26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Страница клуба
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫
Планы работы Школы инновационного опыта
▫
2013-2014
▫
2014-2015
▫
Информационные совещания руководителей РОЭП
▫
Информационные совещания 2012-2013 учебный год
▫
Информационные совещания 2013-2014 учебный год
▫
Информационные совещания 2014-2015 учебный год
▫
Конкурсный отбор на ведение ОЭР в режиме РОЭП
▫
В помощь руководителю ОЭР
▫
Рекомендации по формированию нормативной правовой базы ОЭР
▫
Формы отчетных справок
▫
Методические рекомендации по подготовке аналитической справки по ОЭР
▫
Городской конкурс инновационных продуктов
▫
Городской конкурс ИП 2010
▫
Городской конкурс ИП 2011
▫
Городской конкурс ИП 2012
▫
Городской конкурс ИП 2013
▫
Городской конкурс ИП 2014
▫
Районный конкурс инновационных продуктов
▫
Конкурс инновационных продуктов-2011
▫
Конкурс инновационных продуктов-2012
▫
Конкурс инновационных продуктов-2013
▫
Конкурс инновационных продуктов-2014
▫
Конкурс инновационных продуктов-2015
▫
Конкурс инновационных продуктов-2016
▫
Районная выставка-ярмарка инновационных образовательных продуктов
▫
Районная выставка-ярмарка 2013-2014
▫
Районная выставка-ярмарка 2014-2015
▫
Районная выставка-ярмарка 2015-2016
▫
Банк данных инновационных продуктов РИП и РОЭП
▫
Кластерное взаимодействие
▫
Теория по кластерному взаимодействию
▫
Предложения по кластерному взаимодействию
▫
Кластеры 2011-2012 учебный год
▫
Кластеры 2012-2013 учебный год
▫
Кластеры 2013-2014 учебный год
▫
Кластер `Доступное и качественное образование`
▫
ГБОУ школа №347
▫
ГБОУ школа №350
▫
ГБОУ гимназия №498
▫
ГБОУ гимназия №513
▫
ГБДОУ детский сад №68
▫
ГБОУ лицей №572
▫
ГБОУ школа №639
▫
ГБДОУ детский сад №23
▫
Кластер `Воспитательный потенциал образовательной среды`
▫
ГБОУ школа №20
▫
ГБОУ школа №26
▫
ГБОУ школа №268
▫
ГБОУ школа №327
▫
ГБОУ гимназия №330
▫
ГБОУ школа №516
▫
ГБОУ школа №574
▫
ГБОУ школа №323
▫
Кластер `Школа - территория здоровья`
▫
ГБОУ школа №332
▫
ГБОУ школа №593
▫
ГБДОУ детский сад №125
▫
ГБОУ школа №667
▫
Кластер `Открытая школа`
▫
ГБОУ школа №337
▫
ГБОУ школа №497
▫
ГБОУ лицей №329
▫
Кластер `Развитие кадрового потенциала`
▫
ГБДОУ детский сад №33
▫
ГБДОУ детский сад №116
▫
Кластер `Эффективная школа`
▫
ГБОУ школа №13
▫
ГБОУ гимназия №528
▫
Материалы районной дистанционной конференции `Роль инновации в современном образовании` 2012
▫
СМИ ПИОНЕР
▫
ПНПО
▫
Неотсортировано
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
О КЛУБЕ
для руководителей РИП, РОЭП и педагогов-инноваторов
МЕТКИ
Инновация
Школа инновационного опыта Невского района
Школа инновационного опыта Невского района
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
БЛОГ
ЧАТ
УЧАСТНИКИ
ПРО КЛУБ
Вы здесь:
Ошибка
Запрошенный Вами файл не найден, видимо он удалён автором или заблокирован модератором.
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
▫
Что такое колейдоском
▫
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
▫
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
▫
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
▫
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.
Новое в блогах
▫
Дело жизни, назначение ее радость...`
▫
Сценарий весеннего праздника
▫
Миром правит смысл и цели
▫
Пресыщение рейтингами
▫
У нас ещё холодно
▫
Только лучшее всё мне помнится
Активные школы
Активные участники