Клуб педагогов коррекционной школы VIII вида
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Онлайн-клуб

Клуб педагогов коррекционной школы VIII вида


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Для доступа к этому клубу нужна регистрация.


БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


Клуб педагогов коррекционной школы VIII вида
Регистрация в клубе  
Клуб педагогов коррекционной школы VIII вида
Клуб для людей, которым близки и понятны проблемы коррекционной школы.


Как Вас зовут?
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Ваш e-mail:
Кто Вы?
 
Имя пользователянапример ivanova55
Латинскими буквами:

Придумайте пароль

пожалуйста, избегайте простых паролей!
Пароль:
Повторите пароль:

Готово
Действие:












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не торопитесь! Год и так уходит: Ещё чуть-чуть - и календарь умрёт. Прислушайтесь, как в снежности мелодий Декабрь уводит дни за поворот. Без суеты успейте всё закончить, В итоге - что-то главное решив... Не стоит торопливостью всё портить, Ведь жизнь чем дальше, тем быстрей бежит. Остановите чудное мгновенье, На звёздном небе задержите взгляд... Придите от снежинок в умиленье, Запомнив всё, что не вернуть назад. Быть может, это снова повторится, А может, нет: кому как повезёт... Но будет так, как всё должно случиться... Ну, а пока - в тираж выходит год. Copyright: Ирена Буланова
Бедное животное - именно с ним всё время сравнивают человека!.. Так, применяя масштабный диахронический подход в рассмотрении феномена человека с культурно-историческими маркерами его онтологической нечёткости, можно увидеть, как на заре своего становления и развития мера его принадлежность к животному была близка к 1, и в процессе эволюции уменьшалась. Эти представления не только укладываются в упрощённо-классическое учение о человеке как биосоциальном существе, но и получают своё выражение в уточняющих определениях сущности человека, в которых к подлежащему `животное` добавляется наиболее существенный, соответствующий той или иной философской системе и погружённой в неё антропологии, предикат: `политическое животное` (Аристотель), `экономическое животное` (Маркс), `социокультурное животное` (Кассирер), `идеологическое животное` (Бранский) т.д. С другой стороны, располагая наработанные цивилизацией и культурой понятия `животное` и `бог` в дихотомии, можно с осторожностью предположить, что в процессе эволюции мера принадлежности человека к богу - к всевозможности, вездесущности, всегда существующей сущности, всесущности - увеличивается. В соответствии с нечёткостным подходом эволюция может быть понята как процесс фазификации (нечёткизации) - дефазификации (отчётчивания): нарастание нечёткости в одном отношении и уменьшение её в другом. Феномен человека в диахронии следует рассматривать как динамически нечёткий или нечётко динамический: удаляющийся от животного и, возможно, приближающийся к богу (мера причастности человека к породившей его биосфере уменьшается, мера принадлежности к техносфере - к техногенному всемогуществу - увеличивается, онтологический статус человека в процессе эволюции возрастает; однако и этот процесс распространяется по земному шару неравномерно, где-то люди всё ещё живут в гармонии и согласии с природой, где-то культивируют просвещенное ложное сознание, где-то тщательно и скрупулёзно изучают былое, где-то мечтают о светлом будущем, с энтузиазмом строят утопию, полагая, что отчасти уже находятся в ней). В связи с этим спрашивается: насколько современный человек ещё животное и насколько уже бог? Каков его коэффициент принадлежности к одному или другому полюсу в данном онтологическом диполе и вместе с тем, каков его онтологический статус? А если расширить систему координат и рассматривать многомерного человека в многополярной системе отсчёта?.. Так или иначе, нечёткость человека проявляется, прежде всего, в поступках, в результатах его деятельности. И мы знаем, что иной раз человек может выступить как животное, в другом случае как ангел, но он может совершить и воистину дьявольский поступок. Причём многомерно нечёткий человек, как правило, не укладывается в классически триадные системы координат. Но и в них он может проявляться отчасти животным, отчасти ангелом, отчасти дьяволом, причём мера принадлежности к каждому из названных понятий (классов, категорий), как в общем, так и в каждом конкретном случае может быть нецелочисленной, иррациональной, трансцендентной и даже комплексной.
ЧУДО ЕЛОЧКА У ВАС, СЛАВА! Яблоне - яблоки, ёлочке - шишки. Только не этой. Эта в покое. Эта совсем не такого покроя. Эта - отмеченная избранница. Вечер ее вековечно протянется. Этой нимало не страшно пословицы. Ей небывалая участь готовится: В золоте яблок, как к небу пророк, Огненной гостьей взмыть в потолок. Борис Пастернак 6479717-a151550
Я проголосовала, получилось)
6113576-a151550 6476957-a151550
15 декабря - день памяти поэта Бориса Чичибабина http://vazart.livejournal.com/637362.html Какой зимой завершена обида темных лет! Какая в мире тишина! Какой на свете свет! Сон мира сладок и глубок, с лицом, склоненным в снег, и тот, кто в мире одинок, в сей миг блаженней всех. О, стыдно в эти дни роптать, отчаиваться, клясть, когда почиет благодать на чаявших упасть! В морозной сини белый дым, деревья и дома,- благословением святым прощает нас зима. За все зловещие века, за всю беду и грусть младенческие облака сошли с небес на Русь. В них радость - тернии купать рождественской звезде. И я люблю ее опять, как в детстве и в беде. Земля простила всех иуд, и пир любви не скуп, и в небе ангелы поют, не разжимая губ. Их свечи блестками парят, и я мою зажгу, чтоб бедный Галич был бы рад упавшему снежку. О, сколько в мире мертвецов, а снег живее нас. А все ж и нам, в конце концов, пробьет последний час. Молюсь небесности земной за то, что так щедра, а кто помолится со мной, те - брат мне и сестра. И в жизни не было разлук, и в мире смерти нет, и серебреет в слове звук, преображенный в свет. Приснись вам, люди, снег во сне, и я вам жизнь отдам - глубинной вашей белизне, сияющим снегам. Борис Чичибабин ОЧЕНЬ!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/