Любовь зла - ЭКОРУНЕТ
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КЛУБЕ
Клуб для освоения, эффективного использования и развития российского сегмента Internet, объединения усилий и поддержки педагогов, формирующих культуру виртуального общения и стиль электронных документов, основу языков технотронной цивилизации, Web-дизайн, Internet-сообщества и телекоммуникации.

















Блог - ЭКОРУНЕТ


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / ЭКОРУНЕТ / Блог / Любовь зла


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (40)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 сентября 2010, 22:39, автор - администратор
Борис Георгиевич Новокрещин

Любовь зла

Зри в корень!

Врачу: "Исцелися сам!"
Восточное

По результатам социологических опросов 90% выпускников не любит свою школу. В чем причина? И что делать?

Огромная армия педагогов-профессионалов борется за то, чтобы снискать любовь школьников к "родной школе" и обучению, к своим дисциплинам и ценностям. А результат, как видим, ничтожен и даже противоположен ожидаемому. До сих пор специалисты, похоже, так и не нашли рецептов лечения этого нетерпимого  недуга традиционой системы, который подрывает веру учителя в свои силы и само образование, в его способность чего-то добиться на практике. 
А надо бы!

Значимость проблемы доказывает печальный опыт советской школы, которая при всех усилиях, затратах и масштабах коммунистического воспитания так и не смогла  создать устойчивый просоветский менталитет. В итоге СССР рухнул и сложился как карточный домик в считанные дни при полном безразличии к этому основной массы зомбированного населения. Жестокий урок, но есть ли в нем прок?   

Надлежит поразмыслить и разобраться в чем же дело,  выявить и устранить корень зла, не пытаясь замолчать и обойти эту проблему.  Возможно, нам это удастся и все будут счастливы безмерно :-)

494108-b35db4de955efe3c.jpg


Тэги: отношения, имидж, Школа, выпускники, любовь



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Вячеславовна Труфанова2010-09-22 02:53:53 - Ирина Вячеславовна Труфанова
Не любят, наверное, потому, что устали от требований со стороны учителей, родителей и т.п. Выросли, хотят самостоятельности.

Что делать? Начинать `делать ученика` надо с начальных классов. Именно там начинается становление личности школьника. Впервую очередь очень важна работа с родителями.

Слава Богу, у меня нет такой печали.
Еким Матвеевич Плешаков2010-09-22 06:09:34 - Еким Матвеевич Плешаков
Проблема - Любовь, проблема века. Дети - впитывают опыт взрослых. Как работать в школе утвеждалось в петровские времена, есть В.А.Сухомлинского. А в странах Востока опыт обучения начинался с опыта постижения качеств нравственности, человечности..
Лада Михайловна Бурьян2010-09-22 08:26:08 - Лада Михайловна Бурьян
Ученики не любят школу! А все ли учителя любят свою работу и, тем более, учеников? Кто не знает, что они чувсствуют наше отношение к ним? Что кривить душой, многие `отбывают` в школе, потому что не умеют больше ничего делать. Давайте Любить, Понимать и Принимать- начнем с себя! `В каждом человеке Солнце - только дайте ему светить!` - сказал когда-то Сократ.
пользователь отключен2010-09-22 08:38:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Вера Васильевна Левкина2010-09-22 08:43:02 - Вера Васильевна Левкина
А почему мы, дети 60-х годов любили школу?Почему не стирается о ней память? В чем причина? Другие люди были? Просто мы стали другими!!!Злые,равнодушные к чужой беде,завистливые....

Елена Павловна Ретивых2010-09-22 09:04:56 - Елена Павловна Ретивых
Бывает по-разному... Но немаловажно и то, что школу, образование всё больше относят (власти) и воспринимают (дети и родители) как сферу услуг.Причём не делая разницы между услугами экономическими и социальными... А разве мы испытываем сильные эмоции к сапожнику, подбивающему нам каблуки, или водителю общественного транспорта и т.п.??? А школа ведь институт Прежде всего социально-культурный, а уж затем экономический... Но сейчас акценты переставлены! Любить школу - это любить своих учителей и своих товарищей. Но учитель просто занимает своё место в общественном разделении труда - и причём тут любовь??? А школьные товарищи всё больше уступают место виртуальным `друзьям`...
Вера Васильевна Левкина2010-09-22 09:08:52 - Вера Васильевна Левкина
Школа-это тот же родной дом,не недо забывать об этом..
Наталья Ивановна Колюшина  2010-09-22 11:18:58 - Наталья Ивановна Колюшина
Переходите ко мне в блог побеседуем, что надо сделать, чтобы полюбили.

www.proshkolu.ru/user/Koliuschina/blog/40335/
Ольга Юрьевна И2010-09-22 16:41:53 - Ольга Юрьевна И
А мне иногда кажется, что примерно такое же количество учителей ее тоже не любят
Раушания Муллахматовна Кобякова2010-09-22 20:42:11 - Раушания Муллахматовна Кобякова
Ольга Юрьевна, а Вы ведь попали в цель. Что здесь обсуждать, если учитель в школу ходит как на каторгу?! А дети - это обуза, непослушные, бестолковые и т.д. и т.п. Чтобы дети полюбили школу, надо, чтобы сам учитель любил, принимал детей такими какие они есть... Мы ведь и сами не ангелы, не идеальны, а требуем с детей порой невыполнимые задачи... А если бываем не правы, то даже извиниться перед детьми не можем... не хочем... `Вот еще чего!`- говорят иные... А любовь, ее ведь тоже надо заслужить...
Ольга Михайловна Васильева2010-09-23 22:08:24 - Ольга Михайловна Васильева
Не любят, потому что трудно. Перед трудностями не пасуют единицы.А что касается учителей... я не верю, что можно любить всех детей.Это красивая фраза, за которой нет жизненной правды. А вот относится к своим ученикам с уважением мы обязаны.
Евгения Петровна Харченко2010-09-23 22:13:03 - Евгения Петровна Харченко
А может детям кажется, что они не любят школу! пройдут годы, прибавится жизненного опыта, мудрости, появится настольгия по детству и школьным годам, их же из детства не выбросишь. Может не надо драматизировать?
Алевтина Петровна Монастырская2010-09-23 22:32:43 - Алевтина Петровна Монастырская
Любить детей...Любовь детей.Извиите,но это даже абсурд.В любой отрсли должен быть профессионализм.Ведь у врача не стоит вопрос о любви к пациенту.Он просто профессионально делает свое дело.Давно заметила,что пиарят свою любовь к ученикам те учителя,кто недостаточно хорошо работает,чтобы не сказать плохо.Когда я беру новый класс,предупреждаю,что мне лично их любовь не нужна,но я очень постарвюсь,чтобы они полюбили мой предмет.И это мне удается.От этого я бываю счастлива.А любить меня есть кому - это моя семья.И учеников моих есть кому их любить - их семьи.Мы же с ними делаем одну работу,то есть уважительно сотрудничаем.
Людмила Владимировна Юрина2010-09-24 00:16:17 - Людмила Владимировна Юрина
Можно поспорить с Вами,Алевтина Петровна.Врач имеет дело с телом, а мы с душой...Разница есть? И я думаю, что Вы немного лукавите,говоря, что не испытываете ничего к своим ученикам, и Вам не нужна их любовь.(В данном случае речь,конечно, идет об уважении к педагогу).И как бы ты профессионально не исполнял свою работу, но если нет отдачи,если ребята не уважают тебя как человека, прежде всего,- результат нуль.Согласны? В школе чаще всего любовь к предмету складывается из отношения к учителю, а уж потом к самому предмету.Думаю,коллеги со мной согласятся.
Фаина Михайловна Гециу2010-09-26 21:25:00 - Фаина Михайловна Гециу
Я думаю, что ребята начальной школы практически все с удовольствием ходят в школу. Любят или нет школу- не знаю.Если любят учиться, значит, и школу любят. А вот куда пропадает эта любовь
потом - это вопрос остаётся без ответа. Меня всё время тянет к своим ученикам. Иногда не хочется даже идти домой, столько в классе много работы.У меня очень хорошая семья, мы живём с мужем вдвоём, наши девочки уже взрослые, а внучка бывает только по субботам.

