Любовь зла - ЭКОРУНЕТ
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КЛУБЕ
Клуб для освоения, эффективного использования и развития российского сегмента Internet, объединения усилий и поддержки педагогов, формирующих культуру виртуального общения и стиль электронных документов, основу языков технотронной цивилизации, Web-дизайн, Internet-сообщества и телекоммуникации.

















Блог - ЭКОРУНЕТ


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / ЭКОРУНЕТ / Блог / Любовь зла


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (40)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 сентября 2010, 22:39, автор - администратор
Борис Георгиевич Новокрещин

Любовь зла

Зри в корень!

Врачу: "Исцелися сам!"
Восточное

По результатам социологических опросов 90% выпускников не любит свою школу. В чем причина? И что делать?

Огромная армия педагогов-профессионалов борется за то, чтобы снискать любовь школьников к "родной школе" и обучению, к своим дисциплинам и ценностям. А результат, как видим, ничтожен и даже противоположен ожидаемому. До сих пор специалисты, похоже, так и не нашли рецептов лечения этого нетерпимого  недуга традиционой системы, который подрывает веру учителя в свои силы и само образование, в его способность чего-то добиться на практике. 
А надо бы!

Значимость проблемы доказывает печальный опыт советской школы, которая при всех усилиях, затратах и масштабах коммунистического воспитания так и не смогла  создать устойчивый просоветский менталитет. В итоге СССР рухнул и сложился как карточный домик в считанные дни при полном безразличии к этому основной массы зомбированного населения. Жестокий урок, но есть ли в нем прок?   

Надлежит поразмыслить и разобраться в чем же дело,  выявить и устранить корень зла, не пытаясь замолчать и обойти эту проблему.  Возможно, нам это удастся и все будут счастливы безмерно :-)

494108-b35db4de955efe3c.jpg


Тэги: отношения, имидж, Школа, выпускники, любовь



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Вячеславовна Труфанова2010-09-22 02:53:53 - Ирина Вячеславовна Труфанова
Не любят, наверное, потому, что устали от требований со стороны учителей, родителей и т.п. Выросли, хотят самостоятельности.

Что делать? Начинать `делать ученика` надо с начальных классов. Именно там начинается становление личности школьника. Впервую очередь очень важна работа с родителями.

Слава Богу, у меня нет такой печали.
Еким Матвеевич Плешаков2010-09-22 06:09:34 - Еким Матвеевич Плешаков
Проблема - Любовь, проблема века. Дети - впитывают опыт взрослых. Как работать в школе утвеждалось в петровские времена, есть В.А.Сухомлинского. А в странах Востока опыт обучения начинался с опыта постижения качеств нравственности, человечности..
Лада Михайловна Бурьян2010-09-22 08:26:08 - Лада Михайловна Бурьян
Ученики не любят школу! А все ли учителя любят свою работу и, тем более, учеников? Кто не знает, что они чувсствуют наше отношение к ним? Что кривить душой, многие `отбывают` в школе, потому что не умеют больше ничего делать. Давайте Любить, Понимать и Принимать- начнем с себя! `В каждом человеке Солнце - только дайте ему светить!` - сказал когда-то Сократ.
пользователь отключен2010-09-22 08:38:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Вера Васильевна Левкина2010-09-22 08:43:02 - Вера Васильевна Левкина
А почему мы, дети 60-х годов любили школу?Почему не стирается о ней память? В чем причина? Другие люди были? Просто мы стали другими!!!Злые,равнодушные к чужой беде,завистливые....

Елена Павловна Ретивых2010-09-22 09:04:56 - Елена Павловна Ретивых
Бывает по-разному... Но немаловажно и то, что школу, образование всё больше относят (власти) и воспринимают (дети и родители) как сферу услуг.Причём не делая разницы между услугами экономическими и социальными... А разве мы испытываем сильные эмоции к сапожнику, подбивающему нам каблуки, или водителю общественного транспорта и т.п.??? А школа ведь институт Прежде всего социально-культурный, а уж затем экономический... Но сейчас акценты переставлены! Любить школу - это любить своих учителей и своих товарищей. Но учитель просто занимает своё место в общественном разделении труда - и причём тут любовь??? А школьные товарищи всё больше уступают место виртуальным `друзьям`...
Вера Васильевна Левкина2010-09-22 09:08:52 - Вера Васильевна Левкина
Школа-это тот же родной дом,не недо забывать об этом..
Наталья Ивановна Колюшина  2010-09-22 11:18:58 - Наталья Ивановна Колюшина
Переходите ко мне в блог побеседуем, что надо сделать, чтобы полюбили.

