Я в мир пришел, чтобы не соглашаться - Литература 10-11
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ История, теория, контроль
 ▫ Хорошее чтиво, материалы для исследовательских работ, музыкальные заставки и прочее
 ▫ Анализ текста
 ▫ 10 класс
 ▫ Островский
 ▫ Тургенев
 ▫ Лермонтов
 ▫ Гоголь
 ▫ Чехов
 ▫ Гончаров
 ▫ Пушкин
 ▫ Тютчев
 ▫ Достоевский
 ▫ Лесков
 ▫ Толстой Л.
 ▫ Фет
 ▫ Салтыков-Щедрин
 ▫ Некрасов
 ▫ 11 класс
 ▫ Блок
 ▫ Платонов
 ▫ Ахматова
 ▫ Есенин
 ▫ Современная литература
 ▫ Бардовская поэзия
 ▫ Гумилев
 ▫ Цветаева
 ▫ Бунин
 ▫ Сологуб
 ▫ Булгаков
 ▫ Горький
 ▫ Толстой А.
 ▫ Пастернак
 ▫ Серебряный век
 ▫ Куприн
 ▫ Андреев
 ▫ Маяковский
 ▫ М. Шолохов
 ▫ Произведения о ВОв
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Литература 10-11

Папка "Горький"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Бабушке.
Идёшь на меня похожий..
Фрагмент фильма `Князь Серебряный`.f

Анализ рассказа И.Бунина `Господин из Сан-Франциско`
МАСТЕР И МАРГАРИТА - Встреча Мастера и И.Бездомного
МАСТЕР И МАРГАРИТА - Погром квартиры Латунского

 Я в мир пришел, чтобы не соглашаться





Урок по ранним рассказам М. Горького с использованием фрагментов фильма `Табор уходит в небо` и мультфильма `Легенда о пламенном сердце`
Автор: Лысенко З.В. с использованием материалов из интернета
Источник: Личный архив
Тэги: Ранние рассказы М. Горького, М.Горький, `Старуха Изергиль`, `Макар Чудра`

Зоя Владимировна Лысенко
Автор: Зоя Владимировна Лысенко
Прислано: 2010/09/07, 12:19:40
Участвует: Литература 10-11, Зоя Владимировна Лысенко


ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Павловна Белоконева2010-09-30 16:54:23 - Ирина Павловна Белоконева
Начала в 11 классе Горького, а тут такое богатство! Спасибо большое!
Зоя Владимировна Лысенко2010-09-30 16:55:47 - Зоя Владимировна Лысенко
Рада. что пригодится!
Светлана Ивановна Васильева2011-11-02 23:02:42 - Светлана Ивановна Васильева
Спасибо. Хорошая презентация и очень нужные фрагменты видео.
Марина Юрьевна Горбачева2012-01-09 13:46:51 - Марина Юрьевна Горбачева
Прекрасная работа!
пользователь отключен2012-06-30 16:58:09 - пользователь отключен
[img]2992890-a1570190[/img]

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/