Обзорные уроки - как подступиться? - Литература 10-11
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ История, теория, контроль
 ▫ Хорошее чтиво, материалы для исследовательских работ, музыкальные заставки и прочее
 ▫ Анализ текста
 ▫ 10 класс
 ▫ Островский
 ▫ Тургенев
 ▫ Лермонтов
 ▫ Гоголь
 ▫ Чехов
 ▫ Гончаров
 ▫ Пушкин
 ▫ Тютчев
 ▫ Достоевский
 ▫ Лесков
 ▫ Толстой Л.
 ▫ Фет
 ▫ Салтыков-Щедрин
 ▫ Некрасов
 ▫ 11 класс
 ▫ Блок
 ▫ Платонов
 ▫ Ахматова
 ▫ Есенин
 ▫ Современная литература
 ▫ Бардовская поэзия
 ▫ Гумилев
 ▫ Цветаева
 ▫ Бунин
 ▫ Сологуб
 ▫ Булгаков
 ▫ Горький
 ▫ Толстой А.
 ▫ Пастернак
 ▫ Серебряный век
 ▫ Куприн
 ▫ Андреев
 ▫ Маяковский
 ▫ М. Шолохов
 ▫ Произведения о ВОв
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Блог - Литература 10-11


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Литература 10-11 / Блог / Обзорные уроки - как подступиться?


ЗАПИСЬ #19

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 ноября 2012, 17:32, автор - модератор
FF FFF FFF

Обзорные уроки - как подступиться?

Всегда проблемны обзорные уроки. Середина XIX века - как подступиться?
К разговору о западниках и славянофилах - ролик и отрывок из фильма о Достоевском - http://vrezonanse.blogspot.ru/2012/11/vek-shestvuet-putem-svoim-zheleznym.html
Наверняка многим окажутся полезными материалы-обзоры - поделитесь, коллеги, своими или находками!!!





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Владимировна Нечитайло2012-11-11 23:24:40 - Ирина Владимировна Нечитайло
Хорошо, если у вас преподается МХК, особенно по программе Даниловой. Дополнение к урокам литературы - материалы по искусству, чтобы было все в едином ключе. А так, к сожалению, материала много, а времени мало. Нужно выбирать только главное, ключевые понятия, особенно остановиться на изначальном споре развития России по двум направлениям. Иллюстрировать примерами из жизни писателей, особенно заострить внимание на уже изученнх материалах по Тургеневу. Объяснить понятие `почвенничество`. Можно воспользоваться материалами `Школы КМ`.
FF FFF FFF2012-11-11 23:40:44 - FF FFF FFF
Нет у нас МХК. И с историей мы не совпадаем в фазах. По истории они ещё крестовые походы ведут, а мне уже надо спорить с западниками. Или не соглашаться со славянофилами... А всё идиотский принцип концентра! Было время, когда с историком мы могли синхронизировать эпохи...
Теперь приходится выходить из положения, выводя `абрис эпохи` во внеурок... В блог вот, например...
Ирина Владимировна Нечитайло2012-11-11 23:47:43 - Ирина Владимировна Нечитайло
Анна Владимировна, дорогая! Не будем уповать на интернет - читать не будут! Только живое и убедительное слово учителя поможет интересно рассказать детям о таком важном для литературы споре! И не только для литературы! А что мозаичность знаний у нас в программе сейчас - главное разрушающее явление - об этом мы, конечно, не должны забывать.
FF FFF FFF2012-11-12 00:13:50 - FF FFF FFF
Не уповаю, ничуть. Но - хоть как-то... Живое слово ограничено часами, и эти часы пойдут на святое - на ЧТЕНИЕ... А база для понимания того, про что это чтение, будет...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/