http://www.proshkolu.ru/user/Koliuschina/blog/40335/
Ольга Юрьевна И2010-09-22 16:41:53 - Ольга Юрьевна И
А мне иногда кажется, что примерно такое же количество учителей ее тоже не любят
Раушания Муллахматовна Кобякова2010-09-22 20:42:11 - Раушания Муллахматовна Кобякова
Ольга Юрьевна, а Вы ведь попали в цель. Что здесь обсуждать, если учитель в школу ходит как на каторгу?! А дети - это обуза, непослушные, бестолковые и т.д. и т.п. Чтобы дети полюбили школу, надо, чтобы сам учитель любил, принимал детей такими какие они есть... Мы ведь и сами не ангелы, не идеальны, а требуем с детей порой невыполнимые задачи... А если бываем не правы, то даже извиниться перед детьми не можем... не хочем... `Вот еще чего!`- говорят иные... А любовь, ее ведь тоже надо заслужить...
Ольга Михайловна Васильева2010-09-23 22:08:24 - Ольга Михайловна Васильева
Не любят, потому что трудно. Перед трудностями не пасуют единицы.А что касается учителей... я не верю, что можно любить всех детей.Это красивая фраза, за которой нет жизненной правды. А вот относится к своим ученикам с уважением мы обязаны.
Евгения Петровна Харченко2010-09-23 22:13:03 - Евгения Петровна Харченко
А может детям кажется, что они не любят школу! пройдут годы, прибавится жизненного опыта, мудрости, появится настольгия по детству и школьным годам, их же из детства не выбросишь. Может не надо драматизировать?
Алевтина Петровна Монастырская2010-09-23 22:32:43 - Алевтина Петровна Монастырская
Любить детей...Любовь детей.Извиите,но это даже абсурд.В любой отрсли должен быть профессионализм.Ведь у врача не стоит вопрос о любви к пациенту.Он просто профессионально делает свое дело.Давно заметила,что пиарят свою любовь к ученикам те учителя,кто недостаточно хорошо работает,чтобы не сказать плохо.Когда я беру новый класс,предупреждаю,что мне лично их любовь не нужна,но я очень постарвюсь,чтобы они полюбили мой предмет.И это мне удается.От этого я бываю счастлива.А любить меня есть кому - это моя семья.И учеников моих есть кому их любить - их семьи.Мы же с ними делаем одну работу,то есть уважительно сотрудничаем.
Людмила Владимировна Юрина2010-09-24 00:16:17 - Людмила Владимировна Юрина
Можно поспорить с Вами,Алевтина Петровна.Врач имеет дело с телом, а мы с душой...Разница есть? И я думаю, что Вы немного лукавите,говоря, что не испытываете ничего к своим ученикам, и Вам не нужна их любовь.(В данном случае речь,конечно, идет об уважении к педагогу).И как бы ты профессионально не исполнял свою работу, но если нет отдачи,если ребята не уважают тебя как человека, прежде всего,- результат нуль.Согласны? В школе чаще всего любовь к предмету складывается из отношения к учителю, а уж потом к самому предмету.Думаю,коллеги со мной согласятся.
Фаина Михайловна Гециу2010-09-26 21:25:00 - Фаина Михайловна Гециу
Я думаю, что ребята начальной школы практически все с удовольствием ходят в школу. Любят или нет школу- не знаю.Если любят учиться, значит, и школу любят. А вот куда пропадает эта любовь
потом - это вопрос остаётся без ответа. Меня всё время тянет к своим ученикам. Иногда не хочется даже идти домой, столько в классе много работы.У меня очень хорошая семья, мы живём с мужем вдвоём, наши девочки уже взрослые, а внучка бывает только по субботам.

