Примерная схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива - Классным руководителям
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Международное и федеральное законодательство для классного руководителя
 ▫ Должностные инструкции
 ▫ Положения
 ▫ Правила и памятки для классного руководителя и его учеников
 ▫ Программы
 ▫ Практикумы по ведению школьной документации
 ▫ работа с дневниками учащихся
 ▫ как организовать работу с классными журналами
 ▫ планирование
 ▫ Профориентационная работа с учащимися
 ▫ Методические консультации
 ▫ Работа с родителями
 ▫ родительский лекторий
 ▫ родительские собрания
 ▫ проблемная лаборатория для родителей
 ▫ внеклассные мероприятия с родителями и для родителей
 ▫ Диагностика
 ▫ защита прав ребенка
 ▫ Исследовательская работа
 ▫ коррекционная работа
 ▫ Тематические консультации
 ▫ о здоровье
 ▫ о любви родителей и детей
 ▫ как привить любовь детей к учебе и чтению
 ▫ роль родителей в организации досуга школьников
 ▫ Кружковая работа в школе
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Классным руководителям

Папка "Методические консультации "



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Деятельность педагога по социальной защите ребенка
Как избавить ребенка от тревожности
Классный руководитель в системе воспитательной деятельности

Практикум по проведению  родительских собраний в 5 классе
`Что мы должны знать о нашем ученике`
Основные этапы,формы и методы работы с родителями.Методический практикум.

 Примерная схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива





Примерная схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива

Надежда Николаевна Омельченко
Автор: Надежда Николаевна Омельченко
Прислано: 2010/08/27, 06:00:10
Участвует: Надежда Николаевна Омельченко, Классным руководителям


ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Алексеевна Горшкова2010-08-27 06:19:44 - Наталья Алексеевна Горшкова
Спасибо Надежда Николаевна!Очень вовремя.
Надежда Николаевна Омельченко2010-08-27 06:24:04 - Надежда Николаевна Омельченко
заходите,Наталья Алексеевна,будет еще материал
Лидия Егоровна  Жукова Саратовская область2010-11-19 20:09:00 - Лидия Егоровна Жукова Саратовская область
Спасибо большое!
Ирина Игоревна Шежгутова2010-12-15 03:54:29 - Ирина Игоревна Шежгутова
Спасибо!
Ирина Николаевна Коровина2011-02-21 15:25:05 - Ирина Николаевна Коровина
Спасибо, Надежда Николаевна.
Елизавета Евгеньевна Заец2011-05-10 20:38:06 - Елизавета Евгеньевна Заец
Спасибо, Надежда Николаевна. Сейчас пора отчетов по кл. руководству. Ваш материал мне полезен
Галина Николаевна Скорикова2012-01-04 13:19:19 - Галина Николаевна Скорикова
Большое спасибо, Надежда Николаевна! Обязательно поделюсь со своими классными руководителями.
Елена Николаевна Егорова2013-01-11 22:10:36 - Елена Николаевна Егорова
Спасибо Вам, Надежда Николаевна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/