Школа инновационного опыта Невского района - Просмотр файла
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Планы работы Школы инновационного опыта
 ▫ 2013-2014
 ▫ 2014-2015
 ▫ Информационные совещания руководителей РОЭП
 ▫ Информационные совещания 2012-2013 учебный год
 ▫ Информационные совещания 2013-2014 учебный год
 ▫ Информационные совещания 2014-2015 учебный год
 ▫ Конкурсный отбор на ведение ОЭР в режиме РОЭП
 ▫ В помощь руководителю ОЭР
 ▫ Рекомендации по формированию нормативной правовой базы ОЭР
 ▫ Формы отчетных справок
 ▫ Методические рекомендации по подготовке аналитической справки по ОЭР
 ▫ Городской конкурс инновационных продуктов
 ▫ Городской конкурс ИП 2010
 ▫ Городской конкурс ИП 2011
 ▫ Городской конкурс ИП 2012
 ▫ Городской конкурс ИП 2013
 ▫ Городской конкурс ИП 2014
 ▫ Районный конкурс инновационных продуктов
 ▫ Конкурс инновационных продуктов-2011
 ▫ Конкурс инновационных продуктов-2012
 ▫ Конкурс инновационных продуктов-2013
 ▫ Конкурс инновационных продуктов-2014
 ▫ Конкурс инновационных продуктов-2015
 ▫ Конкурс инновационных продуктов-2016
 ▫ Районная выставка-ярмарка инновационных образовательных продуктов
 ▫ Районная выставка-ярмарка 2013-2014
 ▫ Районная выставка-ярмарка 2014-2015
 ▫ Районная выставка-ярмарка 2015-2016
 ▫ Банк данных инновационных продуктов РИП и РОЭП
 ▫ Кластерное взаимодействие
 ▫ Теория по кластерному взаимодействию
 ▫ Предложения по кластерному взаимодействию
 ▫ Кластеры 2011-2012 учебный год
 ▫ Кластеры 2012-2013 учебный год
 ▫ Кластеры 2013-2014 учебный год
 ▫ Кластер `Доступное и качественное образование`
 ▫ ГБОУ школа №347
 ▫ ГБОУ школа №350
 ▫ ГБОУ гимназия №498
 ▫ ГБОУ гимназия №513
 ▫ ГБДОУ детский сад №68
 ▫ ГБОУ лицей №572
 ▫ ГБОУ школа №639
 ▫ ГБДОУ детский сад №23
 ▫ Кластер `Воспитательный потенциал образовательной среды`
 ▫ ГБОУ школа №20
 ▫ ГБОУ школа №26
 ▫ ГБОУ школа №268
 ▫ ГБОУ школа №327
 ▫ ГБОУ гимназия №330
 ▫ ГБОУ школа №516
 ▫ ГБОУ школа №574
 ▫ ГБОУ школа №323
 ▫ Кластер `Школа - территория здоровья`
 ▫ ГБОУ школа №332
 ▫ ГБОУ школа №593
 ▫ ГБДОУ детский сад №125
 ▫ ГБОУ школа №667
 ▫ Кластер `Открытая школа`
 ▫ ГБОУ школа №337
 ▫ ГБОУ школа №497
 ▫ ГБОУ лицей №329
 ▫ Кластер `Развитие кадрового потенциала`
 ▫ ГБДОУ детский сад №33
 ▫ ГБДОУ детский сад №116
 ▫ Кластер `Эффективная школа`
 ▫ ГБОУ школа №13
 ▫ ГБОУ гимназия №528
 ▫ Материалы районной дистанционной конференции `Роль инновации в современном образовании` 2012
 ▫ СМИ ПИОНЕР
 ▫ ПНПО
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
для руководителей РИП, РОЭП и педагогов-инноваторов













Школа инновационного опыта Невского района

Школа инновационного опыта Невского района


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь: 

Ошибка

Запрошенный Вами файл не найден, видимо он удалён автором или заблокирован модератором.




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/