ПЕДАГОГ - НОВАТОР - кнут и пряник или как исполь поощ и наказания в воспит и обучении детей
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОСНОВАНИЯ
 ▫ Законы
 ▫ Стандарты
 ▫ Положения
 ▫ Методики
 ▫ Правила
 ▫ Образцы
 ▫ ИННОВАТИКА
 ▫ Культура
 ▫ Основы теории
 ▫ Нормативная база
 ▫ Инфраструктура
 ▫ Организация
 ▫ Технологии
 ▫ ПРОТОТИПЫ
 ▫ Проекты
 ▫ Продукты
 ▫ Модели
 ▫ РЕСУРСЫ
 ▫ Символика
 ▫ Soft
 ▫ Шаблоны
 ▫ РЕЗУЛЬТАТ
 ▫ Программы
 ▫ Технологии
 ▫ Пособия
 ▫ Учебники
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб педагогов разного профиля, тяготеющих к инновациям и рационализации своей деятельности, содержания дисциплин и дополнительного сервиса. Здесь каждый может поделиться своими достижениями и привести полезные материалы по тематике клуба, позволяющие наметить и осуществить благие начинания...

















кнут и пряник или как исполь поощ и наказания в воспит и обучении детей


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

психология детской лжи
тайм менеджмент для учителя
инклюзивное образование

Синтез речи
II-ОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Греческая колонизация

 кнут и пряник или как исполь поощ и наказания в воспит и обучении детей




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей
Курс предоставлен в рамках участия в проекте Школа цифрового века, 2013/14 учебный год


Повседневное общение с детьми ставит перед нами много сложных вопросов, на которые не всегда сразу находятся ответы. Мы порой не знаем, как правильно реагировать на ту или иную выходку наших воспитанников, как поступить, чтобы добиться желаемого результата и при этом сохранить доверительные отношения с детьми.

Можно ли применять наказания и как это делать правильно? Не повредит ли эта мера воздействия ребенку? Нужно ли хвалить детей, и если да, то как и в каких ситуациях? Существует ли риск избаловать ребенка, используя поощрения в воспитании?

Обсуждению этих и ряда других вопросов посвящен данный курс. Автор знакомит слушателей с различными подходами к пониманию роли наказания и поощрения в воспитании и обучении детей. На примере конкретных жизненных ситуаций анализируются типичные ошибки взрослых при использовании этих мер в воспитании, обсуждаются возможные варианты решения сложных проблем.
Автор: Е.И Николаева
Источник: школа цифрового века
Тэги: модульные курсы, Кнут и пряник или как исполь


ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Николаевна Субботина2015-01-02 22:59:03 - Ольга Николаевна Субботина
Спасибо за полезную информацию к размышлению и к действию!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6814105-a635484
`Автор Я` - Вы мастерица!!! Невозможно надивиться, Воплощённое изящество! Всё у Вас со знаком качества! С праздником, Валентина Васильевна! Желаю Вам единственного в русском языке существительного -это ЗДОРОВЬЯ, а всё остальное - прилагательное к нему, но пусть оно тоже будет, в любом желаемом качестве и количестве.
Милейсат Бадрудиновна, с благодарностью! Сын сейчас на срочной, бережёт покой Родины у предгорий Адыгеи... Ждём домой в июле) Спасибо! Добра и МИРА, с Днём Победы!
Великолепная работа! Замечательные символы праздника! Поздравляю Вас, дорогая Валентина Васильевна! 6763705-a3949665
Владимир Николаевич, поднялись тюльпанчики, поднялись.... Хотя им и сегодня досталось, прямо метель была! Но всё растаяло после обеда, как ни крути, а МАЙ таки. Такая красота, когда смотришь со 2-ого этажа! По всему участку... И сирень дождёмся, Светлана Сергеевна... У нас то вообще поздняя, да к тому ж на 80км севернее Москвы... А из детских воспоминаний - сирень всегда расцветала в конце мая, к началу каникул... А может ,к моему дню рождения?)))) А с Победой связь может подсознательная, какое то время на осознание, что конец войне, а тут и сирень расцвела, потянуло к красоте, которой были лишены, вот и сложилось....
Александр Леонидович, ваш сын - молодец! Такие строки, такой слог! Читала на одном дыхании. Достойный внук отважного воина!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/