26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Материалы клуба
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫
Рабочие программы
▫
Подготовка к ЕГЭ
▫
История, теория, контроль
▫
Хорошее чтиво, материалы для исследовательских работ, музыкальные заставки и прочее
▫
Анализ текста
▫
10 класс
▫
Островский
▫
Тургенев
▫
Лермонтов
▫
Гоголь
▫
Чехов
▫
Гончаров
▫
Пушкин
▫
Тютчев
▫
Достоевский
▫
Лесков
▫
Толстой Л.
▫
Фет
▫
Салтыков-Щедрин
▫
Некрасов
▫
11 класс
▫
Блок
▫
Платонов
▫
Ахматова
▫
Есенин
▫
Современная литература
▫
Бардовская поэзия
▫
Гумилев
▫
Цветаева
▫
Бунин
▫
Сологуб
▫
Булгаков
▫
Горький
▫
Толстой А.
▫
Пастернак
▫
Серебряный век
▫
Куприн
▫
Андреев
▫
Маяковский
▫
М. Шолохов
▫
Произведения о ВОв
▫
Неотсортировано
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
О КЛУБЕ
дистанционное обучение
БЛОГ КЛУБА
▪
24 марта 2013
Виктор Петрович Астафьев 24038
▪
07 марта 2013
Лучшее, что есть о романе Достоевского
▪
01 февраля 2013
К теме `Поэзия середины XIX века`
▪
Архивные записи
МЕТКИ
Литература
,
урок
,
учитель
,
ученик
Главная страница клуба
Литература 10-11
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
БЛОГ
ЧАТ
УЧАСТНИКИ
ПРО КЛУБ
СООБЩЕСТВО КЛУБА
>>>
Список файлов
ФИЛЬТРАЦИЯ И СОРТИРОВКА
Вид:
Показывать материалов:
6
9
12
18
24
Найти:
в названии материала
ПАПКИ
Рабочие программы
Подготовка к ЕГЭ
История, теория, контроль
Хорошее чтиво, материалы для исследовательских работ, музыкальные заставки и прочее
Анализ текста
10 класс
11 класс
МАТЕРИАЛЫ
Страница:
1
2
3
4
...
87
88
89
#
Введите номер страницы (от 1 до 89)
`Отцы и дети`- чего я зря не замечал в романе, когда читал его в школе
Элективный курс по литературе
Организация проектной деятельности студентов по литературе
Конкурсы и др. мероприятия Академии
Журналистика второй половины XIX века
Раннее творчество А.М. Горького `Старуха Изергиль`
Альбеткова Р.И. Учимся читать лирическое произведение
Роман `Евгений Онегин`- энциклопедия русской жизни.
ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ (17.1, 17.2, 17.3)
Разработки уроков литературы 10 класс
Рекомендации для учителей литературы от ФИПИ
РП по литературе 11 класс (по Лебедеву)
Страница:
1
2
3
4
...
87
88
89
#
Введите номер страницы (от 1 до 89)
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2025. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Земляника разная бывает, у меня в прошлом году появилась и такая: 6830607-a600823 23 ягодки - полный стакан!
▫
Нажмите сверху + (увеличить картинку), после чего правой кнопкой откройте меню и выберите СОХРАНИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ КАК... В дальнейшем при помощи ножниц в Win10, или программы Paint порезать картинку на буковки.
▫
Как приобрести алфавит? Как приобрести алфавит?
▫
К вопросу о мерах: === Систему реагирования предлагается осуществлять с помощью единого для всех регионов номера 112. [...] наличие единой системы реагирования с фиксацией и анализом каждого обращения обеспечит объективный мониторинг ситуации. Это в свою очередь поможет выработать максимально эффективный комплекс предложений по законодательному совершенствованию сферы обращения с животными. ИА `Городские вести`, Волгоград https://bit.ly/4eAR7ru === Ну-ну, ну-ну. Обеспечить, выработать, совершенствовать, мониторить. Тонна бумаги `... и плюс премия каждый квартал` (с). Шумиха - неразбериха - поиски виновных - наказание невиновных - награждение непричастных. `С` - стабильность. Или ... есть свет-то в конце туннеля?! Ну, посмотреть будем. Как это поможет хотя бы Волгоградской области. (На деле, разумеется. На бумаге-то всех победят ещё до принятия законодательного акта, чё).
▫
К вопросу об опросах. https://m.vk.com/video-128801596_456283245 https://m.vk.com/video-146989004_456242380
▫
Да вот я как раз и не согласен с этими венграми. Уж не знаю, сколько там Иштванов и что за Иштванов приняло участие в исследовании. Но чего ж испытатели и испытуемые так однобоко отнеслись у эмоциям? Тут же всё на полярных понятиях: `хорошо`, `вообще по венгерскому барабану`. А где же такое, как любовь, разнообразнейшие эмоции от проделок, поведения, особенностей питомца?! Это вошло в обезличенное `ваще комфортно - ну так себе - да вот ещё`?! А утрата питомца - упёрлись в безусловную скорбь или её отсутствие?! А как насчёт ПАМЯТИ? Которая не имеет публичности, которая тиха и для себя? Как быть с чувствами и их оттенками, которые она вызывает? === И то: питомцы уходят. И это конечно же не означает всемирного перманентного краха ФСЕВО. Но память-то и чувства остаются! Равно как и никуда они не исчезают с появлением питомца через некоторое время. Реально никто всё время не будет от радости до потолка прыгать или скорбно вздыхать всё оставшееся время: это не нужно ни человеку, ни питомцу. Но. Но какое тут `развенчание мифов`! Опрос нескольких венгров с каким-то непонятным восприятием домашних спутников... === И напоследок, буде кто жутко намерен возмущаться в стиле `Ты кто такой?! Это венгерские учёные, а ты из городка заволжского! Сколько у тебя учёных степеней?`. Ответ. У меня есть большее: Джесс и Фиса. А, чтобы сказать о том, нравится тебе вот эта горбушка хлеба или нет на вид и вкус, совершенно не нужно оканчивать кАлинарный техникум (баян старый, но действенный).
Новое в блогах
▫
ЗависимостьЗависимое
▫
Здравствуй, папа
▫
С праздником!
▫
Выбор композиции из воздушных шаров на детсвое мероприятие
▫
Колыбельная
▫
Сценарий осеннего праздника
Активные школы
Активные участники