Приглашаю вас в гости ! - Помощь начинающим директорам
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Приветствую вас !
 ▫ Советы начинающему директору
 ▫ Управление современной школой
 ▫ методическая и практическая помощь
 ▫ шаблоны и образцы различных документов
 ▫ Планирование в школе
 ▫ аттестационные характеристики педагогов
 ▫ Нормативно-право- вая база
 ▫ Школьная отчетность
 ▫ Контроль и руководство
 ▫ Программы и стандарты обучения
 ▫ проведение педагогических советов
 ▫ проектная деятельность
 ▫ Локальные акты школы
 ▫ Устав школы
 ▫ Программа развития
 ▫ Образовательная программа
 ▫ Положения
 ▫ Школьные проекты
 ▫ Работа с родителями
 ▫ методическая и практическая помощь
 ▫ семинары для родителей
 ▫ родительские собрания и семинары для 5-9 классов
 ▫ родительские собрания и семинары для учащихся 10-11 классов
 ▫ Правовое воспитание и профилактика несовершеннолетних
 ▫ Диагностика в школе
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Блог - Помощь начинающим директорам


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Помощь начинающим директорам / Блог / Приглашаю вас в гости !


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 августа 2010, 06:31, автор - администратор
Надежда Николаевна Омельченко

Приглашаю вас в гости !

Помощь начинающим директорам...
Уважаемые коллеги и  начинающие директора школ ! Приглашаю вас в свой клуб " Помощь начинающим директорам".В нем вам окажут практическую и методическую помощь.Для вас размещен интересный и необходимый  материал  по управлению современной школой.
Заходите, буду рада   встрече с вами !
 
    Ссылка клуба http://www.proshkolu.ru/club/director797/




ОБСУЖДЕНИЕ


Оксана Олеговна Дыльченко2010-11-12 14:54:23 - Оксана Олеговна Дыльченко
[ invite:club:director797]
Михаил Владимирович Стерлядников2010-11-30 22:53:25 - Михаил Владимирович Стерлядников
[ invite:club:director797]
Надежда Николаевна Омельченко2010-12-01 01:17:10 - Надежда Николаевна Омельченко
Оксана Олеговна и Михаил Владимирович,вы неправильно регистрируетесь,надо зайти в сам клуб `Помощь начинающим директорам `( у меня на странице,где клубы) и там зарегистрироваться...
Ссылку на этот клуб я правильно теперь указала
www.proshkolu.ru/club/director797/
Галина Сергеевна Крейдер2010-12-02 18:10:20 - Галина Сергеевна Крейдер
Спасибо за Ваш материал, очень помогает при работе.
Когда Вы и успеваете всё делать?

Надежда Николаевна Омельченко2010-12-03 01:44:09 - Надежда Николаевна Омельченко
И вам спасибо,Галина Сергеевна за хорошие слова.Успеваю для вас,заходите ...)
Светлана Ивановна Майдурова2011-05-04 14:11:59 - Светлана Ивановна Майдурова
А мы сейчас ломаем голову над программой развития. Что получится? Школа-то маленькая.
Маржан Абасовна Хаджиева2012-02-24 22:39:03 - Маржан Абасовна Хаджиева
надеюсь на лучшее.И спасибо