Борис Георгиевич Новокрещин2010-09-27 03:25:13 - Борис Георгиевич Новокрещин
Браво, Алевтина Петровна! Я тоже за профессионализм и все такое. Но многое ведь определяет отношение человека к своему делу, среде обитания, окружающим. Качество жизни это еще и состояние души.
Педагог-профессионал ОБЯЗАН воспитать ребенка, внушая ему или насаждая как-то иначе целостную СИСТЕМУ ценностей, где отношение к школе занимает, на мой взгляд, не последнее место...
Людмила Михайловна Жилинко2010-09-28 22:26:42 - Людмила Михайловна Жилинко
Профессионализм важен, несомненно! Но и без любви к детям нельзя идти на урок, они чутко улавливают отношение к ним, а не только те знания и умения, которые им передает учитель.У меня сейчас 1 класс, стараюсь, хоть и непросто это, сделать каждый день радостным для детишек. Поэтому и не хотят они уходить из школы, когда за ними приходят родители.))
Анна Георгиевна Тамаревская2010-09-28 22:31:38 - Анна Георгиевна Тамаревская
Просто понятие `любовь` очень многогранно...
Любовь к семье, РОДНЫМ детям - это одно.
Любовь к ученикам - совсем другая, но тоже любовь.
Я согласна, не любишь детей - уходи из профессии.

(я по специальности строитель и программист, учительствую 14-й год)
Елена Анатольевна Румянцева2010-09-28 23:36:33 - Елена Анатольевна Румянцева
А у нас в обществе вобще кто- нибудь кого- нибудь любит? А государство у нас школу любит? А родители все своих детей любят? Я согласна, что если не любишь детей, то надо уходить из профессии, только куда они бедные пойдут? В стране-то безработица, уважаемые коллеги.И никто не ждет выгоревшего до тла учителя за порогом школы на новой работе. Вот и `тянут лямку` до пенсии, а там выясняется, что на такую пенсию не прожить, и потянули снова.
А в советское время, как не странно, к учителям государство относилось намного лучше. Вспомните фильмы `Доживем до понедельника`, `Большая перемена`. А сейчас чо смотрят- сериал Гай Германики?А важнейшим из всех искусств для нас , как известно, является кино...
Лариса Николаевна Цигвинцева2010-09-30 13:49:08 - Лариса Николаевна Цигвинцева
Елена Анатольевна, Ваш коммент - весь в духе Гай Германики. Только кажется мне, что сия мамзель занимается эпатажем ради дешевой популярности. Не хочу думать, что и Вы идете по тому же пути. Кажется, М.Задорнов сказал, что у нас государство и Родина - два разных понятия. Государство мы не уважаем, а родину любим. Так и со школой. Учреждение образования (УО) мы, можем не любить и даже не очень уважать, а вот Школу большинство из нас любит. Просто это понятие шире, и включает в себя не только уроки, но и перемены во всех смыслах этого слова.
Раиса Михайловна Максименко2010-10-01 10:00:26 - Раиса Михайловна Максименко
Много зависит от отношения государства к учителю! Нищенское обеспечение учителя предопределяет его отношение к работе. В советские времена зарплата учителя была выше средней и отношение родителей уважительное, если тебя уважают, то можно горы свернуть и без оплаты, а если относятся к тебе с пренебрежением или снисходительно и родители, и государство, то и работать не хочется.
Елена Васильевна Селезнева2010-10-01 10:15:28 - Елена Васильевна Селезнева
Школу нельзя любить или не любить. Можно любить предмет, учителей, друзей... Можно любить сам процесс, в конце концов... Но чаще всего дети стремятся в школу за другим. Школа - это храм человечкских отношений. Каков он в классе, в школе -именно от этого зависит стойкое хотение или нехотение ЖИТЬ в этом храме. Помнится мне, что даже при наличии не очень любимых уроков и учителей (это, в принципе, нормально) мы летели в школу... Чтобы встретиться друг с другом...
Ирина Дмитриевна Жигалова2010-10-01 10:29:29 - Ирина Дмитриевна Жигалова
Как птенцы из гнезда
В разные города
Каждый в свой звёздный час
Дети уйдут от нас.
Можно сказать: `Постой`
Можно махнуть рукой,
Можно нас не любить,
Но нельзя позабыть!
Людмила Станиславовна Обозная2010-10-01 10:41:27 - Людмила Станиславовна Обозная
Мне кажется, все это идет от отношения всего общества к школе. У нас изменились нравственные ценности. Нет уже того отношения к учебе, к учителю, которое было 10-20 лет назад.Отношения `учитель-ученик` перешли в потребительскую сферу.Задуматься над возвращением уважения, не любви, а, прежде всего, уважения нужно на государственном уровне.
Елена Владимировна Савенко2010-10-03 14:25:05 - Елена Владимировна Савенко
Вопрос сложный, любовь понятие всеобъемлющее, нет каких-то рамок. Все зависит от всех участников этого процесса. К сожалению, педагог может и любить свою профессию, но не `видеть` ученика, `не чувствовать` его. Многие учителя даже и не подозревают какие психические травмы они наносят свои ученикам, а ведь не забывается это!
Лариса Николаевна Цигвинцева2010-10-04 10:56:02 - Лариса Николаевна Цигвинцева
Золотые слова, Елена Владимировна! Полностью с Вами согласна.
Нина Михайловна Савинкина2010-10-04 15:45:13 - Нина Михайловна Савинкина
Милые дамы! Может, кто-то выразит гнев по поводу того, что я скажу. А скажу я банальную вещь...А какой возвышенной любви к работе мы можем говорить, когда учитель нач. классов получает за свой труд 4000 рэ. Он с любовью будет относится к своей работе? Лично я работаю так, сколько мне платят. Раньше я `горела`,у меня столько было планов, творчеству не было предела. Наверно, перегорело. Обидно за нас. Я перестала любить свою работу, а из этого вытекает всё остальное. Только дети, конечно, в этом не виноваты и я это понимаю и поэтому я их люблю, тем более, что они инвалиды. Всех поздравляю с праздником!!!
Елена Владимировна Савенко2010-10-05 15:29:02 - Елена Владимировна Савенко
Уважаемые педагоги! Всех вас с праздником! Здоровья, счастья, удачи, успехов, побед, понимания близких, терпения и внимания с их стороны! К вопросу о деньгах, а Вы не пробовали что-то изменить в своей жизни? Стать более активным ее участником! Попробуйте! Найдите себе стоящее хоби - даже на `копеечной` работе! Золотого дождя не будет, но стоящая зарплата уж точно будет.
Лена Витальевна Ковалева2010-10-13 22:21:24 - Лена Витальевна Ковалева
Мир жесток. Учителя не хотят преродавать настоящие уроки. Дети не понимают что отних хотят. они стали жестокими и озлобленными. Никто не хочет понять другого или не слышет. Дети не умеют читать писать сочинения может быть вмноваты компьютеры и американские фильмы??!!