Борис Георгиевич Новокрещин2010-09-27 03:25:13 - Борис Георгиевич Новокрещин
Браво, Алевтина Петровна! Я тоже за профессионализм и все такое. Но многое ведь определяет отношение человека к своему делу, среде обитания, окружающим. Качество жизни это еще и состояние души.
Педагог-профессионал ОБЯЗАН воспитать ребенка, внушая ему или насаждая как-то иначе целостную СИСТЕМУ ценностей, где отношение к школе занимает, на мой взгляд, не последнее место...
Людмила Михайловна Жилинко2010-09-28 22:26:42 - Людмила Михайловна Жилинко
Профессионализм важен, несомненно! Но и без любви к детям нельзя идти на урок, они чутко улавливают отношение к ним, а не только те знания и умения, которые им передает учитель.У меня сейчас 1 класс, стараюсь, хоть и непросто это, сделать каждый день радостным для детишек. Поэтому и не хотят они уходить из школы, когда за ними приходят родители.))
Анна Георгиевна Тамаревская2010-09-28 22:31:38 - Анна Георгиевна Тамаревская
Просто понятие `любовь` очень многогранно...
Любовь к семье, РОДНЫМ детям - это одно.
Любовь к ученикам - совсем другая, но тоже любовь.
Я согласна, не любишь детей - уходи из профессии.

(я по специальности строитель и программист, учительствую 14-й год)
Елена Анатольевна Румянцева2010-09-28 23:36:33 - Елена Анатольевна Румянцева
А у нас в обществе вобще кто- нибудь кого- нибудь любит? А государство у нас школу любит? А родители все своих детей любят? Я согласна, что если не любишь детей, то надо уходить из профессии, только куда они бедные пойдут? В стране-то безработица, уважаемые коллеги.И никто не ждет выгоревшего до тла учителя за порогом школы на новой работе. Вот и `тянут лямку` до пенсии, а там выясняется, что на такую пенсию не прожить, и потянули снова.
А в советское время, как не странно, к учителям государство относилось намного лучше. Вспомните фильмы `Доживем до понедельника`, `Большая перемена`. А сейчас чо смотрят- сериал Гай Германики?А важнейшим из всех искусств для нас , как известно, является кино...
Лариса Николаевна    2010-09-30 13:49:08 - Лариса Николаевна
Елена Анатольевна, Ваш коммент - весь в духе Гай Германики. Только кажется мне, что сия мамзель занимается эпатажем ради дешевой популярности. Не хочу думать, что и Вы идете по тому же пути. Кажется, М.Задорнов сказал, что у нас государство и Родина - два разных понятия. Государство мы не уважаем, а родину любим. Так и со школой. Учреждение образования (УО) мы, можем не любить и даже не очень уважать, а вот Школу большинство из нас любит. Просто это понятие шире, и включает в себя не только уроки, но и перемены во всех смыслах этого слова.
Раиса Михайловна Максименко2010-10-01 10:00:26 - Раиса Михайловна Максименко
Много зависит от отношения государства к учителю! Нищенское обеспечение учителя предопределяет его отношение к работе. В советские времена зарплата учителя была выше средней и отношение родителей уважительное, если тебя уважают, то можно горы свернуть и без оплаты, а если относятся к тебе с пренебрежением или снисходительно и родители, и государство, то и работать не хочется.
Елена Васильевна Селезнева2010-10-01 10:15:28 - Елена Васильевна Селезнева
Школу нельзя любить или не любить. Можно любить предмет, учителей, друзей... Можно любить сам процесс, в конце концов... Но чаще всего дети стремятся в школу за другим. Школа - это храм человечкских отношений. Каков он в классе, в школе -именно от этого зависит стойкое хотение или нехотение ЖИТЬ в этом храме. Помнится мне, что даже при наличии не очень любимых уроков и учителей (это, в принципе, нормально) мы летели в школу... Чтобы встретиться друг с другом...
Ирина Дмитриевна Жигалова2010-10-01 10:29:29 - Ирина Дмитриевна Жигалова
Как птенцы из гнезда
В разные города
Каждый в свой звёздный час
Дети уйдут от нас.
Можно сказать: `Постой`
Можно махнуть рукой,
Можно нас не любить,
Но нельзя позабыть!
Людмила Станиславовна Обозная2010-10-01 10:41:27 - Людмила Станиславовна Обозная
Мне кажется, все это идет от отношения всего общества к школе. У нас изменились нравственные ценности. Нет уже того отношения к учебе, к учителю, которое было 10-20 лет назад.Отношения `учитель-ученик` перешли в потребительскую сферу.Задуматься над возвращением уважения, не любви, а, прежде всего, уважения нужно на государственном уровне.
Елена Владимировна Савенко2010-10-03 14:25:05 - Елена Владимировна Савенко
Вопрос сложный, любовь понятие всеобъемлющее, нет каких-то рамок. Все зависит от всех участников этого процесса. К сожалению, педагог может и любить свою профессию, но не `видеть` ученика, `не чувствовать` его. Многие учителя даже и не подозревают какие психические травмы они наносят свои ученикам, а ведь не забывается это!
Лариса Николаевна    2010-10-04 10:56:02 - Лариса Николаевна
Золотые слова, Елена Владимировна! Полностью с Вами согласна.
Нина Михайловна Савинкина2010-10-04 15:45:13 - Нина Михайловна Савинкина
Милые дамы! Может, кто-то выразит гнев по поводу того, что я скажу. А скажу я банальную вещь...А какой возвышенной любви к работе мы можем говорить, когда учитель нач. классов получает за свой труд 4000 рэ. Он с любовью будет относится к своей работе? Лично я работаю так, сколько мне платят. Раньше я `горела`,у меня столько было планов, творчеству не было предела. Наверно, перегорело. Обидно за нас. Я перестала любить свою работу, а из этого вытекает всё остальное. Только дети, конечно, в этом не виноваты и я это понимаю и поэтому я их люблю, тем более, что они инвалиды. Всех поздравляю с праздником!!!
Елена Владимировна Савенко2010-10-05 15:29:02 - Елена Владимировна Савенко
Уважаемые педагоги! Всех вас с праздником! Здоровья, счастья, удачи, успехов, побед, понимания близких, терпения и внимания с их стороны! К вопросу о деньгах, а Вы не пробовали что-то изменить в своей жизни? Стать более активным ее участником! Попробуйте! Найдите себе стоящее хоби - даже на `копеечной` работе! Золотого дождя не будет, но стоящая зарплата уж точно будет.
Лена Витальевна Ковалева2010-10-13 22:21:24 - Лена Витальевна Ковалева
Мир жесток. Учителя не хотят преродавать настоящие уроки. Дети не понимают что отних хотят. они стали жестокими и озлобленными. Никто не хочет понять другого или не слышет. Дети не умеют читать писать сочинения может быть вмноваты компьютеры и американские фильмы??!!

