26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Страница клуба
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫
Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.
▫
Информация и её свойства
▫
Представление информации
▫
Дискретная форма представления информации
▫
Единицы измерения информации
▫
Информационные процессы. Обработка информации.
▫
Неотсортировано
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
О КЛУБЕ
дистанционное обучение
БЛОГ КЛУБА
▪
09 августа 2012
Единицы измерения информации.
▪
04 августа 2012
Информация и её свойства
▪
02 августа 2012
Техника безопасности и организация рабочего места
▪
Архивные записи
МЕТКИ
Информатика
,
Босова ЛЛ
,
8 класс
Главная страница клуба
Информатика 8
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
БЛОГ
ЧАТ
УЧАСТНИКИ
ПРО КЛУБ
СООБЩЕСТВО КЛУБА
>>>
Список файлов
ФИЛЬТРАЦИЯ И СОРТИРОВКА
Вид:
Показывать материалов:
6
9
12
18
24
Найти:
в названии материала
ПАПКИ
Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.
Информация и её свойства
Представление информации
Дискретная форма представления информации
Единицы измерения информации
Информационные процессы. Обработка информации.
МАТЕРИАЛЫ
Показ слайдов
КТП
Информационные процессы. Обработка информации.
Единицы измерения информации
Двоичное кодирование
Техника безопасности
Представление информации
Информация и информационные процессы
Перечень цифровых образовательных ресурсов ЕК ЦОР, которые могут быть использованы на уроках информатики в 8 классе
Программа
-
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники