|
|
ПЕДАГОГ - НОВАТОР
Ветер перемен
|
|
|
Ничто не вечно под Луной
"Каждый солдат должен знать свой маневр"
Александр Суворов
Технический прогресс порождает новую ситуацию в сфере образования, вызывая изменения технологической инфраструктуры и учебных процессов, ролей и отношений, постановки дел и принципов действия, способствуя достижению невиданных ранее результатов. В какой-то момент перманентные изменения приводят к накоплению критической массы инновационного потенциала и происходит резкий скачек в развитии, переход системы в качественно новое состояние.
Новый закон об образовании и новые стандарты, президентские инициативы и широкие эксперименты, массовая информкатзация школ и бытового сектора подготовили этот переход и каждый участник должен выбрать свой маневр, чтобы сохранить и укрепить свои жизненные позиции в быстро меняющейся операционной обстановке.
Ключевыми факторами успеха современного педагога явлюятся навыки работы с персональными компьютерами и Internet, накопление электронных материалов и создание своей технологической платформы не только для локального
рабочего места(АРМ), но и для более широкого образовательного киберпространства, Которое включает ныне поисковые системы и социальные сети, глобальные ресурсные центры и многое другое. Среди прочего в этом пространстве специалистами создаются для себя в Internet разнообразные "виртуальные представительства" (с
айты, блоги и т.п.) в сетевых сообществах, способствующие эффективному общению авторов с этой средой и достижению намеченных целей.
На этом портале обосновались многие педагоги, создавая здесь свои личные "кабинеты" (ЛКп) с каким-то целевым назначением и информационным наполнением, формируя и развивая тем самым свои виртуальные отношения с родственными душами, коллегами и просто приятными людьми. Получается у всех по-разному и новичкам непросто разобраться с многочисленными вариантами исполнения, изучая и заимствуя чужой опыт. Чтобы помочь им в этом деле мы предлагаем небольшой обзорный ДОТ-курс, включающий ряд учебно-тренировочных модулей со своими задачами:
-
модели педагога-новатора
-
общие характеристики ЛКп
-
описание функциональных блоков ЛКп
-
рекомендации по эффективному применению ЛКп.
|
| `Новые производительные силы рано или поздно порождают новые производственные отношения.` (Карл Маркс). Важно не проглядеть момент таких перемен и своевременно вписаться в новую операционную обстановку...
[file]2949184-a203774[/file] Автор: Б.Нвокрещин Источник: Дошел своим умом
| Тэги: ЛКП, ситуационный анализ, проблематизация, педагоги, Персональное киберпространство
|
| Автор: | Борис Георгиевич Новокрещин | Прислано: | 2012/06/09, 23:53:56 | Участвует: | ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Борис Георгиевич Новокрещин |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|