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дело здесь, на мой взгляд, в следующем. Отвлечёмся пока от вопроса на чём и в каком коде хранится информация - пусть это будет жёсткий диск с бинарным кодом. Не суть. Суть в том, что сам по себе жёсткий диск мёртв. Это просто некоторая структура, состоящая из атомов. Живым его делает компьютер, который способен эту структуру считать и как-то интерпретировать. То есть на её основе выполнить какие-то действия. Иными словами - превратить данные в информацию, придать им определённую интерпретацию, и как-то использовать. Причём это использование становится осмысленным тоже не на уровне самого компьютера, а в глазах некоего внешнего наблюдателя, человека - пользователя или программиста. А в системе самого компьютера это будет какой-то пусть очень сложный, но совершенно механический процесс - разбегание разных сигналов, мерцание пикселей на экране монитора, движение головок диска, тарахтение принтера... Процесс. Не поведение. Множество взаимодействующих между собой процессов. Мы получаем, таким образом, ряд вложенных друг в друга функционирующих по определённым правилам систем, которые называются открытыми. То есть взаимодействующими между собой, с входящими в них подсистемами и содержащими их надсистемами. Система, которая не взаимодействует с внешними по отношению к ней системами называется замкнутой. Примером замкнутой системы является Замкнутая система и изолированная система не являются тождественными, однако, для нашего рассмотрения их различия несущественны. Совершенно изолированных (и замкнутых) систем в физическом мире не бывает, разве что сама Вселенная, а свойство замкнутости также зависит от уровня рассмотрения. В технике замкнутыми считаются системы с обратной связью, способные самостоятельно поддерживать постоянство каких-либо параметров без внешнего регулирования, но это опять-таки на определённом уровне абстракции. И вот теперь мы можем подойти к одной известной математической фишке - теореме Гёделя о полноте. Классическая формулировка теоремы такова (почти): Для произвольной непротиворечивой формальной и вычислимой теории, в которой можно доказать базовые высказывания, может быть построено истинное высказывание, истинность которого не может быть доказана в рамках самой теории. Другими словами, любая вполне полезная теория, достаточная для представления высказываний, не может быть одновременно непротиворечивой и полной. Теорема Гёделя в традиции относится к формальной арифметике (частным случаем которой можно считать формальную логику), но слово арифметика я отсюда убрал для бОльшей простоты и общности изложения. Я, наверное, слишком далеко ушёл в сторону абстракций. Однако, при обсуждении таких понятий, как интеллект и искусственный интеллект без этого не обойтись. Суть же моих построений в том, что никакая система хранения данных не может считаться системой, работающей с информацией, если в ней не присутствуют хотя бы две вещи: система создания и передачи данных и система приёма и интерпретации и обработки данных, причём обе системы не только обмениваются сигналами в одной и той же физической форме и понятном на обоих концах канала связи коде, но и с известной всем участникам процесса семантикой. Семантика приписывает значения (действия) различным конструкциям, входящим в код сигнала, самому сигналу не равноценна. К чему я это всё ? А вот к чему. Книга, лежащая на столе, это всего лишь материальный объект, который в лучшем случае можно рассматривать как носитель некоего кода. Это открытая по отношению к внешнему миру система, и она не является самодостаточной для того, чтобы служить источником знаний, покуда не появится тот субъект, который будет способен (если захочет) её прочитать. Тем более, она не является сама по себе интеллектуальной системой. Поэтому говорить о ней, как о генераторе интеллектуальных образов было бы слишком поспешно. Более того, мы можем привести примеры книг, написанных на неизвестных нам языках, которые никто не может прочитать, и которые вследствие этого вообще не могут являться источником каких- либо знаний и информации. Благодарю за внимание. Я увлёкся темой, и написал целую лекцию по заинтересовавшему меня и Вас вопросу. Можно продолжить обсуждение.
Перефразируя: - Народ, который не хочет кормить своих политиков, будет кормить чужих.
Отстал дед от жизни. Ежели у него чистота в длине юбки заключается. И в наличии платочка на голове. А может, он из поместья ни разу и не выбирался, дед-то?! Кстати, внук не `за чистоту` и спрашивал. А за скуку. Как у них, кстати, с весельем, в поселении? Что-то особенное?
С глубокой древности и до наших дней эта ягода была любима русским народом. Даже в русских пословицах, поговорках, сказках и песнях малина встречается чаще всех остальных растений, кроме разве что берёзы. Как правило, малина ассоциируется с чем-то очень приятным и желанным. Может именно поэтому и поговорка о хорошей жизни звучит, как: `Не жизнь, а малина!`. Нина Ивановна! Доброго вечера! Спасибо за разговор! Раньше всегда варила варенье из малины.... Только это было давно-давно...но правда. Улыбаюсь)))) 5683271-a151550 Надеждою пахнешь, нежным рассветом, Немножко дождём и солнечным летом, Алым закатом, соловьиною песней, Немножко ещё, чем- то чудесным ...(с)
Удивительно доходчиво дедушка обьяснил внуку о назначении одежды.
Везде...Не слышала о таком городе в Крыму! Я обозначила места, где была- и в транспорте, и в кафешках, магазинчиках, и в мини-отелях, не говоря про пляжи, экскурсии- везде наличка! В санаториях не была- не знаю! Супермаркетов- не





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/