Извините но не только учителя получают мало и продавцы и водители и в коммунальном хоз. Работают и получают только в Москве а в глубинках 100 тыс получают начальники
Ольга Серафимовна Нестеренкова2010-10-13 22:55:57 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
`Огромная армия педагогов-профессионалов борется за то, чтобы снискать любовь школьников к `родной школе` и обучению,` -вот в этом я сомневаюсь. Подписываюсь под каждым словом (22 сентября - Лада Михайловна Бурьян). Один раз разговаривала с коллегой, в разговоре она оборонила, что ненавидит детей, я ужаснулась, далее пошло про то , что мало платят, что государству не нужны учителя, что дети - уроды. Господа, но кто вас держит в школе? Какой кнут и пряник? Не понимаю. Если не нравится зарплата, уходите и ищите работу, где вас оценит государство и правительство, как это `раньше горела, а сейчас`? Не понимаю. Если пришли в профессию из-за любви к детям, к ДЕТЯМ, а не к себе, не для того, чтобы потешить своё самолюбие или из=за того, что не знаете, ЧТО ещё можете делать, то какого результата вы ждёте? Только на искреннюю любовь можно ответить любовью, любят не предмет, не школу, а УЧИТЕЛЯ и тот дух, который есть в классе, в школе, который создают учитель, учителя, директор, но только те, кто любит своё дело. А если перегорели, уходите, иначе сделаете инвалидами и себя, и детей, ведь есть возможность ошибки в выборе профессии. Так что, Борис Георгиевич, не будем обобщать, школы разные и разные учителя: одних мы вспоминаем всю жизнь с теплотой, а других.... наша память вычёркивает, чтобы не остался осадок, и вспоминать не хочет. Только личность учителя творит пространство любви в своём классе, а дети просто отражают эту любовь или.... нелюбовь.

