Дополнительное образование - ПЕДАГОГ - НОВАТОР
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОСНОВАНИЯ
 ▫ Законы
 ▫ Стандарты
 ▫ Положения
 ▫ Методики
 ▫ Правила
 ▫ Образцы
 ▫ ИННОВАТИКА
 ▫ Культура
 ▫ Основы теории
 ▫ Нормативная база
 ▫ Инфраструктура
 ▫ Организация
 ▫ Технологии
 ▫ ПРОТОТИПЫ
 ▫ Проекты
 ▫ Продукты
 ▫ Модели
 ▫ РЕСУРСЫ
 ▫ Символика
 ▫ Soft
 ▫ Шаблоны
 ▫ РЕЗУЛЬТАТ
 ▫ Программы
 ▫ Технологии
 ▫ Пособия
 ▫ Учебники
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб педагогов разного профиля, тяготеющих к инновациям и рационализации своей деятельности, содержания дисциплин и дополнительного сервиса. Здесь каждый может поделиться своими достижениями и привести полезные материалы по тематике клуба, позволяющие наметить и осуществить благие начинания...

















Блог - ПЕДАГОГ - НОВАТОР


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / ПЕДАГОГ - НОВАТОР / Блог / Дополнительное образование


ЗАПИСЬ #14

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 мая 2014, 10:25, автор - администратор
Борис Георгиевич Новокрещин

Дополнительное образование

Новые принципы


На недавнем межведомственном совете, который проходил в Ярославле, Министр образования и науки сформулировал 9 принципов дополнительного  образования: 

  • доступность и качественность образования; 
  • сохранение и развитие уникальной личности ребенка с помощью широкого спектра развивающих программ; 
  • каждый ребенок имеет право на личностное и профессиональное самоопределение; 
  • расширение профессиональной и социальной мобильности детей; 
  • установка детей на получение личностных результатов; 
  • знакомство детей с традиционным и инновационным искусством, технологиями и ремеслами; 
  • мотивирование СМИ на организацию научно-профессиональных программ, ориентированных на профессиональное и личностное самоопределение учащихся, их позитивную социализацию.

Особое значение получает принцип участия в дополнительном образовании различных государственных отраслей – спорта, культуры, здравоохранения, науки и образования. Для этого требуется объединить усилия и возможности музеев, библиотек, театров, домов культуры, выставок, клубов, университетов, научных организаций. Все это должно быть обеспечено финансовыми возможностями.


Но что может сделать школа для осуществления этих установок?


Тэги: дополнительное образование, Обсуждение, Ливанов



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не совсем согласен с таким толкованием фразы из `Слова о полку Игореве`. В контексте это звучит так: Боянъ бо вѣщй, аще кому хотяше пѣснѣ творити, то растекашется мыслю по древу, сѣрымъ волкомъ по земли, шизымъ орломъ подъ облакы... То есть касался всех сфер бытия: человеческой жизни, земли, неба. По моему, древнерусский поэт здесь характеризуется положительно. Автор `Слова` называет его вещим, то есть мудрым, проницательным, обладающим даром предвидения. Дерево ассоциируется с жизнью. Оно представлено на старинных вышивках схематично. Родословное дерево. Такое существует выражение. Но в реминисценции ирония некоторым образом присутствует.
Авторы стихов: Е. Бердичевская `Когда была война` --- Елена Вечтомова `Дети` Ленинград 1942г.
Нина Николаевна, насчёт совета..., пожалуй да..., решил, что чувство юмора возобладает над прочими эмоциями. А что вышло? Сам пока не знаю! Поживём, увидим.... Лично меня эта сказочная статья изрядно повеселила!
А меня смутил `Ваш совет` Николаю Филипповичу и поэтому тоже написала свое мнение. Но я вполне удовлетворена Вашим ответом, особенно про личное мнение и пространство. Спасибо!
Немного смущена, что значит `растекаться мыслью по древу`... Нашла подробности https://www.bolshoyvopros.ru/questions/540875-chto-znachit-vyrazhenie-rastekatsja-myslju-po-derevu.html
Николай Филиппович, не понял заморочку про муху и слона! А на вопрос: `Как я считаю?`- отвечу: `Муха - тоже животное!` Нина Николаевна, не считаю свое, высказанное здесь мнение `наездом` на кого-либо, а тем более `разжиганием вражды и пр. негатива`. И да..., я здесь ни за кого из портальцев ничего не решал, здесь лишь моё личное мнение (не пространство). Ну не смог я проигнорировать и промолчать утверждение, что: `Земля была всегда повёрнута к Солнцу одной стороной.` - А почему? А потому, что... (цитата): ` Двигаясь вокруг Солнца, Земля одновременно стала вращаться вокруг своей оси...` Вот как это понимать? Если вращается и вокруг солнца, и вокруг оси, то почему свет не попадает на другую сторону?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/