Извините но не только учителя получают мало и продавцы и водители и в коммунальном хоз. Работают и получают только в Москве а в глубинках 100 тыс получают начальники
Ольга Серафимовна Нестеренкова2010-10-13 22:55:57 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
`Огромная армия педагогов-профессионалов борется за то, чтобы снискать любовь школьников к `родной школе` и обучению,` -вот в этом я сомневаюсь. Подписываюсь под каждым словом (22 сентября - Лада Михайловна Бурьян). Один раз разговаривала с коллегой, в разговоре она оборонила, что ненавидит детей, я ужаснулась, далее пошло про то , что мало платят, что государству не нужны учителя, что дети - уроды. Господа, но кто вас держит в школе? Какой кнут и пряник? Не понимаю. Если не нравится зарплата, уходите и ищите работу, где вас оценит государство и правительство, как это `раньше горела, а сейчас`? Не понимаю. Если пришли в профессию из-за любви к детям, к ДЕТЯМ, а не к себе, не для того, чтобы потешить своё самолюбие или из=за того, что не знаете, ЧТО ещё можете делать, то какого результата вы ждёте? Только на искреннюю любовь можно ответить любовью, любят не предмет, не школу, а УЧИТЕЛЯ и тот дух, который есть в классе, в школе, который создают учитель, учителя, директор, но только те, кто любит своё дело. А если перегорели, уходите, иначе сделаете инвалидами и себя, и детей, ведь есть возможность ошибки в выборе профессии. Так что, Борис Георгиевич, не будем обобщать, школы разные и разные учителя: одних мы вспоминаем всю жизнь с теплотой, а других.... наша память вычёркивает, чтобы не остался осадок, и вспоминать не хочет. Только личность учителя творит пространство любви в своём классе, а дети просто отражают эту любовь или.... нелюбовь.