Да, и `насаждать и внушать` ничего не надо, только искреннее отношение к жизни к делу, которое ты делаешь, дети остро чувствуют фальшь
Борис Георгиевич Новокрещин2010-10-14 01:31:59 - Борис Георгиевич Новокрещин
Согласен с Вами,Ольга Серафимовна. Жизнь сложнее. Но, чтобы не запутаться, по теме полезно выделить главное - отношение детей к школе. Это - индикатор состояния дел в целом, пестрого множества событий и фактов.
Ольга Серафимовна Нестеренкова2010-10-14 02:18:51 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
soctv.ru/video/303 советую посмотреть
Борис Георгиевич Новокрещин2010-10-15 04:53:01 - Борис Георгиевич Новокрещин
Спасибо, получил удовольствие, Ольга Серафимовна.
Наталия Дмитриевна Хренова2010-10-21 19:11:31 - Наталия Дмитриевна Хренова
Согласна с теми, кто считает, что школу нельзя не любить. Не любят отдельные предметы, часто из-за нелюбви к учителю, его преподающему, или учителя из-за проблем с предметом. В основной своей массе нормальные дети любят и школу и учиться. А то, что к школе часто негативное отношение , так это
болезнь, общая для всей страны в целом. И лечить надо не школу , а человеческое сообщество.
Александр Владимирович Серолапкин2010-10-21 19:15:30 - Александр Владимирович Серолапкин
Комментарий отключен модератором
Светлана  Вацлавовна Недведь2010-10-25 00:28:01 - Светлана Вацлавовна Недведь
Совсем недавно прочитала книгу Бел Кауфман `Вверх по лестнице, ведущей вниз`, роман о школьниках и их учителях, детях и взрослых,о тех, кто идёт против системы.... И хотя роман написан в 60-е годы и затрагивает `заокенскую` систему образования, всё это актуально и сегодня, и для нашей школы...Очень актуально и интересно, а ещё понимаешь, что изменить хотя бы что-то не по силам простому учителю...

Елена Николаевна Коршунова2010-11-03 23:32:39 - Елена Николаевна Коршунова
Я согласна с Александром Владимировичем в том, что большую роль в жизни школьника играет учитель. Если педагог увлечен своим делом, не просто учит ребят, давая им определенный багаж знаний, а творит вместе с детьми, то и ученики, видя в нем старшего товарища, готового придти на помощь, `зажигаются` его энергией, творят вместе с ним, узнают новое, раскрывают неизвестное. А это всегда интересно!!!
Александр Владимирович Серолапкин2010-11-03 23:41:23 - Александр Владимирович Серолапкин
Комментарий отключен модератором
Валентина Михайловна Жаворонкова2010-11-05 12:56:40 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Дааа,коллеги! Ну всё вспомнили , даже пытались ЛЮБОВЬ к детям в деньгах заценить, однако!А вот что забыли- педагог,учитель -это не ПРОФЕССИЯ, это призвание и состояние твоей души раз и навсегда, а в ней ТОЛЬКО любовь к этим `чужим`детям, всё равно каким-ласковым ,егозливым...Любовь к своему труду( как-то слово работа не идёт здесь), а вот для кого наш труд- работа , тогда вам не сюда.Может , скажите, пафосно, а сама-то?А я уже 40 лет с ними , разными, а в этом году 5 класс-только держись-почти одни парни, а вот всё равно-люблю!
Марина Геннадьевна Дедина2010-11-05 14:44:25 - Марина Геннадьевна Дедина
Мое мнение - любовь должна быть взаимной!Если учитель уважает и небезразличен к судьбе ребенка, то и в ответ рано или поздно школьник поймет и оценит! И вернется после школы, чтобы рассказать о своей жизни, вспомнить детсво!И это здорово!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Если цель властей просигнализировать обществу, что они озабочены ростом насилия, то достаточно запретить порку. Если же цель властей действительно снизить уровень насилия, то не проблемой порки нужно заниматься.
Инна Викторовна, мы должны предпринимать все попытки смягчить общество. Если отсутствие порки делает человека добрее, то нужно запрещать порку. Если обнаружат ещё фактор, то нужно применять и его.
Не все, Наталья Викторовна. 6556785-a611284
Уровень насилия в обществе прямо пропорционален уровню социальной напряженности, а от чего возникает последняя, уточнять не стану... Действовать на следствие вместо причины - неэффективно как минимум, вредно как максимум, потому что отвлекает от главного.
Я бы по своим взглядам вообще сделал учителя привелегированной профессией.
Очень большой труд.Большое спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/