Список файлов - Клуб методических объединений учителей русского языка и литературы
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КЛУБЕ
Клуб для учителей, членов школьных методобъединений. Цель - обмен опытом.













Главная страница клуба

Клуб методических объединений учителей русского языка и литературы


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ


СООБЩЕСТВО КЛУБА

Ольга Юрьевна КорниенкоЗинаида Ильинична КурышеваАнна Ивановна ВолковаЕлена Прохоровна ЧернышёваИрина Аркадьевна КамериловаИрина Анатольевна СкачковаЛяйсан Фанилевна ЗубаироваИрина Юрьевна Путилова  >>>

Список файлов



МАТЕРИАЛЫ


Страница:   1    2    3    4  

ОГЭ-2017. Русский яз. Нов. сборн. заданий Васильевых и др
ОГЭ-2017. Русский яз. Нов. сборн. заданий Васильевых и др

ОГЭ-2017. Русский яз. Задание 15.2.
ОГЭ-2017. Русский яз. Задание 15.2.

ОГЭ-2017. Русский яз. Зад. 15.1. 200 сочинений
ОГЭ-2017. Русский яз. Зад. 15.1. 200 сочинений

ОГЭ-2017. Русск. яз. Практ. Сочинение. Задание 15.1.
ОГЭ-2017. Русск. яз. Практ. Сочинение. Задание 15.1.

ОГЭ-2017. Русск. яз. Практ. Написать изложение
ОГЭ-2017. Русск. яз. Практ. Написать изложение

-
-

-
-

ОГЭ-2017. Русский яз. Супертренинг
ОГЭ-2017. Русский яз. Супертренинг

Русский яз. 6кл. Тетр. оц. кач. знаний
Русский яз. 6кл. Тетр. оц. кач. знаний

Русский язык 5 класс
Русский язык 5 класс

Русский язык 5 класс
Русский язык 5 класс

Учебник Русский язык. 5 кл._Разумовская М.М.
Учебник Русский язык. 5 кл._Разумовская М.М.


Страница:   1    2    3    4  












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Действительно, при чем тут Белгородская область, когда трудности у всей образовательной системы страны после введения инклюзивных по названию, а по сути сокращающих бюджетные расходы на образование, инноваций. Благими лозунгами о социализации прикрывают свою жадность и нежелание заниматься дефектологическим сектором образования. Для отвода глаз вот должность тьютора придумали, только вот профинансироватьеё в полной мере забыли.
Вывели селекционеры томат, устойчивый к фитофторе...
Говорят: ученье свет, а неученье тьма. Можно добавить, что неученье - это ещё и нерациональные фобии с идущими вслед за ними лишними расходами.
Марьяна Федоровна, вряд ли вы ведете речь о ребенке- аутисте, там никак не сможет мама сидеть каждый день с ребенком на каждом уроке, как это делает тьютер. Вы, вероятно, пишите о детях с другими видами заболеваний. Но у меня именно- про ребенка-аутиста А при чем тут Белгородская область? Трудность-, если вам, Геннадий Иванович, не достало понять, ТОЛЬКО у меня и мамы ребенка. Ей, естественно, желательно обучение дальнейшее ребенка, во втором классе, и я вижу, что его уровень- пришел он в первый класс почти НИЧЕГО не умея- ни писать, ни считать, читал- по складам, сейчас его уровень - для него высокий, в общем сравнении с другими детьми в классе- средний- позволяет ему учиться дальше, во втором классе. Но там НЕОБХОДИМ тьютер, который должен, как в случае с другими детьми, работать опять в первом классе как с новыми детьми-аутистами, так и с оставшимися на повторный год обучения, Должно быть какое-то нормативное правило всё же по такой ситуации
Неужели Белгородскую область постигла трудность? ОБратитесь к губернатору, он же у вас всё решает! А Васильева уже давно не министр образования.
У нас не было тьюторов, так как площадки эксперимента нет. Брали всех детей по... рекомендации вышестоящего начальства. Социализация.)) Начальную школу ребенок закончил в школе, мама сопровождала, потом его вывели на домашнее обучение.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/