Ветер перемен - ПЕДАГОГ - НОВАТОР
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОСНОВАНИЯ
 ▫ Законы
 ▫ Стандарты
 ▫ Положения
 ▫ Методики
 ▫ Правила
 ▫ Образцы
 ▫ ИННОВАТИКА
 ▫ Культура
 ▫ Основы теории
 ▫ Нормативная база
 ▫ Инфраструктура
 ▫ Организация
 ▫ Технологии
 ▫ ПРОТОТИПЫ
 ▫ Проекты
 ▫ Продукты
 ▫ Модели
 ▫ РЕСУРСЫ
 ▫ Символика
 ▫ Soft
 ▫ Шаблоны
 ▫ РЕЗУЛЬТАТ
 ▫ Программы
 ▫ Технологии
 ▫ Пособия
 ▫ Учебники
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб педагогов разного профиля, тяготеющих к инновациям и рационализации своей деятельности, содержания дисциплин и дополнительного сервиса. Здесь каждый может поделиться своими достижениями и привести полезные материалы по тематике клуба, позволяющие наметить и осуществить благие начинания...

















ПЕДАГОГ - НОВАТОР

Папка "Оператор ДОТ"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Модель СНФ
Образование - 2030
Педагог-модератор

Аудио-конвертор
Юный изобретатель
Природные условия Греции и Египта

 Ветер перемен




Ничто не вечно под Луной 
"Каждый солдат должен знать свой маневр"
Александр Суворов

Технический прогресс порождает новую ситуацию в сфере образования, вызывая изменения технологической инфраструктуры и учебных процессов, ролей и отношений, постановки дел и принципов действия, способствуя достижению невиданных ранее результатов. В какой-то момент перманентные изменения приводят к накоплению критической массы инновационного потенциала и происходит резкий скачек в развитии, переход системы в качественно новое состояние. Новый закон об образовании и новые стандарты, президентские инициативы и широкие эксперименты, массовая информкатзация школ и бытового сектора подготовили этот переход и каждый участник должен выбрать свой маневр, чтобы сохранить и укрепить свои жизненные позиции в быстро меняющейся операционной обстановке. 

Ключевыми факторами успеха современного педагога явлюятся навыки работы с персональными компьютерами и Internet, накопление электронных материалов и создание своей технологической платформы не только для локального   рабочего места(АРМ), но и для более широкого образовательного киберпространства, Которое включает ныне поисковые системы и социальные сети, глобальные ресурсные центры и многое другое. Среди прочего в этом пространстве специалистами создаются для себя в Internet  разнообразные "виртуальные представительства" (с айты, блоги и т.п.) в сетевых сообществах, способствующие эффективному общению авторов с этой средой и достижению  намеченных целей. 

На этом портале обосновались многие педагоги, создавая здесь свои личные "кабинеты" (ЛКп) с каким-то целевым назначением  и информационным наполнением, формируя и развивая тем самым свои виртуальные отношения с родственными душами, коллегами и просто приятными людьми.  Получается у всех по-разному и новичкам непросто разобраться с многочисленными вариантами исполнения, изучая и заимствуя чужой опыт. Чтобы помочь  им в этом деле мы предлагаем  небольшой обзорный ДОТ-курс, включающий ряд учебно-тренировочных модулей со своими задачами:
  • модели педагога-новатора
  • общие характеристики ЛКп
  • описание функциональных  блоков ЛКп
  • рекомендации по эффективному применению ЛКп.  
Все это - составные части экспериментального  пилот-проекта системы электронного обучения(e-learning),  . 

`Новые производительные силы рано или поздно порождают новые производственные отношения.` (Карл Маркс). Важно не проглядеть момент таких перемен и своевременно вписаться в новую операционную обстановку...

[file]2949184-a203774[/file]
Автор: Б.Нвокрещин
Источник: Дошел своим умом
Тэги: ЛКП, ситуационный анализ, проблематизация, педагоги, Персональное киберпространство

Борис Георгиевич Новокрещин
Автор: Борис Георгиевич Новокрещин
Прислано: 2012/06/09, 23:53:56
Участвует: ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Борис Георгиевич Новокрещин


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/