Надела первое, что схватила, сфотографировали меня, а потом увидела на снимках, что шляпка была вся дырявая, будто моль ее проела. А я -то воображаю, личики делаю!) Пришлось срочно фотошопом шляпку закрашивать...
Пусть заедает суета -
Не нужен нам прогресс!
И в шляпе с дыркой я не та,
Совсем не та, что без...)
6816071-a1523871
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-r.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-bottom.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|