Да, и `насаждать и внушать` ничего не надо, только искреннее отношение к жизни к делу, которое ты делаешь, дети остро чувствуют фальшь
Борис Георгиевич Новокрещин2010-10-14 01:31:59 - Борис Георгиевич Новокрещин
Согласен с Вами,Ольга Серафимовна. Жизнь сложнее. Но, чтобы не запутаться, по теме полезно выделить главное - отношение детей к школе. Это - индикатор состояния дел в целом, пестрого множества событий и фактов.
Ольга Серафимовна Нестеренкова2010-10-14 02:18:51 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
http://soctv.ru/video/303 советую посмотреть
Борис Георгиевич Новокрещин2010-10-15 04:53:01 - Борис Георгиевич Новокрещин
Спасибо, получил удовольствие, Ольга Серафимовна.
Наталия Дмитриевна Хренова2010-10-21 19:11:31 - Наталия Дмитриевна Хренова
Согласна с теми, кто считает, что школу нельзя не любить. Не любят отдельные предметы, часто из-за нелюбви к учителю, его преподающему, или учителя из-за проблем с предметом. В основной своей массе нормальные дети любят и школу и учиться. А то, что к школе часто негативное отношение , так это
болезнь, общая для всей страны в целом. И лечить надо не школу , а человеческое сообщество.
Александр Владимирович Серолапкин2010-10-21 19:15:30 - Александр Владимирович Серолапкин
Комментарий отключен модератором
Светлана  Вацлавовна Недведь2010-10-25 00:28:01 - Светлана Вацлавовна Недведь
Совсем недавно прочитала книгу Бел Кауфман `Вверх по лестнице, ведущей вниз`, роман о школьниках и их учителях, детях и взрослых,о тех, кто идёт против системы.... И хотя роман написан в 60-е годы и затрагивает `заокенскую` систему образования, всё это актуально и сегодня, и для нашей школы...Очень актуально и интересно, а ещё понимаешь, что изменить хотя бы что-то не по силам простому учителю...

Елена Николаевна Коршунова2010-11-03 23:32:39 - Елена Николаевна Коршунова
Я согласна с Александром Владимировичем в том, что большую роль в жизни школьника играет учитель. Если педагог увлечен своим делом, не просто учит ребят, давая им определенный багаж знаний, а творит вместе с детьми, то и ученики, видя в нем старшего товарища, готового придти на помощь, `зажигаются` его энергией, творят вместе с ним, узнают новое, раскрывают неизвестное. А это всегда интересно!!!
Александр Владимирович Серолапкин2010-11-03 23:41:23 - Александр Владимирович Серолапкин
Комментарий отключен модератором
Валентина Михайловна Жаворонкова2010-11-05 12:56:40 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Дааа,коллеги! Ну всё вспомнили , даже пытались ЛЮБОВЬ к детям в деньгах заценить, однако!А вот что забыли- педагог,учитель -это не ПРОФЕССИЯ, это призвание и состояние твоей души раз и навсегда, а в ней ТОЛЬКО любовь к этим `чужим`детям, всё равно каким-ласковым ,егозливым...Любовь к своему труду( как-то слово работа не идёт здесь), а вот для кого наш труд- работа , тогда вам не сюда.Может , скажите, пафосно, а сама-то?А я уже 40 лет с ними , разными, а в этом году 5 класс-только держись-почти одни парни, а вот всё равно-люблю!
Марина Геннадьевна Дедина2010-11-05 14:44:25 - Марина Геннадьевна Дедина
Мое мнение - любовь должна быть взаимной!Если учитель уважает и небезразличен к судьбе ребенка, то и в ответ рано или поздно школьник поймет и оценит! И вернется после школы, чтобы рассказать о своей жизни, вспомнить детсво!И это здорово!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://citaty.info/quote/406895/amp
Скачивается все. Не стесняйтесь учиться, читайте правила сайта и ... сотни комментариев на эту тему. 6811505-a316834
Ничего не скачивается
Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась. Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась.
Доброго дня, Нина Николаевна! Да, всё тает! Но ещё много сугробов у нас! Приятных мгновений от наступившей Весны!
Красиво!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/